Salmon, ссылку Инетры я к сожалению не дам, но посоветую поискать подобный вопрос на форумах НГС. Даже можно спросить об этом у них самих. У НГСа в Новосибирске собственная площадка.
Понимаете, к чему я? Чем ближе к дому площадка — тем больше преимуществ. От того даже, что техподдержка «засыпает и просыпается вместе с вами»...
XOkkeuCT, ну как бэ техподдержка лучше круглосуточная, чем уходит с работы в 6 вечера, ибо мне сайт нужен до 1 часа ночи, там трекер задач нашей компании и отчетность в него поступает обычно поздно вечером и рано утром, а днем по ней работает диспетчер, такие дела)
Salmon, и всё равно удобнее если в одном часовом поясе. Я с этим уже сталкивался. Писали тоже про круглосуточную, но выполняли заявки по Москве (суппортёры принимали заявки сутками, а персонал обслуживал системы только в рабочее по Мск).
Второй распространённый способ, с которым я сталкивался — «вы знаете, ваш сервер даёт сильную нагрузку на датацентр. давайте мы вас переведём на более „крутую“ площадку».