Сначала поднялись мы на пилон в тёмное время суток, но снимать было невозможно - снизу прожекторы лупят так, что на снимках получаются только светлые пятна на пол кадра. Потому было решено подняться на следующий день в обед.
2. Мост через Десёнку в сторону Вигуровщины-Троещины и Радужного массива. Его длина 732м.
Высота пилона Московского моста - 116 м, это выше пилона
Южного моста на 6 м. В целом длина Северного мостового перехода составляет 6 км, в то время как длина самого Московского моста через Днепр - 816м.
3. В 2005 году на мосту за счёт уплотнения полос была добавлена ещё одна реверсивная полоса движения. Это привело к значительному росту аварийноопасости моста. 24 декабря 2007 года реверсивная полоса была убрана, установлен отбойник на её месте, и за счёт дальнейшего уплотнения полос нанесена разметка для четырёхполосного движения в каждую сторону.
4. Пляж "Черторой" и.. что это такое за забором?
Больше всего мне мост понравился своими массивными вантами. Видел видео, которое снимали монтеры, которые делали какие-то работы, передвигаясь по самим вантам, при этом, конечно же, пристегнувшись страховкой. Видимо, это видео видел не я один и еще какие-то люди, которые решили подняться на пилон моста прямо с земли по вантам. Отсутствия страха - это всегда похвально, что не скажешь про отсутствие мозгов.
Видео снимал не я, и никому не советую повторять.5. ЖК "Оболонь"
6. Петровский ж/д мост
7. С самого верха пилона. Вид в сторону Оболони.
8. Видеокамеры следят за дорожным трафиком.
9. Как вам такая панорамка?
Подобную я как-то делал в Новосибирске с конца стрелы крана.
10. 11. Помимо всяких камер и фонарей, на пилоне со мной был
raskalov_vit и
unkernet. Как вы думаете, как расшифровывается аббревиатура на жилетке Унка? С ответом можете не торопиться, т.к. даже сам её владелец не знает.
12. По-моему счастье для любого бэйсера. Вид вниз, 116 м.
13. Фотографии с вантами.
14. 15. 16. А вот так эти ванты крепятся внутри пилона.
Спасибо за внимание.