Тёрка в тагах


Друзья

Его(2) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • board410

  • Elephant1980

  • login

  • login

  • login

  • login

Большая Тёрка / Мысли / mer / Жертва маркетинга


XOkkeuCT

mer, заметьте, что аудитория в данном случае безлика и действуют маркетологи на среднестатистического «потребителя».

Есть ещё наиболее часто применимый метод — сарафанное радио, но действует разум только в одном методе — собственное мнение и личное пристрастие. Его не обманет никакая реклама (промоушн). Не нравится вам творог, хоть ты тресни, хоть лопни — не станете вы его брать.

Вся ветка1 комментарий

mer

XOkkeuCT, если доктор (в данном случае авторитетно лицо) говорит «надо есть творог» — я иду и ем творог. Это чуть утрировано, но так и работает.

Реклама и промоушен не обманет, но всесте с сарафанным радио сформирует «собственное мнение».

Вся ветка