Издательство «Русобит‑М» и компания GFI сообщили о том, что работы над локализацией одной из самых ожидаемых стратегий реального времени под названием Tom Clancy’s EndWar перешла в завершающую стадию. Главная проблема для локализаторов сейчас — научить игру русскому языку так, чтобы внедренная в игру система голосового управления юнитами адекватно воспринимала наши с вами команды. Ориентировочный же релиз русской версии Tom Clancy’s EndWar запланирован на март нынешнего года, в то время как дата выхода игры во всем мире пока назначена на расплывчатый первый квартал 2009-го. Напомним, что помимо голосового управления проект шанхайского подразделения Ubisoft сможет похвастаться четырьмя противоборствующими сторонами. В их числе — Россия, Америка, а также коалиции европейских и восточных государств. Не следует забывать и том, что Tom Clancy’s EndWar — типично консольная стратегия, в которой нет места «резиновой рамке» и прочим стратегическим «излишествам». Что же из этого получилось в итоге — узнаем после выхода игры на персональных компьютерах.
KuRI‑OXa, там каждый отряд именнуется отдельно. Например, Отряд «Альфа», Отряд «Омега». Говорить, скорей всего, будем так: «Альфа, двигайтесь к точке C», к примеру...