Большая Тёрка / Мысли / Личная лента BadMotherFucker /
Дело было так...
Четверг. 20.30 Как невчём не бывало я сижу и играю в комп. Неожиданный звонок на городской телефон. Беру трубку. Здоровается со мной мужчина. Спрашивает каким интернет-провайдером пользуюсь. (Не представившись) Мой ответ - само-собой Новотелеком. Далее последовал вопрос про скорость и размер оплаты в месяц. Мой ответ-550 р., скорость мне неизвестна ибо тариф старый "Городской". Ответ последовал непредсказуемым-предлагаем вам протянуть опто-волокно за 100р. по "какой-то" акции, и при оплате 450р. в месяц я получу 10мб/сек до конца мая (?). Я, будучи догодавшись что если он не говорит из какой компании, и знает на кого оформлен интернет я подумал что это старый-добрый НТК. Я попросил его перезвонить завтра в это-же время для того что-бы договориться...
Пятница. 17.30. Снова звонок от того-же лица которое спрашивает о моём согласии. Я согласен! Почему нет? Лицо спрашивает мой адрес и телефон, говорит что координатор со мной свяжется и скажет когда придут кабельщики. ОК.
Суббота. 12.00. Приятный женский голос сообщает мне по телефону который я оставил им, что завтра придут эти самые кабельщики примерно с 12.00 до 14.00.
Воскресенье. 13.00 То-же самый женский голос уведомляет меня, что раньше 14.00 их ждать не стоит, ибо много заказов. ОК.
Понедельник. 12.31 Звонок в домофон. -Алло. -*****телеком. -Открываю. Открыл. Заваливают два парня лет не более 22 по пути в подъезде громко матерясь и восклицая цитатми из "+100500". (Цитаты думаю известны большинству.) Поднявщись на мой этаж бросают свои свёртки и рукзаки на пол. Открываят щиток с проводами... Просят табурет... Мелочи в общем. Позже выясняется что "дырка" для провода замазана шпатлёвкой и заклеяна обоями (был недавно ремонт). Далее следует вопрос: -Чё делать будем, дырку колупать, или отказываемся от услуги?" Я сразу понял что парень не особо любит работать. Я даю согласие на "колупание". Начанается это самое колупание сопровождающееся килограммами сыплющейся извёстки, кусками обоёв и бранью. Процесс затянулся до 10 минут... Я уже начал подозревать что-то не то. После того как работничек расколупал стену, он не смогл туда вставить это самое опто-волокно. Тогда вошёл с лестничной площадки второй работяга. Спрашивает: -"Вы чё, будете пользоваться Новотелекомом и Сибирьтелекомом одновременно???" Мои глаза увеличились в пару раз. -"Какой Сибирьтелеком? У меня его сроду небыло. Вы вобще откуда?" Ответ был очевиден-"Сибирьтелеком!" Далее шёл EPIC FACEPALM с моей стороны в их адрес. Проматерившись, и поняв что они лохи, они дали какую-то бумажку и я написал отказ. Работнички благополучно собрали портки и пошли восвояси. Я, убрав известку и обои, помыв пол в кородоре пошёл за компьютер.
Вывод из выше описанного: Полнейшая безолаберность и безответственность, неуважение к клиентуре, отсутствие культуры речи... Произвела эта компания (Сибирьтелеком) небывалое впечатление.
Понедельник. 14.09. Закончил писать этот пост.
BadMotherFucker, вы тариф не хотите сменить?
Тариф «городской» — это скорость 512 кбит/с, внутрисеть на 100 Мбит/с
Сейчас есть более интересные предложения за теже деньги, а то и меньше
BadMotherFucker, как меня лостал этот сраный Сибирьтелеком слов нет! Такое ощущение, что там бараны одни работают... мне оттуда каждый день на протяжении нескольких недель звонили и пытадись переманивать... причём после отказа их возмущению не было предела (часто звонили одни и теже люди, причём НИКТО не представлялся ниразу), хамство и свинство, никогда не стану я абонентом этой шарашки
BadMotherFucker, у меня тоже с монтажниками ржака была, решил подключить ттк, бесплатно, посмотреть почему они так бахвалятся свои каналом, до нового года еще договорился, оставил телефон, но так ни кто и не позвонил, числа 12–13 января, позвонили на указанный номер, договорился, что после сессии в первых числах февраля меня навестят монтажники. Приехали, протянули, пока я читал и подписывал договор, воткнули кабель во второй компьютер (ноутбук) и начали «настраивать», стоит заметить, что ноут у меня был зацеплен к нтк через вайфай, а лан порт был вообще отключен, ну они и настроили, прописали мак‑адрес!, сказали что сайт работает, инет работает, пульс (подобие пирса) работает, забрали договор и счастливые уехали. Я сел за комп, инет как работал через нтк так и продолжал ) Вот такие вот работники. Мораль сей басни такова, что не стоит отказываться от бесплатной витой пары.
