Тёрка в тагах


Друзья

Его(2) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • board410

  • Elephant1980

  • login

  • login

  • login

  • login

Большая Тёрка / Мысли / mer / Жертва маркетинга


XOkkeuCT

mer, Heinz проихводится в регионах, где томаты не растут,

Подушку 50x70 ночью можно потерять или неудобно положить так, что потом будет болеть шея ил спина,

Молоко Простоквашино производится в Кемеровской области, где больше всего угольных шахт и не слишком развито сельское хозяйство,

Творог полезен для скелета и зубов,

Торчащую из кружки длинную ложку можно случайно зацепить опрокинув «кипяток»,

Никон Canon — один фиг, главное глаза, мозг и руки чтоб были на месте...

А в остальном: За что платит человек приобретая раскрученный товар? Он оплачивает расходы на рекламу, но это не значит, что он стимулирует производителя на качество продукта.

Vaio — качество в три цены? Acer всё нормально или есть претензии?

Но самый главный вывод — если вам нравится и предмет выполняет свои задачи — плюнте на то, что кто‑то говорит. Предмет выбирать вам и пользоваться вам.

Вся ветка3 комментария

mer

XOkkeuCT, вы все правильно говорите, но потс чуть‑чуть не о том. Он о выборе, работе с аудиторией и правильном позиционировании товара на рынке. О том, что так или иначе, каждый уличает себя в потреблядстве в разных товарных категориях.

Насчет ложек и подушек — личные пристрастия.

Вся ветка2 комментария

XOkkeuCT

mer, заметьте, что аудитория в данном случае безлика и действуют маркетологи на среднестатистического «потребителя».

Есть ещё наиболее часто применимый метод — сарафанное радио, но действует разум только в одном методе — собственное мнение и личное пристрастие. Его не обманет никакая реклама (промоушн). Не нравится вам творог, хоть ты тресни, хоть лопни — не станете вы его брать.

Вся ветка1 комментарий