Большая Тёрка / Мысли /
Годный фильм! Эдакий «классический амерский боевик», где в конце героя обнимают дети, у него появляется любимая женщина, и он мочит козырную шутку. Конечно, в замкнутом пространстве, особенно самолете, невозможно снять идеальный фильм, чтобы какой‑нибудь технарь не заявил такнибываид, или этоващеполныйбред. Но мне лично такие фильмы (на уровне восприятия фантастики) нравятся, и этот не исключение. Актеры молодцы, все хорошо, Нисон в очередной раз зарекомендовал себя героем боевика, а Маунту опять дали не так много экранного, как хотелось бы. Очень недурная детективная составляющая. Реально подозреваешь всех и каждого. Финал и мораль злодеев может и могли бы быть сильнее, но и так сойдет, чо уж там... В общем, смелый +, разок посмотреть вполне себе можно, особенно любителям жанра и актеров.
Да, P.S. в этой версии на 27 мая 14-ого смотреть только тем, кто умеет бегло читать на английском — перевода переписки нет, а она весьма важный пазл общей картины. Ждать версии с переводом надписей, ежели таковая вообще будет.
Очень хороший фильм. Да, в нем масса обнаженки, наркоты, секса, звериной людской натуры, двуличия, подлости, лживости современных идеалов, культа бабла и вещей, человеческой тупости и жадности и много еще чего плохого. Но авторское кино и не обязано быть рафинированным или проповедующим «человеческие ценности», даже бы и снятое менее талантливым режиссером. Этот же вновь справился на 5+. Смешного в фильме много. Не меньше грустного и заставляющего задуматься — «Волк», это настоящая трагикомедия, как и сама жизнь. Вообще фильмы о том, как не нужно жить, тоже имеют право на существование, возрастной ценз не зря придуман, и вся суета вокруг картины напоминает охоту на ведьм. И если помнить об этом, то фильм шикарен (хоть местами и затянут по хроно и отдельным сценам). Отличная музыка, актеры просто великолепны (хотя Лео тут на высоте, но видали и более мощные монологи в его исполнении), монтаж, подача, да все. А еще он честен, хоть и, как и любое другое художественное произведение, утрирован. Ну а кто увидел в «ВсУ‑С» пропаганду кокаина или проституции, тот просто не разглядел злой и меткой начинки под фантиком, безумно талантливым и ярким фантиком, в которую та завернута мастером Скорцезе. +
Понра. Для одного раза уж точно. Каноны сказки, о которых создатели фильма предупреждают с самых первых кадров, позволили им очень вольно и безнаказанно обойтись с историческими реалиями, одеждой, обычаями, именами и сюжетными ходами в целом. И это, в целом, неплохо. Получилось нормальное псевдояпонское фэнтези по мотивам и клише сразу целой кучи мировых сказок. Простое по сюжету, незамысловатое и прямое, правда, с неожиданной и весьма «азиатской» концовкой. Фехтование поставлено динамично и красиво, костюмы радуют глаз, графика хороша, чудища оригинальны, режиссура добротна, монтаж не заставляет биться в эпилептическом припадке. Актеры в норме, и даже деревянный Ривз местами выглядит на своем месте. Наверное, фильм можно было сделать сильнее, но зачем? Во всяком случае, если говорить о стилизациях, то получилось куда лучше экранизации «Аватара» (не того, где волосами шпилиуили, а того, где у пацана на башке знак "движение прямо"). В общем, на фоне последних голливудских сказок вполне даже неплохо. А тем, кто жаждет серьезно‑кровавого кино о самураях, вроде «13 убийц», могу посоветовать сначала глянуть на возрастной рейтинг, а уже потом принимать решение о просмотре.
Любопытно, но пока не более того. Фамилии маститых в создателях пока особенно ничем не подкреплены, ни суперсюжетом, ни накалом, ни непредсказуемостью. Действие весьма предсказуемо (надеюсь, только пока), скомкано и в немалой степени наивно. Девчонка играет хорошо, да и вообще актеры кажутся удачно подобранными. Но в итоге ожидаемой от Куарона и Абрамса бомбы не случилось — остается надеяться на вторую серию, если слабой окажется и она, дальше двигаться желание возникнет вряд ли.
UPD после 2-й серии: Неа, не зацепило. Скучно. Романтично‑наивный недофаерстартер. 1 серия = одно доброе дело, один охотник, одно получение героем по щам, одно чудесное избавление от угрозы. Пожелаем героям удачи на этом непростом пути ))
От режиссеров, посмотревших «Братство волка». Вообще скорее понравился, чем нет, но... какой‑то непонятный. Если рассматривать, как метафору, то очень даже злободневно и наполнено актуальными аллюзиями. Противостояние мракобесия и науки, манипуляции сознанием и так далее. Если же как фильм‑экшн с элементами ужаса, то слабовато (хотя хорошие моменты есть, тот же провал гроба). Сценарий лоскутный, и далеко не все его лоскутки друг к другу подходят четко, есть пробелы и хаотичность, она портит. Монтаж просто ужасен. Спецэффекты есть прекрасные (монстры и Вий сделаны отлично), а есть откровенная халтура «а ля пенйтбраш», резиновые рога на шкуре выглядят просто нелепо. Актеры играют хорошо, и подобраны хорошо, атмосфера тоже вполне себе, декорации, типажи, но почему‑то вот стройной картины все равно не выстроилось в голове, кусками какими‑то. Хотя на раз посмотреть вполне возможно, крепкий такой середнячок на 6 из 10.
Здравый смысл опять трещит по швам )) Фильм могли бы спасти юмор Локи (кстати, фильм нужно было называть в его честь) и игры с пространством в финале. Но не спасли. По‑детски, нелогично, наивно. Зрелищно отчасти, но в очередной раз убеждаюсь, что Тор — самый слабый и непродуманный персонаж вселенной М. Впрочем, чуть бодрее первой части, и по накалу, и по развитию событий, и по масштабности, но все равно слабо. Скоротать вечер и правда позволяет, но рад, что не пошел в кино, фильм на любителя и без претензии на подумать. Камео Ли опять порадовало, концовка и эпилог весьма странны. -