Lilas, команда Саши работает в Яндексе,за исключением человек 5, их успехи я не отслеживаю,, посему сравнить могу только с тем, что могло бы быть. Из Домостроя — сброд эр‑телекомовцев, из КПД сделали какой‑то бред. Работа с клиентами превратилась, ну извини меня, но в платном туалете скоро обслуживание станет лучше, там они хоть заинтересованы, чтобы ты зашел), мне пришлось отстоять минут 30 чтобы получить сертификат на год инета (ога я выиграл, и с нтк я никуда, но изменения отследить не сложно), качество связи упало, реально, частенько у меня, знакомых, друзей отваливается аська, пирс еле качает...
Я не говорю, что в нтк остались одни бездари, наоборот, там много талантливых ребят, но руководящий состав, очевидно — нет. Из доброй и жизнерадостной компании нтк превращается в Эр‑телеком, если угодно.
Инвестиции Билайна наверняка тоже чего‑нить привнесут, от чего все начнут срать кирпичами.
За время пока я писал этот пост у меня 4 раза отвалилась аська. 4!!! за пару минут.
Salmon, Александр Ларьяновский, на мой взгляд, ярко выраженный стартаппер (не путать со старпером). А когда проект уже запущен, требуется заниматься скучным в общем‑то маркетингом для наращивания новых абонентов и для удержания старых. Для таких задач нужен, скорее «усидчивый» человек, чем человек с шилом в одном месте. На такую роль подойдет и усердный середняк, звёзд с неба не хватающий. Потому как система выстроена и надо только вовремя и в полном объеме выполнять запланированное.