1-ый кадр - это перегонная МК, которая фактически отделяет действующие тоннели метрополитена от метростроя. Но начнём мы нашу прогулку с самого начала - с оборотных тупиков и ПТО за Ботанической.
Для наглядности схема путевого развития Екатеринбургского метрополитена:
Взяв местного пива на разлив, мы пошли в метрострой. Первая проблема с которой мы встретились была.. нет, не чопы, а запотевшие объективы. Разность температур и влажности давала о себе знать на протяжении всей прогулки, оттого некоторые кадры имеют непонятные блики и легкую туманность.
2. И так, начало.
3. Сами тупики. Ближний путь имеет смотровую яму, потому, полагаю, будет служить как ПТО (Пункт Тех. Осмотра)
4. Служебный мостик, здесь машинист будет переходить с одного конца состава в другой
5. 6. Стрелки перед Ботанической
7. Тупик
8. 9. А вот сама станция выполненная в стиле сороконожки, что популярно среди станций мелкого заложения. Интересно, какое предназначение у люка в потолке?
10. Заглянем под станцию. Здесь будут проложены различные коммуникации
11. Двинемся дальше в сторону Чкаловской, где мы спалимся перед строителями и будем прятаться от них в подстанционных помещениях
12. Котлован сразу за станцией, не знаю под что.
13. Миновав котлован мы пересекли границу мелкого заложения. Теперь чем дальше, тем глубже, теплее, влажность выше и дерьма под ногами больше..
14. Вагонетки
15. Метрострой порадовал нас своим разнообразием тюбингов. Разные цвета и материал. Так же радовал разными стадиями постройки - от участков, где грязи по колено, до участков, где осталось только провести контактный рельс.
16. Проходя одну сбойку за другой мы приближались к Чкаловской
17. Межтоннельная сбойка
18. 19. Внезапно чугун и туман
20. Высокая влажность и жара
21. 22. Виднеется Чкаловская
23. Как только мы вышли на платформу станции, мимо нас прошел рабочий, и видимо он не одобрил наше присутствие, потому пошёл докладывать о нас своему начальнику. Мы смекнули, что дело пахнет жареным, потому пошли играть в прятки в подстанционных помещениях. Казалось бы, почему просто не уйти дальше? Нам нужно было снять станцию! Получилось только два кадра, первый из под платформы:
24. И второй
25. Дальше, победив в игре в прятки, мы миновали несколько монтерятников и руддворов. Проходили мимо вент. ствола №1, решили заглянуть
26. Но вот беда, объективы запотели
27. Двинулись дальше. Внезапно, красный тюбинг! А ещё СУ с отделкой из металлоизола были, но там техника тоже отказалась делать нормальные кадры.
28. Подходим к Бажовской
29. Казалось бы, ура, еще одна станция! Но нет, всего лишь задел. Станция будет пилонного типа, как я понимаю.
30. Для сравнения ширины обычного тоннеля и задела под станцию
31. Немного пошумев и попадая в грязь мы прошли станцию и подошли, пожалуй, к самому грязному участку метростроя.
32. По пути ещё одна сбойка, видимо будущее ВОУ, используемое пока строителями, как комната отдыха
33. Подходим к самому готовому участку.
34. Слева ВОУ, справа межтоннельник.
35. И вот, впереди виднеется тоннельная МК
36. Это значит, что мы протопали весь метрострой.
37. Дальше мы повстречались с каким-то дядькой в белой каске, который утверждал, что участок уже сдан метрополитену. На мои вопросы, почему нет контактного рельса, как будет ездить поезд, человек говорил что-то из разряда"Какой контактный рельс? Дрезина проедет и ладно!". В итоге мы решили уходить, всё равно метрострой пройден и конфликты с потусторонним разумом нам не нужны. Направились к вент. шахте. На фотографии "шторки" ВОМДов
38. Гермодверь. Обратите внимание, всё на стиле - красные конструкции, черный тюбинг. Красота и только)
39. Она же, с другой стороны. Интересно, что снаружи её не открыть, это успех!
40. Ну и сам вент. ствол, по которому мы поднялись и пошли домой спать.
В итоге в метрострое мы провели 7 часов! И всё потому что фотографировали. Спасибо за компанию
raskalov_vit и
devel43