SVinGerS, А причем тут зарубежные фильмы?! А ну расскажи мне про жизнь на Марсе?! :) По существу что‑то сказать можешь или просто так, что‑то ляпнуть хочется?! Если так, поболтать, то извини, нет желания :)
gos, Довожу до тебя я не Марсианин и на Марсе нет Электронного города. И я не утверждал, что на Плутоне плохо живется.
Ты написал, что ремейки не удачные у российского кино из этого выражения следует,что ты знаешь удачные вот я и спросил не осложнит тебя назвать удачные ремейки (именно так РЕ а не ри). Или ты говоришь о вещах о которых ничего не понимаешь? И про желание поболтать,я не болтаю,я разговариваю да и нам с тобой не по пути. Как можно ругать если нечего похвалить?
SVinGerS, Как у тебя из утверждения «Ремейки у российского кино удачными не получаются :)» получилось вывести «следует, что ты знаешь удачные вот я и спросил не осложнит тебя назвать удачные ремейки»?! Повторю, чтобы закрыть тему: «Ремейки у российского кино удачными не получаются!» :) Это утверждение! :)
К слову, «Реме́йк или римейк — более новая версия или интерпретация ранее изданного произведения». В русском языке можно использовать обе формы.
SVinGerS, Да, с русским у тебя есть проблемы :) Не сразу поймешь, что ты написал.
Ремейк «Настя» на фильм «Происшествие, которого никто не заметил» — нормальный, ибо оригинал не шедевр. Это как новый «ВИЙ» и старый — совершенно разная картинка и нынешняя молодежь лучше глянет на новый. Так что не зачет.
Ну и сравнение мягкого с теплым — это насчет мульта «КУ Кин‑дза‑дза!» и фильма «Кин‑дза‑дза!» :) Тоже не зачет.
На отличные советские фильмы (которые и ценятся) нормальных ремейков нет и быть не может. Ибо нет на это нормальных актеров и соответствующих режиссеров со сценаристами. Даже те сценаристы и режиссеры, которые снимали в СССР, в постсоветское время на гора ничего приличного не выдали (исключение составляют два‑три человека). Например «Шырли‑Мырли» получилось удачно :)