Тёрка в тагах


Друзья

Его(28) Общие(0) Хотят дружить(4)


  • 52481

  • 5594

  • Annysha

  • astep

  • Chaoss

  • DeDMaxopka

Ещё →

Враги

Его(28) Общие(0) Обиженные(0)


  • 2zeka

  • afeliya

  • agniya

  • AlekseyA

  • antonioo

  • aromalux

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента room328 /


room328

Понедельник. Мысли.

Школа

1) Отказ от Терки в рабочее время приводит к повышению трудостпособности и обрекает на успех в работе.

2) Дико заинтересовался маркетингом, которого не существует. Читаю «Lovemarks» Кевина Робертса и «Маркетинг гений» Питера Фиска.

8 комментариев

rezjabcheg

room328, отлично, тогда и логистики тоже не существует. И зачем же меня в университете несуществующим наукам учат (риторический вопрос)? А вот я вот закончу учиться и докажу, что маркетинг существует, впрочем, так же, как и жизнь на других планетах!!!Вопит

7 комментариев

room328

Маркетинг — это мейнстримная религия, его сегодня нельзя трогать. Те, кто выступает за «альтернативные» способы решения задач, говорят вполголоса. А несогласных скоро будут преследовать за разжигание межкорпоративной розни. ArtLebedev

P.S. Отрицание маркетинга, однако, не мешает зарабатывать на нем деньги. Артемий с удовольствием делает дизайн книг :)

5 комментариев

rezjabcheg

room328, зачем Вы опираетесь на Артемия Лебедева в таких вопросах? Артемий Лебедев — дизайнер, но никак не маркетолог. Не вижу смысла опираться на его ненаучно обоснованное мнение, даже, если Вы с ним и согласны.

Связь между маркетингом и логистикой что ни на есть прямая. В некоторых организациях отдел маркетинга и логистики объеденены в один, так как и та и та наука занимается управлением материальных и информационных потоков. Логистика опирается на многие маркетинговые исследования, такие как исследование спроса потребителей. Ведь логистика это не только доставка товара до пункта «Б» из пункта «А», но так же хранение, размещение и продажа для получения прибыли. И как бы это было возможно, разуверьте меня, без маркетинга?! Ведь сейчас на рынке, прежде всего, идёт ориентация на потребителя. Потребитель диктует правила, а маркетинг изучает их, принимает и пытается выстроить всю «командную» игру организации на правила потребителя. Вы не сможете продать покупателю, если ему этого не нужно.

4 комментария

room328

Не вижу связи между логистикой и маркетингом, а если попути можно доказать существование иных форм жизни :)) так это ваще крутаа))