Тёрка в тагах


Друзья

Его(28) Общие(0) Хотят дружить(4)


  • 52481

  • 5594

  • Annysha

  • astep

  • Chaoss

  • DeDMaxopka

Ещё →

Враги

Его(28) Общие(0) Обиженные(0)


  • 2zeka

  • afeliya

  • agniya

  • AlekseyA

  • antonioo

  • aromalux

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / room328 / Понедельник. Мысли.


room328

О! Люблю конструктивные мысли. Про связь логистики‑маркетинга теперь понял. Согласен. Про ориентацию на потребителя — тоже. Эволюция бренда в Lovemarks и все такое.

Однако, не согласен с тем, что я не смогу продать потребителю что‑то, если ему это не нужно. Впарить, можно всегда (при чем необязательно это коммивояжер с "уникальным предложением, сегодня нашей фирме исполняется 10 лет"). Вот скажем, например, бритвенный станок Gilette. Действительно ли бритвы с встроенным «вибратором» эффективнее? :) Не думаю. Помимо всего прочего к этим станкам продается «специальный» гель для бритья и гель после бритья (гель такой же, только стоит дороже, потому что на нем логотип, обозначающий принадлежность к новому товару).

Сейчас уже потребитель не может сказать, что ему надо, ему может только это понравится или не понравится. Например, на заре автомобилестроения имело смысл спрашивать: что Вам угодно? и покупатель отвечал: хочу, чтобы было быстро и мягко. Однако, наступает предел фантази потребителя и компании придумывают уже свои фишки: подогрев сидений, распределение крутящего момента и т.п. А как донести до потребителя, что подогрев сидений — это действительно круто? Надо запустить рекламную кампанию и убедить человека в этом.

Вся ветка3 комментария

rezjabcheg

room328, ну да, ну да, с этим я пожалуй, соглашусь. Сейчас потребитель с жиру бесится и толком не знает чего хочет для этого‑то и была придумана реклама. Сейчас мы все живём, сопоставляя себя рекламным образам. Вот, например, реклама туалетной воды Valentino Rock 'n Rose. Девушка, смотрящая эту рекламу, на подсознательном уровне понимает, что для того, чтобы ей стать такой же как девушка в этой рекламе (уверенной, раскрепощённой, сексуальной и т. д.) ей нужно купить флакончик этой туалетной воды. Но с другой стороны здесь идёт и позиционирование на девушек, которые уже являются таковыми. То есть здесь две цели:

  1. Не потерять старых потребителей.
  2. Приобрести новых.

Таким образом мы имеем искусственно созданное общество, которое целиком и полностью неосознанно копирует навязываемые образы — общество потребителей. А вот оно‑то нам как раз и надо :)

Вся ветка2 комментария

room328

А вам, это кому?)) Хотите одурачить бедного потребителя?))

Вся ветка1 комментарий