Большая Тёрка / Мысли /
Нам, жителям спокойной и сытой Сибири, трудно понять британские проблемы про каких‑то там наёмников в Сирии. Это у них там в Англии всё бродит, тихо кипит и воняет гарью.
Поэтому нам трудно понять, что это в фильме о 12-м веке негры по улицам ходят. Почему там носят очки, кладут рельсы, делают взрывчатку и так далее. Почему там носят клоунскую одежду от Армани, как в «Пятом элементе». Почему там, как в «12 друзьях Оушена», автосейфы с золотом похищают особым способом (кто помнит). Почему в Сирии (в той самой) герои британского экспедиционного корпуса сбрасывают латы и дерутся типа в кевларе, а луки у них стреляют со скоростью автоматов. А сирийские нехристи, нанятые английскими попами за английское же золото, отвечают им из многозарядных импортных требушетов, которые крошат крепостные стены, как буханку хлеба.
Если кто заметил, декорации фильма тоже необычны — прямоугольная архитектура, яркие контрастные краски (чёрный, красный, синий, белый). Это — авангард и конструктивизм.
Подготовка героя Тэрона Эджертона — это тоже набор цитат из разных блокбастеров типа Роки, ван Дама и прочее. И что это за профсоюзный лидер на средневековом руднике? Нафиг он там?
Вряд ли можно обвинить в историческом невежестве режиссёра фильма Отто Батхерста, автора‑ветерана злободневных английских сериалов. Вряд ли Леонардо Дикаприо будет вкладываться в какой‑то шлак. Его интересуют крутые социальные и психологические проблемы. Что же это за фильм такой?
Ответ прост: это едкая социальная сатира. Против разных продажных политиков и церковников. Батхерсту, человеку бушующих 70-х, всё ещё видится призрак мировой революции, поэтому он и использует эстетику ранней Советской России. Всё непросто, оказывается.
Не удивительно, что фильм сурово раскритиковали в прокате. Я думаю, Батхерст очень удивился другому: что фильм почти «отбился» по кассе (бюджет 100, прибыль 90).
Короче, этот «Робин Гуд» точно не о том.
Пока не посмотришь, не поймёшь, понравится или нет.
Только прошу понять меня правильно. Я никого не хочу как‑то задеть или обидеть.
Но вот по поводу фильма:
Героиня манги Сиро Масамунэ — супердевушка, суперсекси. Каждая её поза, каждая потасовка, каждая новая тайна, каждое новое приключение, каждая кибер‑прилада только прибавляют ей ... этих... феромонов.
А в новом фильме, который сделан, конечно, крепко и профессионально...
При всём уважении к Сэму Пекинпа, режиссёру "Соломенных псов":
Во-первых, фильм не про то, "как видели войну с той стороны". Он вообще не про войну. Война, русские, стрельба и т.п. - это просто условный фон экстремальной ситуации, в которой оказались люди с разной судьбой, характерами и претензиями к жизни. Вместо русских могли быть папуасы, дикие волки или просто болотистые джунгли с кровососами.
Во-вторых, господин Пекинпа не воевал, хотя и поносил погоны в оккупационной армии в Японии. Что и чувствуется по фильму.
В-третьих, хоть фильм и не о войне, и не о русских, малейшая фальшь насчёт той самой, священной для нас войны, вызывает у меня отторжение. Отправляйте своих героев хоть на Амазонку! Снимайте, о чём хотите! Только эту тему не трогайте!
Спойлер:
Фильм мне напомнил "Космическую одиссею 2001-го года" Стенли Кубрика. Шикарные космические съёмки оператора ван Хойтема ("Интерстеллар"), музыка Макса Рихтера ("Пребытие", 2016), превосходный актёрский состав во главе с Брэдом Питтом. Игра актёров - замечательная. Реквизит - очень хорош, убеждает с первого взгляда.
В общем, на мой вкус, не жалею, что посмотрел.
Имхо, вышел бы по-настоящему сильный фильм, если бы его не портил глуповатый сценарий. С другой стороны, убери сценарий - что останется от фильма?
Отсюда мораль - если вы талантливы, например, как режиссёр Джеймс Грей, многократный участник кинофестиваля в Каннах, в школе учиться дальше 3-х классов вообще ни к чему. Талант, он себе дорогу и без грамоты пробьёт!
Нельзя смешивать боевик и фильм о военных преступлениях. Это — разные жанры.
Боевик — развлекательное кино, и у него свои правила. И в нём простительна фальшь, ложь, водевиль, приколы, и всё такое прочее. В боевике можно лажануться — ну и ничего страшного, у кого не бывает!
