Большая Тёрка / Мысли /
Дата рождения: 09.07.1986
Пол: Мужской
ICQ: 205-731-839
Не удержался, перепостил
Оригинал: На Камчатке цензура замочила "Золушку"!!!!!!!!!!!!!!!!!
a‑ha, город Пушкин, Концерт, Санкт‑Петербург, поездка
Можете считать меня полным идиотом, но чтобы посетить таки концерт a-ha, заявленный как последний в России, я поехал в Петербург. Не ради его одного, конечно ;-) Совместили культурную программу с концертом.
Надо сказать, что их концерт у нас (в рамках Russian Tour 2003) я благополучно пропустил. Что было оччень обидно. Пытался найти его запись и скачать, но безуспешно. Нынешний - часть заключительного тура Ending On At High Note, где музыканты представляют свои хиты за все 25 лет совместного творчества.
В первый же день поехали на осмотр достопримечательностей. Ну это понятно, кто. На заднем плане - Конституционный Суд и Президентская библиотека имени... Ельцина.
Кстати, во время первого дня замёрз до стука зубов. Температура такая же, как у нас, но по при такой влажности воздуха, особенно у Невы, пробирало чуть ли не до костей. Все оставшиеся дни одевал свитер и зимнюю шапку, о чём ни разу не пожалел. Как они живут в таком климате без нормального снега?
На следующий день прогулялись по центру, заглянули по делам в один из двориков.
Что характерно, не на всех подъездах, извините, парадных, наличествовали домофоны
На следующий день двинули в музей местного метро. Вход по пропускам, пропуск по паспорту и, внимание, звонку по стоящему рядом телефону в музей. Обожаю свою страну и людей, в ней живущих! Что характерно, это было единственной платой за посещение ;-)
За фрагмент вагона с кабиной машиниста и возможность во всём этом посидеть - отдельная благодарность
Музей метро находится в здании управления Петербургского метрополитена, в районе М"Приморская". То есть на Васильевском острове, именуемом местными Васькой. После музея долго ходили по Васильевскому острову.
На Стрелке Васильевского острова
После знаменитой стрелки направились к М"Спортивная", но там, на стадионе, был матч. Станция работала только на выход, о чём нам сказали уже расходившиеся болельщики. Пришлось идти до "Василеостровской". Кстати, болельщики, у которых мы справшивали дорогу, видя, что мы не местные, не задавали нам вопросов типа "Ваша любимая команда", "не набить ли морду, если не болеешь за Зенит". Может потому, что Зенит выиграл, хотя не похоже.
11 ноября. Фото вокруг отеля
Лиговский проспект отличается совмещением автобусной и трамвайной полос
Проезд и внутренний дворик Зимнего
Петропавловская крепость
Собор свв. Петра и Павла
Музей Космонавтики в Иоанновском равелине оставил грустное ощущение, что на неё (космонавтику) вовсю забивают
Вот, собственно и то, ради чего мы сюда и приехали. Немного опаздываем - у нас билеты на танцпол, хотим, понятно, поближе к мэтрам. Запускают в 19:00, концерт начинается в 20:00. Садимся в последний вагон - как нам казалось нам в хвост. Едем. "Проспект Большевиков". Не угадали - выход на станции только один. Поднимаемся на улицу. Идём к Ледовому Дворцу. Входим. Висят предупреждения на входе в зал: "Фото- и видеосъёмка запрещены", то же указано и на билете. Проходим в зал, каждого проверяют.
Началось и все вокруг... тут же вытащили камеры. Я снова люблю свою страну. Уже без шуток ;-)
Погас свет, зал ахунл, зазвучало интро, прошла волна крика, но мэтров пока нет. И тут они появляются... (cнимать не особенно хотелось, поэтому камеру выключил почти в начале первой The Sun Always Shines On TV)
Второй раз камеру включил на середине Move To Memphis. Снимал минут 20, туда же попал и Stay On These Roads, и Hunting High And Low с поющим залом. Кстати, если кто-то скажет, что зал не пел, можно отправить его лесом. Галёрка может и не пела, а на записи хорошо слышно, что было на танцполе.
А потом было то, что в результате:
я не проследил за зарядом батареи и...
Мобила наотрез отказалась включаться, когда a-ha запели Butterfly, а затем мою любимую Crying In The Rain. Мать-перемать. Фиг с ней, с Take On Me, но Foot On The Mountain уже не запечатлеть :-( Так что всё, что по концерту дальше, снято уже другими.
Next day.Исаакиевский собор. Колонны из уральского малахита
Винтовая лестница на колоннаду
В предпоследний день поехали в город Пушкин (Царское Село)
Хороши гравийные дорожки, помню такие же в Хельсинки в городских парках
Скалистая горочка, на которой SSRaikkonen немножко упал ;-)
Потом на нас напало стадо уток-зомби :-)
P.S. Вот как ещё можно использовать защёлку для индивидуального столика в самолёте.
гонщики, ипподромка, капец, Новосибирск, Пьяные, милиция
Выложил на rutube скачанный с Телевизора и вырезанный сюжет программы Максимум
Как и ожидалось, самое благое начинание под названием "Борьба с коррупцией" обернулось тупой необходимостью отработать "галочку" на ком-нибудь из "некрутых".
