Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Сейчас обсуждают

Друзья

Его(0) Общие(0) Хотят дружить(1)

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

DJwade

Портрет жителя

Откомментировал фильм «Особо опасен»

О дебюте Тимура Бекмамбетова в Голливуде в виде фильма «Особо опасен» не говорил, пожалуй, только ленивый. Некоторым фильм понравился, некоторым нет (впрочем, как всегда)… Я же отношу себя к числу тех, кому фильм пришелся по душе. Но давайте по порядку…
Актеры
Все актеры проявили себя в высшей степени. Джеймс МакЭвой превратился в настоящего в мужчину не только в кино, но и в реальной жизни. Достаточно просто посмотреть фотографии с премьеры фильма в Лос-Анжелесе. Анджелина Джоли… Ну что тут скажешь? Как всегда обворожительна! Ей всего лишь достаточно мелькать в кадре, чтобы заставлять мужчин восхищаться ею. Морган Фриман. Его в фильме не так много, однако, за эти скудные минуты проявил себя отлично! И даже Константин Хабенский сыграл убедительно, несмотря на присутствие звезд более крупной величины.
Спецэффекты
Это можно сказать неотъемлемая черта Тимура Бекмамбетова. Некоторые возмущены тем, что местами похоже на «Матрицу», местами на «Бойцовский клуб» да и вообще тем, что фильм якобы просто сфабрикован из разных фильмов уже заслуживших любовь зрителей. Но это скорее претензии к сценарию, но уж не как не к видеоряду. Почти в каждом фильме можно найти нечто похожее из другой картины. Разве подавляющее большинство молодежных мелодрам не похожи друг на друга как две капли воды? А Бекмамбетов, кстати сказать, никогда и не претендовал на оригинальность.
Сценарий
Некоторые личности критикуют сценарий фильма в многочисленных ляпах и недочетах, и отсутствии смысловой нагрузки. И действительно ляпов и недочетов там хватает. Но вот по поводу смысловой нагрузки… Поверьте «на слово» «Особо опасен» это не тот фильм над которым стоит задумываться (впрочем как и над большинством боевиков), даже несмотря на то, что в фильме сделан акцент на некоторые важные вещи в жизни: судьба, свобода, выбор. Многие критикуют пули летящие по параболам, ткацкий станок им кажется нереальным… Но постойте! Жанр картины: боевик, фантастика, триллер. Разве фантастика не предполагает этого? Давайте начнем критиковать все фантастические фильмы и фильмы по комиксам, «Человека — паука», к примеру…
Музыка
Дэнни Элфмен проявил себя как отличный композитор еще в совместных работах с Тимом Бертоном, поэтому и для этой картины он написал отличный саундтрек, полностью дополняющий атмосферу фильма.
Итог
В итоге мы имеем потрясающую работу режиссера, отличную отдачу съемочной группы, великолепную игру актеров и невероятный саундтрек. И, к моему большому сожалению не самый лучший сценарий, но высокий уровень патриотизма заставляет меня поставить…
10 из 10
(хотя сценарий так и подстегивает меня отнять один балл).
P.S. Бюджет картины составляет 75 млн. $ И разве это огромные деньги для Голливуда? Это уже норма. Он потратил — мы вернули в два раза больше! И если Бекмамбетов продолжит снимать в Голливуде, то значит, он абсолютно верно потратил эту «огромную» сумму.
1 комментарий

Откомментировал фильм «Трансформеры 2: Месть падших»