Второй жанр делают на разрыв аорты: и сценаристы, и режиссёры, и актеры. И должен быть документальным или документально‑игровым. Он не прощает ни капли фальши. Ни в чём. Потому что это — грех.
Должна быть у режиссёра и у сценариста самоцензура какая‑то: на это у меня талантища хватает, а на то — замахиваться не смею.
А у нас что‑то последнее время наладились снимать именно так, пирожные с кровью.
В принципе, достойно пародии.
Однако, вот смотрю второй раз — и нравится!
Что‑то есть в этом фильме этакое, подлинное, настоящее! С похмелья вообще круто пробирает!
Вероятно, дырявые дороги, пенсионная реформа и разные другие проблемы — это ничто по сравнению с обманутыми невинностями Паулины Андреевой, Александры Бортнич и Юлии Александровой — ну как их не пожалеть!
Во‑первых, сегодня, в канун начала Войны, хочу низко поклониться всем жертвам фашизма и всем павшим в той войне советским воинам, и всем тем, кто трудился в тылу, отдавая всё на фронт. За освобождение Польши погибло полмиллиона советских солдат, вечная им память.
В лагере Собибор в восточной части Польши истреблялось в газовых камерах примерно по 15 тысяч в месяц, или по 500 ежедневно, то есть это действительно была индустриальная фабрика смерти — 250 тысяч человек за 15 месяцев. После массового побега лагерь был закрыт и срыт бульдозерами. Это было в октябре 1943 года, когда Красная Армия вела бои за Украину (и среди форсировавших Днепр на лодках, понтонах и плотах под обстрелом немцев, был мой дед Иван, капитан, военврач стрелкового полка 4-го механизированного корпуса 5-й ударной армии — Царство тебе Небесное, дед, я помню тебя!), и до освобождения Польши оставался целый год войны.
Что же касается самого фильма, он честно и профессионально сделан, г.Хабенский проявил себя не только хорошим актёром, но и неплохим режиссёром. Понятно, что фильм тяжёлый. Понятно, что фильм печатью гения не отмечен. К счастью, в нём нет той особенной, глянцевой фальши, которая стала уже для нас привычной в современном российском кино.
Фильм однозначно понравился. Нисколько не хуже первой части. Почему‑то не узнали в миссис Поппи известную Хилари Клинтон, а оно один в один: и интонации, и мимика, и любовь к 50-м. Видимо, режиссёр Метью Вон, кстати, потомственный английский аристократ, хорошо въезжает в предвыборную программу, как и в нравы высшего общества. Очень хорошо схвачены англичане: не говорю о Лондоне, там англичан мало. В глубинке, там, где настоящие ещё остались, любят по пятницам пить до морды в салат, и к русским до сих пор нормально относятся, несмотря на поток так называемых русско‑язычных, которые захватили пол‑Лондона под свои особняки. Не была бы Британия владычицей морей, если бы не упёртый английский характер — здесь его видно.
Здесь ещё играет Элтон Джон — какой бы ни был ориентации, он большой музыкант, и к пидарасам отношения не имеет.
Нормальный фильм.
С Новым Годом всех, всего самого доброго, здоровья и счастья!
Фильм по своему неплох, но это не совсем обычная фантастика. Фильм снят в стиле кич, он же кемп, который объединяет творчество таких разных людей, скажем, как молодой Маяковский, PSY, Энди Уорхол, Ершов и группу "Ленинград". Кич в кино: "Интервенция", "Семейка Аддамс", "Хранители" Зака Снайдера, "Автостопом по галактике" (не помню, чей), "Пятый элемент" Люка Бессона и "Пипец" Метью Вона или даже "Самый лучший день" Жоры Крыжовникова. И все фильмы Тима Бертона и Терри Гиллиама, который, кстати, снялся тут в небольшом эпизоде. Кич - это провокация, абсурд, клоунада, гротеск, подчёркнутая нелепость, любование пошлостью. От кича до сатиры или пародии - один шаг, но кич - это не сатира и не пародия. Просто кичовое искусство буквально видит мир, как театр, балаган, прикол.
Да вот, такая уж эстетика, кому-то не понравится, а кому-то - точно да.
Тема Средневековья – это сейчас как «Обитель зла-22». Что ни снимай, всё равно будут зевать и морщиться. Тема заезжена до предела, и всё дорого, дорого и очень дорого. Тут и такие блокбастеры, как «Властелин колец», и десятки фильмов и сериалов, в том числе китайских, корейских, японских, турецких, которые перетирают каждую раз найденную «фишку» по 10-му разу. И последний гвоздь в крышку гроба – «Игра престолов». И всё это поглощает наш зритель. До отвала. До пресыщения. Понятно, что чего-то принципиально новое делать или там интеллектуальное – рискованно. Вот и сняли для подростков (плюс-минус): просто, доступно, на хорошем техническом уровне, с динамичным сюжетом, батальными сценами, «жесть», «кровишша» и любовь на шкурах – всё в наличии. Опять же, не забываем, что «мы строим общество с традиционными ценностями», то есть, православное (на остальные конфессии денег, видимо, не хватило). И – «попали»! «Попали», потому что фильм окупился и даже дал прибыль.
