Во‑первых, Ник хотел вернуть ситуацию с Джульеттой назад. Окей. Он и вся его компания точно знала, что Джульетта сейчас остервела, что ее поступками руководит ведьма внутри нее, внимание вопрос, с какого перепугу они решили что она добровольно согласится выпить сваренное ими зелье? Какого черта не озаботились тем что бы ее крутить и ввести ей это зелье силой? Подобные трюки они проворачивали неоднократно. А тут внезапно захотели ее уговорить. Ее, то есть ведьму в Джульетте выпить зелье и добровольно уйти. Гении! Но это бы я еще пережила, меня добило во вторых
А во‑вторых мы имеем грубо и тупо выпиленный персонаж матери Ника. Господи, если хотели ее убрать, почему не сделали это изящнее? Почему сделали это полностю изменив характер персонажа? Алло! Эта женщина — явный параноик, которая все время на взводе. И тут она отправляется к сыну, не просто в гости, а заранее зная что у него неприятности (ибо под этим предлогом ее и вызвали) и берет и просто заходит в дом. Не осматривает окрестности, не стережет снаружи, не звонит сыну! Просто берет и тупо заходит в дом! Да, она говорит с Джульеттой и не знает что та стала ведьмой. Но! Еще раз: она очень бдительная, но почему то не исходит из сценария что Джульеттта например говорит с пистолетом у головы. Что за чушь? Нельзя постоянно без всякого повода менять характеры персонажей! Ладно метания Адалинды можно с натяжкой объяснить внезапно открывшимся материнским инстинктом и метаниями от ведьмы к человеку, обратно и еще раз обратно. Хотя натяжка большая. Но тут!! Просто в ужасе, такая халтура со стороны сценаристов! С актрисой что ли что то случилось, почему все так ужасно?