mer, Heinz проихводится в регионах, где томаты не растут,
Подушку 50x70 ночью можно потерять или неудобно положить так, что потом будет болеть шея ил спина,
Молоко Простоквашино производится в Кемеровской области, где больше всего угольных шахт и не слишком развито сельское хозяйство,
Творог полезен для скелета и зубов,
Торчащую из кружки длинную ложку можно случайно зацепить опрокинув «кипяток»,
Никон Canon — один фиг, главное глаза, мозг и руки чтоб были на месте...
А в остальном: За что платит человек приобретая раскрученный товар? Он оплачивает расходы на рекламу, но это не значит, что он стимулирует производителя на качество продукта.
Vaio — качество в три цены? Acer всё нормально или есть претензии?
Но самый главный вывод — если вам нравится и предмет выполняет свои задачи — плюнте на то, что кто‑то говорит. Предмет выбирать вам и пользоваться вам.
XOkkeuCT, вы все правильно говорите, но потс чуть‑чуть не о том. Он о выборе, работе с аудиторией и правильном позиционировании товара на рынке. О том, что так или иначе, каждый уличает себя в потреблядстве в разных товарных категориях.
mer, заметьте, что аудитория в данном случае безлика и действуют маркетологи на среднестатистического «потребителя».
Есть ещё наиболее часто применимый метод — сарафанное радио, но действует разум только в одном методе — собственное мнение и личное пристрастие. Его не обманет никакая реклама (промоушн). Не нравится вам творог, хоть ты тресни, хоть лопни — не станете вы его брать.