Тёрка в тагах


Друзья

Его(3) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • EvilRabbit

  • ManWolk

  • Shiftj7

  • login

  • login

  • login

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(1)

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента WingS89 /


WingS89

Сегодня посетили Оловозаводской мост большой группой

Третий мост пропускной способностью 60 000 автомобилей в сутки — часть будущего юго-западного транзита Новосибирской области от трассы М51 «Байкал» до М52 «Чуйский тракт». Параметры конкурсного объекта таковы: переход общей длиной 5476 м (по три полосы в каждую сторону) включает арочный мост через Обь длиной 2096 м, два путепровода над ул. Большевистской и ул. Ватутина, две транспортные развязки по этим же улицам с пятью и четырьмя съездами соответственно, четыре пешеходных моста, ливневую канализацию.

alt alt

В соответствии с генеральным планом города мостовой переход через р. Обь по Оловозаводскому створу входит в состав автодороги I категории на продолжении магистрали М-51 «Байкал» от городской черты г.Новосибирска до примыкания к магистрали М-52 «Чуйский тракт».

С учетом особенностей геологии в данном створе рассматривались несколько вариантов. К разработке принят вариант с русловым арочным пролетным строением над осью судового хода длиной 380 м.

Арочное пролетное строение опирается на консольные участки смежных балочных пролетов. Расчетный пролет арки 362 м. Крайние пролётные строения (пролетные строения прикрытия) выполнены разрезными с расчетными пролётами 84 м и консолями длиной 9 м с подкосами для размещения узлов опирания арки. Затяжка арки состоит из двух стальных коробчатых и двух стальных двутаврового сечения главных балок. Проезжая часть пролетного строения - металлическая ортотропная плита.

Ширина 34.56 м. Габарит 2 (Г-13.75 + Т-1.5). Стрела подъема комбинированной арки с затяжкой 74 м. Подмостовые габариты судоходного пролета: 2 (120м х 15м).

Предлагается конструкция с гибкими перекрещивающимися подвесками - сетчатая арка. Рисунок подвесок определяется по четким правилам, с четырьмя фокусными точками, что позволяет реализовать наиболее экономичное сечение поясов и проезжей части. Сами подвески выполняются по «монострэндовой технологии» и представляют собой пучок канатов из оцинкованной проволоки. Каждый стрэнд запрессовывается на заводе в пластиковую оболочку, с заполнением пространства специальной смазкой. Таким образом, формируется элемент со сроком службы, превышающим 70 лет, не требующий специального обслуживания. Стилистическое решение моста также подчинено символике: арка имеет очертания, напоминающие лук, являющийся одним из исторических символов Сибири. Этим продиктован и цвет арки - красный.

altaltaltalt

alt

Больше информации можно узнать из стати Оловозаводской мост на wiki.darlingcity

А также там же раздел с фотками около 1000 изображений строительства моста с начала строительства, что сейчас происходит на Бугринской роще, строительство развязок.

Можно посмотреть сегоднешний альбом 100 фоток или серию альбомов по данной теме А также почитать тут

3 комментария

katehon

WingS89, поправь заголовок. Сильно уж много ошибок. Читать больно))

1 комментарий

WingS89

katehon, ок спасиб


Salmon

WingS89, а куда будет от моста дорога вести на левый? И как она пойдет? Через Аникина чтоле?) Ето ж превращение жильцом того тихого района в ад.