Большая Тёрка / Мысли / Личная лента nivada /
Автоновости, Автофорум, интересные факты
Одна водительская мудрость гласит: «Чем дольше я езжу за рулем, тем меньше у меня стрессов на дорогах». Те, кто ездит за рулем более одного-двух лет, уже не новички, они готовы часами рассказывать о многочисленных «козлах» на дорогах. А автомобилисты с многолетним стажем молча улыбаются – они уже привыкли к бешеному ритму жизни на дороге. Но есть вещи, которые одинаково не нравятся ни тем, ни другим. Послушаем обе эти стороны.
– Рядом с жилыми районами и местами, где часто переходят дорогу, закладывают лежачих полицейских. Но не всегда об этих препятствиях предупреждают дорожные знаки. А порой какие-нибудь кафе или рестораны незаконно делают пороги на дорогах, чтобы выпившие посетители могли спокойно разбрестись по домам. Но перед этими «трамплинами» тоже не висят знаки – по размеру они не тянут на лежачего полицейского, а проезжающие мимо на второй или третий раз запомнят эту кочку и впредь будут приостанавливаться.
– Во время плотного движения у водителя есть много времени на другие дела, кроме управления автомобилем. Но это не повод начать писать SMS или прикуривать сигарету, ведь при отвлечении взгляда от дороги можно прозевать светофор, а одной рукой довольно сложно управлять на скорости 40-50 км/ч, тем более отследить маневры едущих рядом автомобилей, нажимая на кнопки мобильного телефона.
Zharkovich, ПДД пишется и для водителей и для пешеходов, вопрос в другом, кто его соблюдает и почему его не преподают в школе, это же основа поведения на дороге
А по поводу чтения то тот кто самостоятельно сдавал на права — точно читали и даже учили, и даже сдавали экзамен, а остальные категории в которые можно включить и пешеходов (ничего личного, я очень вежлива к ним отношусь) остаётся под вопросом ...
Zharkovich, по поводу хороших водителей долгая дискуссия всё дело в воспитании без него неоткуда взяться культуре поведения, сначало надо стать хотя бы просто водителем, со стороны пешехода оценивать не совсем верно (сдай на права купи машину и стань хорошим водителем ), а водители автобусов и маршруток это вообще отдельная песня...
nivada, в этом‑то вся и проблема, что на права мне не сдать. Здоровье не позволяет.
Насчет не верности оценки.
Зёбра для водителей это прерывистая черта. И вообще мне кажется, что водители порой думают, что они главные на дороге.
Людей через зёбру не пропускают, а даже пытаются задавить.
Давно замечена прямая зависимость.
Чем круче тачка тем наглее шофер.
Буквально на днях чуть не угодил под колеса мерина.
А год назад шел с левого берега днем. от моста и до площади лущинского была огромная пробка.
Так вот пара умников поехала по тротуару. Это как называеца?
nivada, дык едь первым Шевроле Блейзер я бы нафиг не отошел. Если есть деньги на такую тачку и гоняешь по тротуару значит и есть деньги на меня. Но первой ехала девятка. Че с этого идиота взять?
Но есть и хорошие водители. Когда в... эээ... один, два,... в седьмом классе сломал себе руку, долгая история, один водитель остановился и вызвал скорую. Хотел сам меня отвезти, но боль была жуткая.
Так, что мир не без добрых людей.
А у тебя какая тачанка?