Создавая данную сборку автор в первую очередь задумывался над атмосферой и возвращением вырезанных и необходимых возможностей, которые сделают игру максимально интересной и максимально труднопроходимой. Мод полностью превосходит любые другие модификации в направлении стабильность/баланс/атмосфера.
1 Еда и медикаменты: * Некоторые медикаменты и еда используются несколько раз.Вы же не запихнете целый батон или палку колбасы одним заходом в рот.Поэтому относитесь спокойно к тому что при нажатии на еду и т.д они не исчезают сразу.Пока вы едите или используете медикаменты - нельзя пользоваться оружием.Действие всех медикаментов и еды постепенно.Если у вас здоровье уменьшается само тобой значит вы схватили малую дозу радиации.Радиация не выводится из организма.Если не примете меры то умереть можно буквально через 4 игровых дня.Также при получении большой дозы радиации или ранения - вы увидите постэффекты.
2 Пояс: * Патроны должны вешаться на пояс чтобы вы смогли перезарядить оружие.
3 Население локаций: * В моде соблюдена атмосфера действительно завораживающей зоны поэтому почти все локации ПУСТЫННЫ НО НЕ ПУСТЫ.Очень часто многие говорят что локации не заселены,но это не так.Откройте наконец глаза и вспомните книжную Зону.Там никто вам на глаза просто так не попадется.
4 Костюмы: Восстановлены вырезанные виды экипировки но произведен их тщательный отбор и редактирование с учетом их сильных и слабых сторон.Например костюм СЕВА неплохо защитит вас от аномалий но быстро придет в негодность при частых попаданиях и ударах электры так как почти все полезные свойства костюма работают от электроники.Экзоскелет же наоборот хорошо защитит от пуль и прослужит достаточно времени без критического износа но при попадании в жарку большинство важных элементов костюма расплавятся.
5 Диалоги: Присутствуют новые диалоги которые оживляют процесс общения с населением зоны.
6 Торговля: Система купли/продажи приведена к системе ЧН - теперь каждая вещь будет доставаться вам с большим трудом а накопить миллион продавая оптом мелкие артефакты невозможно
7 Характеристики игрока: Изменены жизненные параметры Меченого такие как рост переносимый вес устойчивость к различным ранениям и аномалиям.Теперь погибнуть можно моментально даже в самой безобидной ранее аномалии.к тому же они сделаны невидимыми что стимулирует надобность в детекторах.
Инвентарь: Исправление некорректного отображения ячеек рюкзака для широкоформатных мониторов 1 открыть inventory_new.xml 2 просмотреть до строки dragdrop_bag 3 в этой строке найти height="300" и исправить на height="207" 4 И то же самое проделать для inventory_new_16.xml
Расширен стандартный сюжет с персонажами чн+сюжет Зова Припяти от лица Стрелка 16 новых локаций:
* Жгут * Амфетамин * Первитин * Антисептик * Сгущенка * Индивидуальный пищевой рацион Бойца и Спецназа * Минеральная вода
Атмосферные звуковые сопровождения 16 Новых артефактов из книг Выброс и динамические аномалии
Можно:
* Играть на гитаре губной гармошке слушать рацию * Создать свой тайник * Починить оружие или броню ремонт-комплектом * Спать
Новый худ за моим авторством и интерфейс в стиле зова припяти Динамические новости о смерти событиях и выбросе
Улучшен аи вертолетов и нпс а именно:
* Кидание гранат * Переодевание * Обыск тайников * Удар прикладом * Самолечение и лечение других * Очистка территории от трупов * Работа напарником * Приветствие при приближении * Обыск трупов
Снятие денег с трупов Восстановлены вырезанные анимации нпс Полноценная арена
* This Real Gun * Lootmoney * ZovPripyatiTez * Дополнение 8 * Simbion * Худы примитивных вещей(Starter, ВЛАД ,ФеНиКс, ALEX BOY ,Shadows) * Re-animation project * Ai pack * Dialogs Pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Arsenal Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * Кулак мод * OGSE * OGSM * AMK * AtmosFear Mod * Mines mod 1.3 * Сайту banana.com а именно TenSnake
Computer, слушай, не подскажеш на какую версию ставить? и ещё, фриплей открыт сразу? или геморой как в о‑сознании после прохождении игры(причем прав. концовки) ?
Computer, Все бы ничего, мод действительно хороший, глобальность поражает, но вот очень напрягло в начале игры что есть задание зачистить АТП, бандиты там нейтральны как к тебе так и к сталкерам которые туда приходят их убивать вместе с тобой, убиваешь бандитов, однако сталкеры как не стреляли в бандитов так и не стреляют, это что за прикол такой?, неужто накатав такой мод автор напортачил с отношениями между группировками, очень портится впечатление, создается ощущение что ты один против всех бандитов в игре.
Поиграл я в этот мод и понял что единтсвенный кто стал слабее так это Главный Герой, то есть игрок, за то все остальные стали сильнее по отношению к нему, даже драная собака просит в себя 10 пуль минимум чтобы убить. В моде написано что он максимально усложняет и приближает к реализму — официально заявляю что это ВРАНЬЕ. Ни в какой реальности собака, каким бы мутантом она не была, не выдержить 10 выстрелов из ружья дробью, от двух укусов собаки по ногам ГГ погибает??!! Это что реализм?!?! Тут другое слово подходит с окончанием д.....изм. Сила всех отрицательных воздействий на ГГ увеличена в разы, от малейшего писка он дохнет. МОд глобален без вариантов и хорош, но только не баласом сил. Потому что все оружие слабо по урону, то есть враги люди кусают не так сильно из‑за того что все оружие слабое, но те у кого нету оружия, то есть монстры убивают на раз, и это я еще не встречал контролера или кровососа, там видать вообще нету шансов никаких если простая собака загрызает на раз. Мод рекомендую закоренелым мазохистам и только.