Ублюдочный недопродукт. Снят лишь для того, чтобы сделать кладку. Большую такую. Да у него, у режиссёришки бишь, и этого сделать не получилось. Кладка вышла так себе. Выморочная. Ни запаху особого, ни масштабу. Херня какая‑то недоношенная выродилась.
Забавный филям. Неплохой и местами даже весёлый. Видно было, что авторы пытаются полностью соблюсти таймер общения в инете, что, конечно же, замедляет и тормозит повествование, создаёт подвисания и пустоты. Но уход в противоположность — безудержное пьяное веселье и быдлоржач без пауз, мог навредить ещё больше.Что и оправдало бы наезды пред комментаторов, которые очевидно же, что филяма не видели. Повторю ещё раз — филям весьма не плох.
Фильм 74-го года выигрывает по всем показателям у этой безделицы. Пуаро Финни — усатый великан‑таракан по сравнению с блохой Бранны. Да и весь актёрский состав был звёздным абсолютно! А тут... Какая‑то убогая и извратная постановка. Кошмарная попсовая дрибидень. Какие‑то графины таеквондисты. Пуаро этакий эквилибрист с тростью. Все нелепы и неубедительны. Депп не спас. Да и никто не спас, ибо тех кто портил было в разы больше тех, кто спасал. Короче — тройБан.
Вот честно, какой‑то белибирдос. Обычный ужимкообразный французский белибирдос. Не могу смотреть хранцузское кино без качественного, то бишь советского, дубляжа. Дри. Би. День. И точек стало жалко...
К счастью фильм не только хороший, но и многоразовый. Для нас он стал чем‑то вроде Шоушенка — сколько раз показывают по тв, столько раз и смотрим. Не утомлены.
Фильм понравился. Вторая половина и впрямь Apocalypto. Не один в один, но близко. И по темпу и по настроению. Храбрые корейские партизаны, бравый манчжурский спецназ — всё как надо. Мужики на тропе войны, одним словом. Хорошее кино.
Это последний фильм из тетралогии. Называется «Новый город. Убийцы». Первый назывался «Сити. Белые воротнички». Второй — «Старый город. Шпана». А третий фильм назывался «Окраина. Бомжи». Джобсон — очень плодовитый режиссер.
Фильм хороший. Даже не ожидал. Согласен с Frolov — концовка обычно‑привычно пиндосифская. Ну уж это «так нада...» И ещё, пожалуй, немного суров для впечатлительных тётяк. Кровь, то да сё... ............«где льётся кровь, там враз zwеточки вянут и сыплют в лужи слезинки лепестков...»
Такие фильмы заставляют задумываться. И их надо понять. Потому что если не задумываться, то и не смогишь ничего понять. А еслиф задумываться всё ж таки начнёшь, то и понять наверное получится. Ну вдруг получится... понять.
Один из последних фильмов актёра под прозванием «великий Мики». Сильный вестерный вестерн. Пуля‑дура, ствол‑молодец, один конь на двоих, дружба, предательство и всё такое прочее... Хороший филям. И всё же, три пули у меня осталось или четыре?...
Этот филям был средний всегда — и тогда, когда деревья были чуть больше и теперь, когда земля стала чуть ближе. Вроде бы и не полный дреб, вроде бы и чуду‑юду сносно сляпали, а вот поди ж ты... Спал на нём и тогда и сейчас.
А Дукакис погряз в пучине позавчерашних дрязг. И сгинул там, где ни зги...
Дядя Сэм, отсутствие совести нельзя прикрыть буйно разросшимися пейсами. И поаккуратнее в высказываниях — и Советский Союз и Россия, родные для меня страны. Ясен перец, что для тебя родина несколько в других местах располагается, так что спокойнее тебе надо быть, спокойнее. Один чёрт рано или поздно ты докукарекаешься, пинчара пендосья, и найдёшь свою долю Иудину. Осины на Руси не перевелись. «Воевааали, на два фрооонта...» Что за нелепость. Вояки...Весь мир знает, как они там воевали. Не лей помои и захлопни рот. Поднадоел ты уже. Сявка ЦРУшная
Обожаю, когда коверкают историю, ибо ничего другого мы и не имеем. Жуём мифы, поедаем легенды, закусываем байками. А к Крассу не испытываю ни малейшего пиетета — похрену, сколько там раз он в гробу крутнулся, тот ещё был типчик,если судить по «истории». А филям велик и небоподобен — сер и безумен, неестественно высок и сумрачно низок. И при этом бесплатен, то есть абсолютно дёшев.
