faq,пардон, как можно менять труд на информатику ??? один предмет развивает моск, другой- умение делать что‑то своими руками и мелкую моторику ?? как это возможно ???
KozaIvanovna, я очень сомниваюсь что кидание снега весной возле школы развивало мою мелкую моторикуXD да и информатика оказалась мне полезней трудов так уж сложилось но благодоря трудам я хоть молоток с паяльником держать умею. я поэтому и не спорю что труды очень нужный и полезный предмет и жаль что его решили убрать( я застал еще и УПК тоже прикольная штука была сейчас точно её нет(
faq, в 13–15 лет развивать мелкую моторику уже позновато ( это была шутка ) ....а вот отличить молоток от киянки и что такое паяльник — это нужно знать каждому мужчине, даже если он и маленький .....проста хотя бы ради того чтобы мироощущать себя мужчиной ) В студенчестве однажды видела ( наверно никогда не забуду) в мужской комнате полку для книг, которая держалась на стене ЗА СЧЕТ ГВОЗДЕЙ ВБИТЫХ В ЗАДНЮЮ СТЕНУ ПОЛКИ. А еще однажды у нашего стола отвалилась ножка и..... ЕЕ СОСЕД ПРИМОТАЛ СКОТЧЕМ. Мне кажется это называется просто- рукожопие. А ведь его могло и не быть,если бы еще в школе наш сосед получил навыки «общения» с молотком и отверткой ))