Компания Nielsen огласила результаты маркетингового исследования потребительских тенденций в США за январь‑октябрь 2008 года. Помимо рейтингов телепередач и распространенных марок мобильных телефонов, в него попала информация об игровых приставках. Дольше всего американцы засиживались за PlayStation 2 — они провели за ней 31,7% от всего времени, потраченного ими на видеоигры. Далее следуют Xbox 360 (17,2%), Wii (13,4%) и Xbox (9,7%). Замыкают список PlayStation 3 (7,3%) и GameCube (4,6%). Прочие консоли собрали 16,2%.
KonHit, риальныйе пацаны не занимаются тем, что выясняют положение веще в америкосской америке. Лучше бы кампания какая‑ниь реальная, но российская — кампания богатырская и светлая, Русь матушку от буржуев хитрых защищающая — поведала пацанам о тенденции развития консольных приставок в российском обществе, для нас, русов, полезнее было бы, чем про «тупых американцев» (С) смотреть.
Короче узнать в что пацаны русские играют. Я вот как в дендю шмаляю, так и шмалял. Уже марио за три недели пройти могу — рекорд.
Shadmer, это хорошо что ты уважаешь свою родину! Я тоже уважаю, но тут уже ничего не справишь, что Американцы создали консоли, ну и игры (кстате посуди сам игры не толька америка выпускает)
а приставка PS1-PS3 это Японская приставка,
P.S. твоя деньди тоже вражеская (тоже Японская, или Американская хм...)