Фильм не завлекателен. Не интересен, малоинформативен и полон обломастера. И я даже где‑то могу понятть чего там Стоун хотел поведать, но смотреть не интересно. И всё. А те, кто в оправдание, типа «шесть лет походов», лепечет о допустимости, неважно в какое историческое время, гомосексуальных связей... Ну, что я тут могу сказать... Трусы вам в парус, латентные вы мои. Люди по пятнадцать лет сидят без баб и нихуя, мужиками на волю выходят.
Слова Семёна Семиградова: «...Трудность с пониманием пендосов состоит в том, что мы не осознаём факта их НЕпринадлежности к культурным народам мира вообще, и христианским в частности, а потому они пробуют мыслить по‑другому. Мы не способны понимать пендосов, хотя и можем понять тех же китайцев или японцев, и, хотя и не имею богатого личного опыта общения с ними, должен сказать, что у меня нет особого желания понимать их, кроме понимания того, какое количество фастфуда требуется для их истребления. В дополнение к другим псевдочеловеческим свойствам их характера, пендосы не уважают чужую человеческую жизнь — они сукины дети, безбожники и латентные гомосексуалисты...»
Лично для меня это один из тех фильмов, во время просмотра которых, причём с самых начальных титров, начинается торч. Он крепнет и набирает дрожт колебаний. Обалденный филям. Люблю его.
Хороший фильм ужасов. Мне больше первого понравился. Больше мясного, сосредоточенного в одном автобусе. Только что расслышал, как тётка Агата вздохнула: — Никакой, бля, тебе интриги. Эх, молодёжь...
Поедание мяса есть продукт примирения с самим собой. Как только услышишь шёпот зверя — напои его свежей кровью. Не дай ему засохнуть. Ибо кто ты без второй половины — не более чем глина земная, лишённая дуновения Божьего.
— Вон, видишь того пузатенького? - Ну. И чё? - Ты должна отдаться ему сичас же. Втрескаться в него по самую нехочу и даже глубже, невзирая на последствия. - Да? Вон того? — Стоп! А ты кто такой, чтобы науськивать меня на того пузатенького? - Дура! Я — Купидон! - А.... Тады да...
Это воистину великий филям... Здесь Магмартика из циника становится героем, а поросёнки приносят не только грипп. Чудо брызжет из‑под неплотно уложенных досок допотопного фэнтэзи и становится радостно — я вновь был тут и даже почти не обрыдался. И нигде, никогда больше Уорвик Дэвис не будет так к месту, как здесь...
Форду желал неудачи. Сопереживал браткам, что на русском языке выдвигали разумные темы и требовали играть по понятиям. Но это ж пендосы... Старый кекс стал чего‑то скакать, проявлять истеричный героизм и глупо выпендриваться. А потом какого‑то хрена всех победил. Не честное кинцо... «За будущее ЧЕЛОВЕЧЕСТВА...» Мдя.
Бениньи давно люблю. Потому и настрой перед просмотром всегда соответствующий. Этот мужичок не подведёт. Сказано — комедия, значит комедия. Хотя не каждому итальяно манеро по вкусу, но чё теперь... Вот лично для меня фильм очень смешной. Смеялся много и густо.
Кин средний. Со всех сторон одинаково мелковат. То тут чего‑то не хватило, то там чего‑то не достаёт. Попытки показать «мясо» вязнут в бездарно растянутых паузах между кровопусканиями. Даже у «мясного поезда» с этим получше. Какие‑то бестолковые и ненужные персонажи. Какое‑то тусово тупоголовых обывателей, рвущихся расстаться со взятой напрокат жизнью. Типа, «поносил — пора и в химчистку»... Так что не больше четвёрки с бааальшим минусом.
Забавная девица. Что там у неё в башке... поди разберись. «У нас в Техасе всё большое, у нас в Техасе всё большое...» Особенно дыры в головах. А фильм средненький.
Фильм не смешной. Смеялся только над пендосами. Примитивы. По себе всё мерить привыкли, потому и убогость свою тиражировать привыкли. Конечно, есть несознательные и нищие духом граждане, которые на их тухлые увёртки покупаются и, в силу своего сионистского воспитания, рады до немогу, когда энтот «шедевр» наблюдать счастье имеют. Ну да бог им судья... вернее — чёрт, который, О РАДОСТЬ!!!, будет жарить их на одном костре с их наставниками — пендосами.
