SVinGerS, Как у тебя из утверждения «Ремейки у российского кино удачными не получаются :)» получилось вывести «следует, что ты знаешь удачные вот я и спросил не осложнит тебя назвать удачные ремейки»?! Повторю, чтобы закрыть тему: «Ремейки у российского кино удачными не получаются!» :) Это утверждение! :)
К слову, «Реме́йк или римейк — более новая версия или интерпретация ранее изданного произведения». В русском языке можно использовать обе формы.
SVinGerS, Да, с русским у тебя есть проблемы :) Не сразу поймешь, что ты написал.
Ремейк «Настя» на фильм «Происшествие, которого никто не заметил» — нормальный, ибо оригинал не шедевр. Это как новый «ВИЙ» и старый — совершенно разная картинка и нынешняя молодежь лучше глянет на новый. Так что не зачет.
Ну и сравнение мягкого с теплым — это насчет мульта «КУ Кин‑дза‑дза!» и фильма «Кин‑дза‑дза!» :) Тоже не зачет.
На отличные советские фильмы (которые и ценятся) нормальных ремейков нет и быть не может. Ибо нет на это нормальных актеров и соответствующих режиссеров со сценаристами. Даже те сценаристы и режиссеры, которые снимали в СССР, в постсоветское время на гора ничего приличного не выдали (исключение составляют два‑три человека). Например «Шырли‑Мырли» получилось удачно :)