Для начала хотелось бы передать всем тем, кому фильм не понравился, чтобы они перед тем, как делать выводы, посмотрели Трансформеров (сериал) и всё, что к нему прилагается. У меня складывается впечатление, что невзлюбили этот фильм именно те, кто смотрел только Трансформеров Бэя.
Сюжет
Многие уповают, что он нелеп, или попросту дурацкий. Спорить не буду. Лично я сюжетом доволен, потому что я в отличии от других не был наивен и ждал «притянутого за уши сюжета, для того, чтобы вновь столкнуть Автоботов и Десептиконов».
Если бы вы были знакомы с историей старых Транформеров вы бы провели множество аналогий. В сериале всё было так же — Автоботы, Десептиконы, и нечто что нужно и тем и другим. Сюжет Мести Падшего такой, какой и должен быть в этой (трансформеровской) вселенной.
Спецэффекты
Про них много не буду — все их видели. И, «да», я согласен, что есть пара лишних. Например, когда Айронхайд первый раз трансформировался «тачка-автобот», на экране творилась полная каша. И когда Оптимус десантировался и как-то нелепо собрался в грузовик. Остальное расскажу в конце.
Звук, диалоги и ДУБЛЯЖ
Насчет звука я просто хочу высказать уважение к таланту бригады звукачей. 2,5 часа в кинозале не было тишины, и я ни разу даже в мыслях не подумал что «вот этот звук… ну.. он какой то не такой». Звуки и музыка здесь — это лучшее что можно было сделать для этого фильма. Отдельно хочу вспомнить как в детстве нам нравились все крутые выкрики наших культовых героев — будь то «кавабанга», «лунная призма, дай мне сил». Так вот… фразы «Я чертовски хорош» и пробравшая меня до мурашек «Поехали!!!» как раз и такой олд-скульной крутизны.
Ну а по поводу дубляжа — Шедевр. Он настолько хорош, что заставил меня найди фильмы которые дублировали эти актёры и искать их голоса:
Майор Ленокс
Сергей Бурунов — он же Джон в Doom`e, Озимандис в «Хранителях», Зохан, и он же Рэми из «Рататуя»
Оптимус Прайм
Андрей Ярославцев — рассказчик в «Звездной пыли», Дамблдор, Агент Билкинс из 2ого Форсажа, также озвучивал такие фильмы как «Соучастник», «Домино», «Лабиринт Фавна», «Адреналин» Ему отдельной спасибо за «Поехали!!!«
Рэтчет
Александр Клюквин — капитан Шекспир из «Звездной Пыли», знаменитый коммисар Жибер из такси, директор ФБР Локк в «Козырных Тузах», «Город Грехов», «Сотовый», «Ван-Хельсинг», «Евротур», «Люди Х», «Сорвиголова» и Рубен в «Друзьях Оушена«
И кстати — Джокера и Мегатрона озвучивал один человек. Шок
Под занавес хочу рассказать вот что. Я ждал этот фильм, и когда он пошел в кинотеатрах у меня была сессия. Я не смог побороть соблазн и скачал его с сети. Но сами понимаете — 2,5 часа -1,36гб -CamRip. Самое смешное, что этот просмотр произвел на меня эффект Трейлера. 2,5 часового трейлера. Знаете, как это бывает — вам показывают «самый смак», но в очень маленьких дозах… и хочется ещё.
Возвращаясь к спецэффектам — да, именно так. Мне понравились спецэффекты, и я захотел разглядеть получше. Я пошел в кинотеатр. И уже зная всё наперёд, я не отрываясь рассмотрел все детали и окончательно попав в экстаз от крутого «Поехали!!!», счастливый ушел домой.
1 комментарий

Откомментировал фильм «Гарри Поттер и принц-полукровка»

