Большая Тёрка / Мысли /
Взято отсюда:
Owls, everyone is fond of owls
Except for mice and shrews and Simon Cowells
And you know why they come for you
The owls in your dressing room, the owls in your gravy
Even if you hide at sea, there's owls in the navy
Simon Cowell, your days are numbered
Owls will get you while you slumber, in the night they'll come for you
And tear your crazy legs in two
Cos' you're the king of the beavers, the king of the beavers
You cannot deceive us, and you can't fool owls!
The king of the beavers, the king of the beavers
You cannot deceive us, and you can't fool owls!
Перевод by Dr.SID :
Совы, все любят сов
Кроме мышей и землероек, и Саймона Ковелла
И ты знаешь почему они идут за тобой
Совы в твоей гримерной, совы в твоем соусе.
Даже если ты спрячешься в море, тут совы в морском флоте
Саймон Ковелл, твои дни сочтены
Совы достанут тебя пока ты спишь, ночью они придут за тобой
И вырвут обе твои дефектные ноги
Потому что ты король бобров, король бобров
Ты не сможешь обмануть нас, и ты не сможешь обдурить сов!
Потому что ты король бобров, король бобров
Ты не сможешь обмануть нас, и ты не сможешь обдурить сов!
Помните ролик Amazing Horse?
Вот фантастический ковер этого ролика от итальянской группы The Nerd Follia.
Экономия денег от Microsoft, часть 2. Часть 1.
Собственно к вот этим вот ништякам можно получить доступ если ты студент или аспирант, но твоя шарага не участвует в программе MSDN AA.
Получить доступ легко — карта ISIC или скан/фото студенческого. Я отправил утром, пришло вечером. Требуется наличие LIVE ID.
Само собой, все это абсолютно бесплатно.
UPD1: Уже качаю.
Экономия денег от Microsoft, часть 1. Часть 2.
Прослышал я про MSDN Academic Alliance и решил узнать участвует ли наш вуз в данной программе.
Возможно, все дело в том, что я устал от использования нелицензированного софта.
Не нашел нас в списках и даже успел написать письмо директору факультета с вопросом «А как же наш вуз?»
Как оказалось, ужасное название вуза в поиске меня подвело.
Приятно удивившись, я послал запрос администратору программы MSDN AA и удивительно быстро получил ответ.
Здравствуйте.
Вам нужно заполнить форму, приложенную к данному письму, распечатать на листе с 2-х сторон, подписать и принести в 1 корпус, каб. 1–1а.
Кроме того, к форме нужно приложить копию первой страницы зачётки и страницы с последней сессией, подтверждающие то, что вы сейчас обучаетесь.
UDP1: Все уже сделал. Пользуюсь.
Для тех, чьи вузы не участвуют в данной программе, есть такой вариант как DreamSpark.
тро-
fuse, habr, programming, kids, microsoft
Беспардонно свиснуто с Хабра.
В Майкрософт задумываются над проблемами обучения детей, в частности, уже писалось про проект Kodu Game Lab.
Kodu – это интерактивная среда создания трехмерных игр, доступная одновременно на Xbox 360 и на ПК. Я решил написать о ней подробнее, поскольку начиная с сегодняшнего для любой желающий может скачать и попробовать версию для ПК.
Как же устроена игра на Kodu? Для разработки игры вам по сути необходимо создать игровой мир, в котором будут жить внедрённые вами персонажи, и взаимодействовать по установленным вами правилам (а также с учётом законов физики). При начальном запуске игры вы можете загрузить множество существующих миров, или же начать с пустого мира.
Внутри мира живут объекты – это могут быть яйцеголовые “коду”, яблоки, деревья, пушки, снаряды и т.д. Объекты уже наделены некоторым поведением – например, пушка, добавленная в игровой мир, может вдруг сама по себе опрокидываться на спину и “улыбаться”. Другие действия можете добавлять вы – например, при нажатии на пробел можно попросить пушку “выстрелить” снарядом, а при нажатии на стрелки – повернуться. Снаряд, по умолчанию, столкнувшись с каким-то объектом взорвётся, уменьшив “здоровье” этого объекта. Когда здоровье уменьшится до нуля – объект сам умрёт.
Всё это заложенная по умолчанию функциональность – поэтому чтобы получить работающую игру, надо не так много – поместить объекты в мир и наделить минимальным поведением. В ответ на события (нажатие клавиш, перемещение мыши, столкновение и т.д.) можно просить объекты исчезать, испытывать эмоции (да-да, “улыбнуться” – это примитивное действие, и разные объекты делаю его по-разному!), перемещаться, исчезать, или переходить в новое состояние (которое в коду называется страницей).
Приведённые скриншоты демонстрируют весь процесс создания игры-стрелялки на Коду: создаём пустой мир, добавляем объекты (дерево, затем пушку), модифицируем свойства пушки, добавляя реакцию на клавиши – вот, собственно, и вся игра!
А более подробно процесс показан на видео (рекомендую смотреть на YouTube в HD):
Как вы думаете – насколько такой подход к созданию игр близок к программированию? Можно ли это рассматривать как обучение программированию, или скорее как способ перетащить детей от пассивной роли игрока к более творческому процессу создания игры? Именно это, как мне кажется, самое главное, что позволяет сделать Kodu – показать, что компьютер может использоваться для создания чего-то нового, для воплощения в жизнь своих идей. Конкретные технологии, языки программирования и библиотеки всё время будут меняться, но этот принцип – свобода творчества, возможность создания виртуального творения своими руками – будет оставаться всегда.