Star Wars: The Old Republic собирается реформировать не только сюжетную часть MMO‑игр, но и геймплейную. А если быть точным — добавить немало красочности рядовым схваткам на виртуальных просторах. Если все давно привыкли, что количество анимации во время случившегося боя стремится к абсолютному нулю, повторяя одно и тоже движения до упокоения противника, то в The Old Republic схватки будут выглядеть более разнообразно. Вселенная Star Wars обязывает. «Бои в Star Wars обладают неповторимой хореографией, элегантностью. В них очень много движения. Одна из целей, которая стоит перед нами, как разработками The Old Republic — сделать бои такими же хореграфичным, как если бы они имели место в фильме Star Wars» — сообщил босс BioWareГрез Зещук (Greg Zeschuk) в интервью VideoGaming247.com. Если взглянуть на ролики Star Wars: The Old Republic с демонстрацией боев, то можно заметить, что отчасти девелоперы уже воплотили свои идеи в жизнь. При условии, конечно, что это не было показушничеством, и разработчики не анимировали бой между джедаем и ситхом специально для трейлера.