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ:
До того, как Дэвид Йэтс был официально выбран режиссёром, многие другие (в том числе и режиссёры предыдущих частей фильма) предлагали свои кандидатуры. Режиссёр первого и второго фильмов о Гарри Поттере Крис Коламбус заявил, что вернётся только в том случае, если в роли трио главных героев будут выступать те же актёры, что и раньше. Последовавший вскоре отчёт утвердил старый состав актёров, однако никаких комментариев по поводу выбора Дэвида Йейтса в качестве режиссёра со стороны Коламбуса не последовало. Альфонсо Куарон, режиссёр третьего фильма, заявил, что не против был бы вернуться.
Режиссёр четвёртого фильма (Майк Ньюйэл) отклонил предложение о своём участии в работе над фильмом. В качестве режиссёра также предлагались: Терри Гильям, Мэтью Воугн, и М. Найт Шьямалан, но по разным причинам они не согласились на участие в съёмках. В итоге, в мае 2007 года Дэвид Йейтс был выбран режиссёром. Это второй режиссёр, работающий над двумя главами фильма последовательно (первым был Коламбус).
В Феврале 2007 года Стюарт Крэйг был выбран для создания декораций к фильму (в том числе — башня астрономии, где будет происходить кульминация фильма).
Режиссером фильма мог стать Гильермо дель Торо, но он предпочел поработать над второй частью «Хеллбоя». В режиссерском кресле так же могли оказаться Ананд Такер и Майкл Хоффман.
Хелен МакКрори была выбрана на роль Беллатрисы Лестрейндж в «Гарри Поттер и орден Феникса», но была вынуждена покинуть проект из-за беременности. В шестом фильме она сыграла сестру Беллатрисы, Нарциссу Малфой.
На роль Лаванды Браун, романтического интереса Рона Уизли, претендовало около 7000 девушек. Роль в итоге досталась 21-летней Джесси Кейв.
Хиро Файнс-Тиффин, сыгравший 11-летнего Тома Риддла, является племянником Рэйфа Файнса, который играет взрослую ипостась Тома, лорда Волан-де-Морта.
Знаменитая игра квиддич фактически не была показана со второй части (в третьей ей уделено минимум времени, в четвертой и пятой её вообще нет). В «Гарри Поттере и Принце-полукровке» состоялось возвращение квиддича на экраны.
Роберт Нокс, сыгравший Маркуса Белби, трагически погиб, получив ножевое ранение в драке 24 мая 2008 года, спустя всего несколько дней после завершения съемок.
Долгое время ходили слухи, что Кристиан Коулсон, сыгравший молодого Том Риддла в «Гарри Поттере и тайной комнате», снова вернется в этой роли. Но на момент съемок Кристиану было уже 30 лет и создатели посчитали его слишком старым для 16-летнего персонажа. Роль отошла Фрэнку Диллэйну.
Наоми Уоттс была первой претенденткой на роль Нарциссы Малфой, но из-за несовпадения графиков актрисе пришлось отказаться от роли.
Томас Джеймс Лонгли прослушивался на роль 16-летнего Тома Риддла.
Первая, после «Гарри Поттера и узника Азкабана», часть, получившая рейтинг PG.
В раннем варианте сценария Дамболдор произносил придуманную сценаристом Клоувзом фразу о том, что в молодости он любил девушку из рода маглов. Когда Джоан Роулинг прочла это место, она сделала Клоувзу замечание и объяснила, что Дамболдор — гей. В дальнейшем писательница сообщила об этом всему миру и спровоцировала нешуточный скандал.

Откомментировал фильм «Терминатор: Да придёт спаситель»