На каждом сайте и в каждой второй рецензии критикуют создателей фильма за «историческую недостоверность», и это смешно. Профессиональные историки почти ничего не знают о том периоде Древней Руси, зато, похоже, у нас тут сотни очевидцев и ветеранов в блогах сидят.
Однако, похоже, грозен был князюшко, и рука его тяжела была!
Костюмированная мелодрама для дам в стиле "Великолепного века". Прекрасная работа костюмеров. Скверная работа сценаристов и режиссёров.
Время-то какое было! Какой замес можно было устроить! На любой вкус: новая "Игра престолов", или новая "Звёздная пыль", или новые "Проклятые короли", или новый "Брат".
Современники:
Христофор Колумб и Леонардо да Винчи, Джордано Бруно и Николай Коперник, Афанасий Никитин и Васко да Гама...
Горбатый Ричард III, зарезавший мальчиков-племянников и женившийся на их матери, вдове отравленного брата-короля и вдохновивший Шекспира на кровавую драму "Ричард III". Фантастически продажные и на редкость развратные Римские папы из семейства Борджиа (сериал "Борджиа" с Джереми Айронсом)...
Влад Дракула по прозвищу Цепеш (Сажатель-на-Кол) (тот самый, вампир, и, в то же время, сосед и друг Стефана Великого, господаря Валахии/Молдавии) и Людовик XI, набожный скряга, который на годы сажал своих врагов (питание за их собственный счёт) в такую клетку, в которой можно было находиться только согнувшись в три погибели (этот приём до сих пор используют водители маршруток, когда предлагают ехать стоя через пробки)...
Иван III (по прозвищу Грозный, но не тот, по сравнению с внуком), который отравил своих братьев (тех самых) и по очереди предал всех своих союзников... Его отец Василий Тёмный фигурирует в "Андрее Рублёве" Тарковского в качестве Большего Князя (говорил по-татарски лучше, чем по-русски, тюркофил, верный вассал Орды, ослеплён собственным племянником Шемякой, что по-татарски значит примерно "разгильдяй", и которого, в свою очередь, отравили по приказу слепого князя, когда сторонники вернули его на трон... Хан Ахмат, которого зарезали в Орде сонным наёмники Ивана, и в честь которого поэтесса взяла псевдоним "Ахматова"...
Важно заметить, что после новой женитьбы Ивана русские сразу почувствовали благотворное влияние древней византийской культуры: после взятия Новгорода 5000 новгородцев не казнили смертью, а по-византийскому обычаю гуманно ослепили. Когда сын Ивана умер от "водянки" (умирал долго, почти год, видимо, цирроз печени), его итальянского лекаря казнили не по-старине без затей, а медленно зажарили в железной клетке, как это было принято для медиков в Византии. Сторонники наследника умершего сына Ивана Иваныча (Курицын и компания) попали в ту же клетку над костром (типа за ересь и колдовство). Жену Иван Иваныча княжну Елену Стефановну (Волошанку) и сына ейного вскоре уморили в темнице. Так трон достался сыну Софии Василию, отцу Ивана Грозного, того самого, из "Иван Васильевич меняет профессию"... Так выковывалось искусство побеждать, так формировался эффективный московский менеджмент...
Софья... Нет, о женщинах - или хорошо, или ничего.
Следовательно, хорошо, что сняли сериал. Зритель этих персонажей запомнит. Может, со временем денег дадут, и будет сложнее, умнее, забористее...
P.S. Да, чуть не забыл! Тот Московский кремль и его башни - которые все мы знаем и видели - построили как раз при Иване III. Платили итальянским архитекторам по 60 гривен серебра ежегодно (12 кг 240 г), а русские строители работали за хлеб и кашу. Для сравнения - за Софьей приданого дали всего 12 гривен, а в Орду Великое Московское княжество платило, по-видимому, более 1000 гривен ежегодно (200 кг серебра) - примерно половину государственного бюджета. По свидетельству современников, Софья знала по-итальянски только два слова: Da mangiare! (Дай пожрать!)
Из трейлера это было непонятно, но кино — для детей и только для детей. Только почему‑то с тахионными эффектами и со скомканной второй половиной, так что не очень понятно, в чём там дело, и с какой стати персонажи палят друг в друга не жизнь, а на смерть. Местами странно перекликается с фильмом «Терминатор», да и с другой голливудской классикой тоже то тут, то там, но хуже, гораздо хуже. Неужели у них там такая напряжёнка с идеями?