BadMotherFucker, единственное что мне у сибирьтелекома нравится, так это технология GPON(gigabit passive optical network), т.е. ни одного элемента зависящего от розетки от твоего дома до их серверов, если выражаться доступным для людей языком.
Но зная как по подъездам тянули эту оптику мне аж боязно:)
BadMotherFucker, О дааа!!! Давайте обсирать "Совоктелеком". Круто, все в месте, как наши далёкие предки ((с) Дарвин и К) - залезем на ветку, наберём в горсть побольше снарядов собственного производства и тигру в морду - НА!
Не, что греха таить, у меня с этой компашкой взаимный любов ещо с 2007, она у меня первая, так сказать - хотелось конечно на ЭГ или СС - если уж совсем всё плохо - но вышеозначенные были заняты покарением быдлокварталов, так что случился у меня вебстрём. Хронический. И вот тут нужно отметить - тупые П. в техподдержке и мудаки рекламщики - это соус - а на основное блюдо относительно стабильная и удобная как в оплате так и к применению в квартире или офисе связь.
Я до сих пор хорошо помню когда после хреновой тучи заявок, я таки узнал под новый год, что ОНИ до нас дошли. Я ждал и звал - Приди ЭГ... Сбылась мечта идиота. Пришли два крепких синих и очень вежливых мальчика, разбуровили обкладку двери, длго пытались попасть в дырочку... Попали. Кинули на меня как лассо кучу провода и с... ушли. Подключил.... Не понял - МОЙ ВЕБСТРИММОДЕМ НА СТАРОЙ СОВЕТСКОЙ ЛИНИИ ДАВАЛ В ПИРСЕ БОЛЬШЕ СКОРОСТИ ЧЕМ РОДНАЯ ЛИНИЯ (я ещо тоды - мудак - за 100 внутрисетевых мегабитов заплатил). Скорости внешки я взял одинаковые - и добил меня торрент.
А ещо через полторы недели я пересел на Gpon. Пришли два отвязных и не очень стираных чувака, пришли как я назначил - после восьми вечера. Молча и очень аккуратно просверлили, установили, настроили, раскидали кабели. Потом покурив - вернулись, зачли подробную лекцию - чего зя-низя-и как имено. Пытались показать как ставится сибирьтелекомовский флайлинк.
Сухой остаток - оптика - это оптика. Даже в мягких лапка "Сибирьтелекома". А ЭГ... Ну что, вторая линия для стрёмных дел мне тоже нужна. Да и вообще, нужно отдать должное менеджменту и технарям ЭГ. Приходят их специалисты, делают грязную работу и оставляют у среднемутного юзверя единственный вопрос - а нахрен мне этот проводок за 300-700 р в месяц? Эт хорошо если он Однокласников или Торренты знает... И тут на сцене появляюсь Я. Прячу таки провод под палас. Ставлю пирс, флайлинк, торрент, кидаю с десяток ссылочек на музыкальные-новостные-видеосайты и чел воспаряет душевно и любовью к о мне, в денежной форме - ибо открылись ему глаза в новый мир. Спасибо ЭГ за деньги на мороженное.
Народ, не покупайтесь на этот очередной маркетинговый ход. ЖоПон говорит: 1ГБ внутри сети и, кстати, предел 20 мбит/с внешнесетевые ресурсы (в зависимости от тарифа). Тянут они народу в квартиру какойто «кристальный» проводочег и говорят мол суперскорость и там и там. Да, не спорю, оборудование конторы позволяет держать внутри сети большую скорость и вообще в магистралях огогошеньки какие скорости передачи инфы. Но!!! Ваше оборудование у вас дома не держит этой скорости и так и так. Стандартная етевая плата максимально подерживает 52 мбита/с скорости, щас есть новенькие более‑менее на 67,2 мбит/с. Так что всё для обмана потребителя и высасывания денег.
Я лично работаю в Дом.ру и знаю как это делается. Вижу как ребята откровенно наё... Хотя сам стараюсь работать честно:)))
BadMotherFucker, помоему ето не они лохи а вы немного не дошли до того варианта чтоб узнать у собеседника что вам предлагают. а то как разговаривают монтажники вас вообще волновать не должно они не с вами разговаривали.