Ну что сказать. Фильм снят в лучших традициях кэмероновских терминаторов. Стоит отметить хотя бы тот момент когда вертолет садиться и давит череп терминатора, тогда как в первой и во второй частях машины давили черепа людей (и не только их, но еще и игрушечную машинку раздавленную плохим терминатором, за рулем, в первой части, и раздавленные розы хорошим Арни во второй). Эти любимые детали Кэмерона были учтены Маком Джи. Еще один момент, который заставляет нас вспоминать про 1 и 2 часть происходит во время произнесения легендарной реплики Кайла Риза — «Пойдем со мной если хочешь жить» — В первом терминаторе он сказал это Саре Коннор, а во втором — Арни говорит это ей же, в психушке, в четвертом Кайл говорит Райту. Не без внимания осталась и любимая песня Джона Коннора «You Could Be Mine» группы Guns N» Roses.
Включив ее (а любую другую он не и мог) он привлекая ею внимание мототерминатора ловко (и вполне успешно) начал охоту на него. А любит он этот трек еще с детства. Как мы помним под эту же песенку Коннор со своим товарищем раскатывал на байке во второй части. Ну и конечно не стоило забывать (опять же из второй части) битву человека и машины на металлургическом цехе, которая также присутствует в 4 части.
Еще одно главное достоинство 4 части это то что Мак Джи смог исправить все косяки 3 части, направив всю концепцию терминатора в нужное русло (которое когда то проложил Кэмерон). А под косяками 3 части понимается абсолютно исковерканный сюжет предыдущих частей — якобы Джона Коннора убьет сам Арни и предводительство возьмет его подружка (это же неправильно и абсолютный бред). Предводителем и самым главным всегда должен оставаться Коннор, недаром же его с такими титаническими усилиями спасал в первых двух частях Дж. Кэмерон, а тут на тебе — прости старик, но ты все это делал зря, мы и без Джона Коннора справимся — неет, так не пойдет. Если Кэмерон и делал то, что он делал, он делал это не зря. Режиссеру 3 части — уважай труд Кэмерона.
А вот McG уважает. Не забыл он и про философскую подоплеку, которая опять же была и в первой и во второй частях. Здесь отдельной темой стоит тема человеческого сердца. Если наш герой (Райт) разрывался между двумя мирами, миром машин и миром людей, то он выбрал второе только потому что кроме сердца в его механическом теле ничего человеческого больше не осталось. На мой взгляд, если и суждено было 4 части появиться, то она должна была быть именно такой и никакой другой, не убавить, не прибавить.
Что касается 5 части, не знаю, будет она или нет, но я думаю она и не нужна. Хотя бы по трем причинам:
- и так понятно, что люди победят;
- лучше всего того, что уже на сегодняшний день снято, не снимет никто;
- все что хотелось сказать, всеми четырьмя частями уже сказано.
Напоследок опять о традициях кэмероновских терминаторов. Первая и вторая части всегда заканчиваются философскими высказываниями, главная тема которых развивалась на протяжении всего фильма. Например, во второй части, нашего терминатора учили тому, как важно сохранять людям жизнь (помните он еще клялся в этом Коннору перед въездом в психушку). А потом в конце Сара говорила — «Если даже машина научилась не убивать людей — может быть мы тоже сможем?". А в 4 как было уже сказано -> тема человеческого сердца, вот отсюда и конечное изречение Коннора — «Единственное что нас отличает от машин это то что у нас есть сердце. (И тут любимая всеми цитата из 1 и 2 части) — нет будущего кроме того что мы сами творим…»
1 комментарий

Откомментировал фильм «Гарри Поттер и принц-полукровка»

Мне очень понравилась игра актёров. Алан Рикман (Северус Снегг) бесподобно сыграл своего героя, он просто вжился его образ, что даже заставлял невольно дрожать, потому что его игра была убедительна. Хелена Бонем Картер неотразима, она смогла показать героиню Беллатрису с книжных страниц, блестяще. Приятно удивил Фелтон, видно было какие чувства переживал Драко, благодаря взглядам, мимики, жестов, многозначных реплик. Уотсон, Редклиф, Гринт заметно подросли в актёрском плане, ну впрочем это было просто необходимо, ведь теперь «Гарри Поттера» можно назвать, без опасений, мелодрамой. К сожалению, очень не понравилась Джинни в исполнении Бонни Райт, играла сухо, словно неживая, а мёртвая, никаких эмоций, одни пустые реплики. И ещё этот поцелуй с Гарри был просто отвратительным, влюблённые так не целуются!
2 комментария

Откомментировал фильм «Гарри Поттер и принц-полукровка»

нет, мн вообще не платили, просто фильм то хорош!