Дальнейшее взято из Журнала Нестора
http://news.ntv.ru/145976/
Сегодня стало известно о некрасивой и вопиющей истории, в которую попал Валерий Бурнаев. Директор учебного самарского аэродрома (по сути, одного из немногих в России авиамузеев) обвиняется в получении взятки.
Причем это с самого начала была провокация — переодетые милиционеры уговорили Бурнаева пустить в один из экспонатов… свадьбу — молодые, мол, хотят отметить в самолете. Гости отлично знали — этому российскому авиамузею, как и всем прочим, отчаянно не хватает финансирования. И на предложенные 10 тысяч рублей можно купить хоть что-то из необходимого для уникальной экспозиции.
Расчет был лицемерный, циничный, но точный — Бурнаев деньги взял, и теперь против заслуженного авиатора возбуждено уголовное дело. Корреспондент НТВ Вероника Ефремова задумалась — а какой смысл был в этом подленьком спектакле?
Валерий Бурнаев, начальник учебного аэродрома СГАУ им. С. П. Королёва: «Какой я коррупционер? Вон собачки бегают — их кормить надо».
Голодные собачки — самая легкая из задач, которые ежедневно решает Валерий Бурнаев. Вот уже четыре года он начальник учебного аэродрома Самарского аэрокосмического университета. Самолеты, они же — практическое пособие для студентов, давно стоят тут на приколе и гниют. Чтобы содержать их в хорошем состоянии, нужно целое состояние, которого, понятное дело, нет.
Владимир Белинский, слесарь учебного аэродрома СГАУ им. С. П. Королёва: «То, что ему предложили, это вообще, я считаю, не взятка, а подаяние, потому что мы нищие. И он тоже нищий».
Это обычная ситуация. Об авиации вспоминают в основном по большим праздникам: тогда приезжает телевидение и чиновники, все говорят о том, что Россия — авиационная держава, восторгаются уникальными экспонатами и их сохранностью. Все остальное время авиамузеи и хранилища выживают благодаря людям, которые там работают. Они сами про себя шутят: мы, мол, любители, профессионалы за четыре тысячи рублей в месяц работать не будут.
Михаил Вагин, руководитель проекта «Музей техники Вадима Задорожного»: «Это нелегкий труд. Нужно на самом деле быть энтузиастом и гореть этим делом. Потому что восстановить любой экспонат, особенно технический экспонат, — это большая, сложная и иногда дорогостоящая работа. И это проблема, которую в Европе решают на уровне государства и правительства».
Музей военной техники существует за счет бизнеса его владельца — Вадима Задорожного. Экспозиция музея ВВС в Монине поддерживается руками волонтеров. А сотрудники Ульяновского музея гражданской авиации разбили под крыльями самолетов огородики — одной авиацией ведь сыт не будешь.
Валерий Бурнаев, начальник учебного аэродрома СГАУ им. С. П. Королёва: «Я своих стариков подкармливаю. Они такую мизерную зарплату получают».
Бурнаев необходимости в деньгах не отрицает и ничего не скрывает, потому что срывать нечего. Вот ржавые самолеты, вот личные старенькие «жигули», вот сотрудники, которые в святость начальника свято верят. А про ситуацию говорят по-простому: «Подлость».
Владимир Белинский, слесарь учебного аэродрома СГАУ им. С. П. Королёва: «Он ничего не скрывает. Если что приходит, то все сюда. Вот лопату купили, метлу, пилу».
За свою репутацию Валерий Бурнаев не боится — его в авиации давно и хорошо знают. О том, что происходит в Самаре, известно уже всем авиаторам России, они звонят поддержать Бурнаева.
Роберт Сулейманов, вице-президент Международной ассоциации руководителей авиапредприятий: «Этот человек уникальный и честнейший, о нем никто не скажет, что он был в чем-то замешан. Я его знаю, представьте себе, 30 лет. Значит, кому-то не нравится, что люди вот такие энтузиасты. Значит, ищи мотив».
Мотив проступает такой — за любой из самарских самолетов европейские музеи заплатили бы хорошие деньги, потому что в Европе это богатые музеи. Но самый дорогой постоялец учебного аэродрома — первый пассажирский сверхзвуковой лайнер Ту-144, или «советский „Конкорд“». Таких самолетов всего было построено 16, теперь осталось меньше десятка. Еще в 90-е, как только появилась возможность, немецкий музей в Зинсхайме купил один из «советских „Конкордов“» за одну дойчмарку.
Настоящую цену этим самолетам Валерий Бурнаев хорошо знает. Он пытается сохранить их для будущего, в котором, может быть, они наконец-то кому-то станут нужны.
Валерий Бурнаев, начальник учебного аэродрома СГАУ им. С. П. Королёва: «Это сейчас раритет, а через 50 лет музей можно будет сделать нормальный».
Теперь бы Валерию Бурнаеву искать адвоката и готовить защиту, но на уме другие заботы: нужно лопаты для уборки снега купить, запчасти на трактор найти и Ту-144 подлатать, иначе он скоро совсем сгниет. //НТВ
начался новый сезон. повторы были только летом. будут ли дальше выкладывать рипы?
похоже, это продолжение по Успенскому. Я в детстве читал. Тётя была. И воспитывала. И мозг ему тра... парила