Большая Тёрка / Мысли / Ruthless / CC: За и Против
даже мастер новотел придет беспл.
179550, КПД к любым провайдерам приходит, хоть вебстрим, хоть комгейт, хоть сс, но если проблемы со связью, со стороны сс, или даже с твоей стороны — у него могут возникнуть сложности с восстановлением связи, продиагностировать — без проблем.
оптоволокно
Оптоволокно до дома, а не до квартиры, я не знаю кого и чем тут можно удивить, ибо по факту, уже лет 6 как никто не тянет витую пару между домами) До квартиры стандартная 4-ех жильная витая пара, как и у новотелекома.
при этом они заключили дог. с новотел.можно пользоваться эг пирс
Хаб доступен через интернет, о никаком договоре инфы нет, и не думаю, что может быть, новотелекому это не выгодно.
подку пает неизменность скорости впе зависимости от количества народа.
неизменность скорости есть и в нтк, даже в пятницу вечером, я даже в этом месяце сталкивался с бедой, мол инет провисает, но оказалось это популярные сайты провисают, а не инет, ибо отдача с торрентов шла на полный канал.
В целом, если разобрать хотя бы эти различия не могу сказать, что что‑то кроме цены может подкупать, а вот качество сервиса сибсетей всегда было на уровень ниже, чем у новотелекома, тот же человек, который как лицо компании наврал тебе про пирс — это недопустимо вообще. Хотя частенько сотрудники в офисах врут клиентам, так например недавно меня обманули в МТС, с начала сказав, что подключая Maxi Plus стандартно никаких пакетов не подключено, оказалось, что подключено 300 минут, анлим на смс, ммс и гпрс, по телефону сказали, так же сказали, что при подключении пакета в первый месяц все деньги за этот пакет снимут сразу. Когда выяснилось обратное, в кол‑центре мне сказали, что смена пакета не возможна, надо оставлять заявку в конце месяца.
Спросил у друга, у которого этот тариф, выяснилось что я хоть каждый день могу менять пакеты, просто подключение пакета платное.
В общем в компаниях, где сотрудники не знают ТОЧНЫХ условий предоставления услуг качество сервиса априори низкое
Да, кстати айпи‑ТВ у сибсетей хуже, на сколько я знаю. Хотя цена заманчивая, правда)
Salmon, насчет договора с нт я процетировал оператора сс.а насчет сервиса..1 канал IP-TV не работает с момента подключения.мне говорят проблему нашли после выходных сделаем.(не сделали)звонил раз 10 с тех пор -а воз и ныне там.прошло 2 мес.набрал сегодня - теперь мне говорят что не знают когда исправят поскольку не могут дагнать какова та васю (мать его) им нужно его взаимодействие а он видетели дал им какойто левый номер или трубу не берет я так и не понял(2 мес) кароче без него это не решаемо. вот тебе и сервис МАЗА ФАКА