Откомментировал фильм «Али»

Удар за ударом, вздох за вздохом, взмах за взмахом стоит, прижатый к канатам Али, держа защиту от беспощадных ударов его главного соперника — жизни, которая так с ним поступает с самого рождения. «Бывают моменты, когда хочется собрать вещи и уйти, но понимаешь, что надо выстоять до конца», — сказал он. Точное утверждение, с которым хочется идти по жизни.
Майкл Манн в очередной раз держит марку качества. Несмотря на такой объемный хронометраж, кино смотрится на одном дыхании. Происходящие события заинтриговывают, заставляют зрителя сидеть и ждать конечного исхода и, собственно, этим всем произошедшим он подкидывает огромную пищу для размышлений. И честно — от такой пищи нос воротить не стоит.
Очень удачно вышло смешение жанров. Тут и байопик, который охватывает часть основных вех жизни Мухаммеда. И спорт, который показывает процесс тренировок и последующие захватывающие схватки на ринге. И драма обычного человека, который, в буквальном смысле этого слова, пробил свой путь к славе кулаками через казалось бы непреодолимые препятствия. Самое главное — не выпячивается на самый перед линия о многовековом унижении чернокожих. Она всего лишь ненавязчиво затрагивается очень правильным монологом героя Марио Вана Пиблза или выкриками остальных.
Уилл Смит удачно воплотил образ великого боксера. Если быть откровенным, то на мой взгляд, эта роль — одна из лучших в его карьере, если не самая лучшая. И показано в этой роли все — и чрезмерная самоуверенность в себе, и откровенная «игра на публику», и хвастливость своей персоной, и непреодолимое желание стереть с себя рабское пятно и стать свободным, и, конечно, сделать свободными остальных угнетаемых. Смит проделал хорошую работу, сочетая эмоции и не давая выйти им за рамки в определенных местах, сохраняя внутренний стержень главного героя, который состоит из мужества, твердости и необъятной силы воли.
Конечно, Уилл фактически украл весь фильм, но и остальные актеры время от времени вставляют свое слово. Джэми Фокс вызывает смех и жалость к него персонажу одновременно, Джон Войт в своей защитной маскировке практически неузнаваем, но от этого не становится хуже, Джеффри Райт не меняет своего выражения лица, Рон Сильвер суетливо бегает и приводит Али в чувства.
Кто заслуживает еще слов похвалы, так это Эммануэль Любезки, оператор фильма. Его работа сделана на высочайшем уровне. Местами просыпается любовь Манна к «зернистой» цифре. В боях камера переносит тебя непосредственно в место событий — хочешь представь себя судьей, хочешь — Уиллом Смитом, которого нещадно дубасит его соперник; вдобавок благодаря ее энергичным передвижениям файтинг смотрится живее и бодрее и от него получаешь огромное удовлетворение. Сло-мо смотрится здесь как никогда шикарно. А когда оно происходит под народные мотивы земли-матушки протагониста, то в душе начинает что-то тихонько дергаться. Цепляет.
А потом жизнь устает его бить и она отходит, чтобы перевести дух. А Али неожиданно делает ей мощный нокаут. Он стал чемпионом? Да, без сомнения. И пускай его личность в чем-то одиозна, в чем-то недооценена, но это не меняет того факта, что на нем выросло не одно поколение, которое им восхищалось и восхищается. Он стал очень хорошим примером для других, стал тем, на кого стоит равняться. А это стоит дороже, чем чемпионский титул.
5 из 5!

Откомментировал фильм «Трансформеры 2: Месть падших»

5 балов, хотя первой части я поставил 3!

Откомментировал фильм «Ледниковый период 3: Эра динозавров»

Я тоже ожидал большего, поэтому 4!

Откомментировал фильм «Вверх»

Когда уже здесь появится?!

Откомментировал фильм «Гарри Поттер и принц-полукровка»

