ZeR, И так со всеми, только как правило это эмоциональная составляющая нашего выбора и мы, покупая банку продкта, не отаем себе отчета, что берем потому, что верим, что этот Бренд = качество. В голове остается только качество. Если подходить к выбору рационально — появляются ответы почему то или иное, но и в этом случае, бренд имеет значение.
Когда человек говорит «я не падок на бренды, только качество» — для меня это сигнал, что весь его выбор эмоционален => его выбором проще управлять с помощью маркетинга и рекламы :)
mer, 70% всех покупок потребителя — импульсивные, т.е. необдуманные, спонтанные. Бренд — пример успешной маркетинговой стратегии предприятия. Это настолько сильное психологическое воздейсвие, что порой заводит в глубокие дебри заблуждения:))) Допустим я стою перед выбором купить машину отечественого атопрома или Бренд ауди, бмв, мерседес или еще что... 99% прильнут к бренду, не осознавая, что лады не являясь мировым брендом не уступают в надёжности, скорости и тырыпыры. В этой ситуации комфорт от вождения трансформировался в общее понятие «качество».