монтажники с нтка точно такие‑же . и если вы не соизволили выяснить про установку это уже ваша проблема поэтому считаю что пост УГ
BadMotherFucker, сам работаю инсталятором GPON, большая проблема это не монтажники, а менеджеры смерти которых хотят почти все монтажники, бедным абанентам такой «хрени» нанесут, что непонятно как общатся с «просвещенным» абанентом. Приимущество оптики только в более низком тарифе СТК на интернет и отсутствии привязки к компьютеру
Мда а вот сейчас я расскажу историю как мне подключали НТК
в Ноябре месяце 2009 года приходит вечером домой манагер из НТК и предлагает подключить Новотелеком, в то время сидел на вебстриме, выслушав мужчину я решился поменять провайдера... На следующий день он пришёл о5 и мы составили договор, росписи и т.д. он оставил мне договор напредоставление услуг НТК и попросил приехать в ближайший офис НТК для завершения "операции" -). На следующий день приезжаю в офис НТК показываю договор, там посматрели на него, что там поудивлялись, оказывается менеджер что-то не сделал, в итоге мне дали какой то другой договор сказав что менеджер там что-то не правленьно заполнил и попрасили оплатить 450р. в кассу за подключение НТК. Проживаю я на Северо-Чемском жилмассиве в десяти этажном, типовом доме правда на первом этаже -). Через пару дней приехали монтажники к обеду примерно часам к 12 были конечно очень "обрадованы" тем что я житель первого этажа и то что им предстоит тянуть кабель по щиткам . Открыли щиток, начали тянуть с первого на десятый (был удивлён что не сверху) дойдя до третьего этажа выяснилось что соседей нет, мне заявляют чо тянуть не можем т.к. соседей нет и т.д. мол приедем завтро или в выходной (а зачем было тогда приезжать в будний день) взяв у меня ключ от чердака они полезли на туда отнюдь не по мою душу а что какомуто соседу нада что-то там переобжать, я их попросил оставить кончик кабеля из их ящика мол давайте я сам тогда подключусь раз вы не в состоянии они поржали мол давай конечно оставим тебе конец каблея, подключайся рас такой умный.
Так и получилось вечером я ОДИН протянул себе кабель по щиткам с третьего этажа на чардак, выслушав при этом все проблемы соседей и то как я им дорог со своим кабелем. Залес на чердак соединился простой скруткой с тем кабелем который мне оставили монтажники, заизолировал спрятал его в их ящике, всё первая часть заканчивается.
Дома соответсвенно я тоже себе всё сам протянул до компа и опять же простой скруткой с патч-кордом дошёл до компа, воткнул кабель, сеть есть. Званю 209-0000 грю так мол и так, всё готово давайте настраивайте меня и т.д. мне сказали извините но сейчас мастра настройщика уже нет ушел он дамой в 20-00 мол завтро званите мы вас подключим, ну добро позванил завтро примерно в 12-00 рассказал им эту историю, он настроил мне сеть, поудивлялся на счёт монтажников, я лиш попросил его оставить заявочку на то чтобы мне переобжали кабеля на крыше в щитке и дома у компа т.к. медная скрутка со временем окислится да и с обжатым кабелем правельно. Сейчас всё работает не знаю как на чердаке переобжали или нет но дома до сих пор скрутка, до сих пор жду мастера с обжимкой.
И вроде всё работает и вроде всё нормально, но зачем же я платил за подключение 450р. если в итоге я прокинул себе всё сам?
Оперативно. Быстро убрали пост монтажника СТК. Это цензура так работает? Или он сам его удалил.
Я успел прочитать всё‑таки. И наверное на его стороне.
Но суть вопроса в другом. И это скорее ворос к администрации НТК.
Выше написано, что многим звонили и предлагали услуги, ну и собственно задумываешся, а откуда они берут номера телефонов. Возможно есть и более полная информация об абонентах — самое главное паспортные данные, место работы. Имея на руках подобного рода информацию много чего можно сделать.
Отсюда вопрос: каким образом личная информация об абонентах оказывается в свободном доступе?
BadMotherFucker, был и мне звонок, но представились: «Сибирьтелеком». Отказался сразу, даже на оптоволокно не купился, сказав, что от них мне нужна только работающая городская телефонная линия. Большего от них не жду. Так же сказал что если и будет что‑то нужно — позвоню сам. Парень, по моему, обиделся. Ну и ладно. Продавец к ним пришёл и ушёл, а ты бейся потом головой об стену, дозваниваясь до их идиотской тех. поддержки и выслушивая бред девочек‑идиоток. Был их абонентом несколько лет назад. Жуть. Читаю комментарии сейчас. Жуть. Оптоволокно в их руках — психотропное оружие. Они им последний нерв расходуют.
а меня дом.ру задолбали! я не могу от них никак отвязаться!они мне звонили 3 дня подряд часов в 9–10 вечера и каждый день 15–20 мин они меня от новотелекома отговаривали типо уже старье, рассказывали про то какой у них аххрененный файлообменник, какая у них прям пипец какая скорость инета, про дешевый инет+тв+телефонию и плюс к тому же они мне даже подсчитали по моему тарифу в новотелекоме КАКАЯ У МЕНЯ БУДЕТ ЭКОНОМИЯ В ГОД если я перейду на их тариф. все мне рассказывали тоном как будто звонок не из какойнибудь компании, а как будто мне друган с братухой из гаража звонят и зовут бухать.
PS Новотелеком — спасибо за прикольные тарифы и честную круглосуточную работу интернета!
Ктулху съел этот комментарий 29 марта в 11:43