Два года ожиданий и детального изучения тизеров, трейлеров, отрывков, интервью, видеоинтервью, постеров, кадров, промо… И вот он — долгожданный результат! Результат достойный похвал, достойный восхищения. Ни одного промаха, ни единой претензии, которую стоило бы озвучить. На данный момент, пожалуй, лучшая часть «поттерианы».
Выбор Дэвида Йэтса на пост режиссера экранизации шестой книги о мальчике-волшебнике лично мне казался весьма сомнительным. Его «Орден Феникса» откровенно проигрывал и первым двум частям, которые точно копировали содержание книг; и третьей части, где впервые отошли в сторону от книжных событий, но сделали этим фильм только лучше; и четвертой, где на удивление удачно было показано все самое основное из содержания книги, опуская менее значительные моменты.
Оценивая работу, проделанную режиссером для создания этого фильма, я вижу, что «ошибка» пятого фильма скорее всего была не в нем, а в замене сценариста, ибо с возвращением Стивена Кловза волшебство магического мира мадам Роулинг снова властвует над нами.
Недостаток актерского мастерства главного трио, который бросался в глаза во всех предыдущих частях, сошел «на нет», и теперь все чувства, испытываемые героями, смотрятся настоящими, достоверными. Признаться, именно на этот пунктик я уже давно перестала обращать внимание, прекрасно осознавая, что если заменить хоть одного из троицы, пусть на более талантливого актера, очарование всего фильма пойдет «коту под хвост». Но тут мы видим повзрослевшего Гарри, возмужавшего Рона, женственную Гермиону, мы переживаем вместе с ними все их невзгоды и радости совершенно искренне.
Про актеров второго плана тоже следует сказать отдельно. Снегг — превосходен. Он внушителен и величественнен как никогда, не меняя лица, Рикман глазами передавал все чувства своего противоречивого героя. МакГонагал постарела, убита горем, но все еще величественна, мудра и очаровательно снисходительна к шалостям и проступкам героев. Беллатриса, Нарцисса, молодые Томы Реддлы (множественное число — не ошибка) и все остальные — на высоте. Браво, кастинг — выше всяких похвал!
Парадокс, но именно в этом фильме наибольшее количество шуток и наиболее трагичные события. События и переживания, ставшие уже совсем не детскими. Серьезные, ставящие вопрос жизни и смерти ребром.
Сценарий фильма полон событий, логичен, продуман, не обременен пустой болтовней, все сюжетные линии элегантно и грамотно, не навязчиво сходятся к миссии, выполняемой Дамблдором и Гарри. Особенно мне хотелось бы выделить три сцены, они запомнились не только своим содержанием и значимостью, но и прекрасным исполнением.
Первая: погоня в поле. Совершенно непонятно, с какой целью была добавлена эта сцена, но догадываюсь, что в последних двух фильмах ее значение будет оценено по достоинству. На данный момент это динамично, зрелищно, трогательно и в очередной раз дает возможность полюбоваться безумием Беллатрисы.
Вторая: Башня Астрономии. Для тех, кто читал книгу, не секрет, сколь важна эта сцена, для остальных не буду раскрывать самую главную интригу. Но надо заметить, что сцена, хоть и выполнена с некоторыми изменениями, произвела неизгладимое впечатление, как игрой Редклиффа и Гэмбона, так и потрясающим представлением, которое устроил Том Фелтон. Не зря он весь фильм ходил вокруг да около, он показывает себя в конце, да еще как!
Третья: пещера. Не думаю, что можно было бы придумать что-либо лучше, чем то, что сделали создатели фильма. Дамблдор именно такой, каким я представляла его себе по книге, Гарри именно с таким страданием делает то, что ему велят. Декорации, цветовая гамма, эмоциональный накал… Грандиозно!!!
Все действие наполнено множеством нюансов, мелочей, незначительных сцен, которые у обывателя вызовут улыбку и интерес, а поклоннику «поттерианы» подарят ощущение погружения в жизнь Хогвартса. Интриги, загадка старого учебника и Принца-полукровки, любовные зелья, удача, заключенная в небольшой пузырек…
Итак, подводя итог. Расхождения с книгой есть, но они незначительны и логичны. Гермиона перестала быть просто красивой мебелью(ей на смену пришла Джинни), а стала играть. Квиддича будет много!!! Зрелищного, заводного, потрясающего!
А в общем и целом — невероятный, очень талантливый, «вылизанный» до блеска фильм. Прочная основа для двух завершающих фильмов и просто отличное зрелище, как для любителей историй о мальчике-волшебнике, так и для зрителя, далекого от мира волшебства.

Ждем две седьмые части!=)

6 комментариев