- Я настолько молод, что мне нипочём смерть, ибо я крут и быстр!
- Я настолько плох, что растерял смелость! - Я настолько труслива, что потеряла месть! - А я настолько свят и хорош, что обрёл смелость не поддаться мести и стал крут!.. Да и ещё... Я свят, но я убью вас всех.
Фильм глобален. Гопы внедрились в глубины космоса и всюду уничтожают буржуев. Те в ответ чинят террор, превосходя по жестокости первопричину их преображения. Зверьки везде. И все пьют кровь. А страдают кенгуру.
Запад всегда ненавидел и боялся Русь, русских и вообще славян. И людоеды мы для них, и сатаны бесчеловечные, и шкуры медведячьи неснимая с малолетства носим, и кровь младенцев пьём... Так им, народам западным, прогрессивным и демократическим, туго порой приходится, что хоть волком вой. Но выход найден! С помощью арабского Востока одолеет Запад ненавистного неприятного неприятеля! Урррра! Да помомут нам Один и Тор!.. Но если не всматриваться и не вдумываться, да ещё если и полюса поменять, то фильм весьма даже не плох — зрелищный, всё такое.. Жаль, что у нас кинематограф слабый, а то можно в ответ наснимать про поголовное уничтожение многих славянских народов теми же германцами.
Слава обустройству мира, в котором пока есть Готт, тот что мит унтц... Тот самый Готт, что даёт мне возможность безнаказанно нести людям счастье и искусство. Нести по самое нехочу. Как же не понимаете вы все, что мои престарелые муттер и фаттер хотят безбедно завершить свой путь земной? Как же не понимаете вы все, что мои милые детки — Гретхен, Лизхен и маленький Рольф, хотят иметь к столу свой законный шницель? Неужели непонятно, что всем им я в любом случае и всегда отдам предпочтение? Шайзе... С неуважением искренне собственно свой Уве Рудольфович Болл.
Фильм хороший. Обрыдался прямо весь. Вначале парнишка вызывал недоумение, но потом исправился. А Дженифер я давно уже люблю... Беззаветно... (слышны жалкие всхлипы и звук выжимаемого платка)
Да, весьма неплохой корейский кин. Понравился и всё тут. Возникло: + и - 1. — Не бей, начальник, я всё скажу!!! 2. — Бей, сволочь, я ничего не скажу!!!
Вот интересно, найдётся хоть один пендосий режиссёр, который позовёт русских актёров, чтобы те в американском фильме играли американских же упырей‑тюремщиков, которые пытают в Гуантанамо «несчастных террористов», пресловутых врагов американского народа? Вопрос, ясен перец, риторический.
Схематично, слюняво, переполненно понтовым пафосом, залеплено претензией на космичность, заштукатурено патокой нереальных чувств. Не очень‑то это кино мне понравилось. Ждал другого. Обломался. А «толстые быки» стояли рядом и хохотали, брызгая зелёной слюной.
— Ты кто?! - Ась? - Ты кто, я спрашиваю? - Где? - Да с обратной стороны обесцвеченной преграды между миром тем и этим. Да вот же, вот же! Я вижу тебя, прячущимся за край амальгаммы! - Ну что ж, дружище... Сам виноват... Я иду.
Фильм мощный. Был впечатлён. Особый благодар режиссёру и оператору. Жар имел вкус и цвет. Свет имел звучание и запах. Солнце жило. Оно вставало, опираясь на протуберанцы, как на раскалённые ходули. Оно шагало, продираясь сквозь лопающуюся кожу дерзких. Оно распыляло пепел пережжённых душ. Душ накрывал с головой и стекал к ногам, плавя тело. Аз езмь червь... Ты есть пекло.
Дяде Сэму: Чего‑то опять пятая колонна расквакалась. Фильм ему видите ли не нравится... Из чего ты его на своей пендосьей мыловарне сляпал — такой и фильм.
Действительно, ощущение сапог всмятку возникает сразу и не желает исчезать. Так до самого финала и продолжается борьба с хаосом, который, допускаю, был вызвын режиссёром сознательно. Скорее всего это один из тех фильмов, которые желательно пересматривать ещё и ещё раз. Но у меня пока такого желания не возникло... Что и не странно. Не выше 4ки ни за что.