В начале фильма есть кадры про Советский Союз, его союзников и их ядерные боеголовки, как о текущих событиях. В то же время, у героини имеется айфон и другие приметы современности. Выходит, они тоже живут в параллельной реальности?
Фильм откровенно плох и бездарен буквально во всём. Ляп на ляпе, глупость на глупости.
Герберт Уэллс писал о фантастике: «Чтобы писать фантастику хорошо и достоверно, нужно использовать в произведении только одно фантастическое допущение. Всё остальное должно быть реальным, правильным и точным». Здесь же всё наоборот:
Добрый доктор творит чистейшую уголовщину.
Вообще всё полный бред.
Предполагается, что персонажи со славянскими фамилиями говорят на своём родном языке. Почему же они говорят на венгерском?!
Многократно упоминается Russia. Вот это в самом деле неслучайно. Экспериментальная пересадка органов (трансплантология) действительно родилась в нашей стране. В фильме мелькают подлинные фотографии двухголовой собаки (опыты выполнены проф.Владимиром Петровичем Демиховым в Институте Клинической и Экспериментальной хирургии (сейчас называется РНЦХ им.Вишневского) в 1954 году. Вскоре, однако, ЦК КПСС запретил пересадку органов. Хотели — как лучше, а получилось — как всегда.
Не по мне этот фильм. Историй всяких, притч разных про пожилого актёра много, и эта — явно не лучшая, и даже не в серединке. Не пробрало ни на секунду.
Историй про «фильм в фильме» — тоже целая куча, и этот — явно не шедевр.
Конечно, блестящий актёрский состав. Конечно, непостижимая работа оператора. Конечно, музыка Малера, Чайковского, Рахманинова, и всёт такое. Но при всём при том как‑то не холодно и не жарко, не смешно и не грустно. Убогие аллегории в параллель с реальным, но сильно надуманным и попользованным сюжетом. Может это трогательно?
Начало немного затянуто, но, имхо, это — самый правдоподобный сюжет про столкновение с мотивированным искусственным интеллектом из всех, какие мне доводилось видеть или читать.
Даже великие фантасты придумывали всякую слащавую или наивную лажу, типа
Азимовских законов робототехники, кающегося Терминатора или рехнувшегося Газонокосильщика, а Гарленд
.
Почему? Смотрите!
По‑детски наивная мелодрама из жизни жуликов.
......
Буэнос‑Айрес, оказывается, красивый город!
«...не будет джедаев. ...это станет отличительной чертой фильма, более похожего на военную драму... без явных злодеев и положительных персонажей...»
Что же это будет? Ярость? или Сталинград?
Друзья были просто в восторге, а по мне — так ничего особенного, типа Очень страшного кино. Чёрная пародия на фффсё, от Джеймса Бонда до Людей в чёрном и Убить Билла.
Дорогая вышла пародия, на 80 миллионов, но за три месяца проката окупилась пятикратно. Оказалось самая прикольное в фильме — это рекламные трейлеры и ролики, кот. показывали перед прокатом. Посмотреть можно, но на раз
Нехорошо это, когда воруют чужую историю и выдают за свою собственную. Вообще-то это наверно не от зависти американцев к нашей истории - тут завидовать-то сильно нечему - а от того, что сотню фильмов в год Голливуд выдать должен, а для фильмов нужны сюжеты. Хоть плохонькие, но всё-таки нужны. Это понятно.
Но есть ещё одно - есть вопрос исторической справедливости - если она вообще существует в природе? Что есть США и их роль в 2-й мировой. И если поставить вопрос несколько иначе: не "кто победил во Второй мировой войне", а "Кому была выгодна Вторая мировая война и её итоги?" - Ответ ясен, как пень: это США. Некоторые историки считают, что именно американцы и спровоцировали эту войну, повлёкшей за собой разрушение Европы - главного конкурента Дяди Сэма. Остальное - сделала пропаганда. И пропаганда продолжается, и чем дальше, тем всё кривее и всё лживее. Или ещё про героическую Францию песни петь! Кто защищал фашистский рейхстаг до последней капли крови, отстаивая каждый этаж, каждый коридор? Французская дивизия СС "Нахтигаль/Россиньоль". Чисто французская. И почти вся французская армия и ВМФ воевали на стороне Германии, в том числе и против СССР. Французское Сопротивление и горстка де Голля - это капля в море по сравнению с армией. После войны союзники хотели объявить побеждённой стороной союз Германии с Австрией, Италией и Францией (и ещё кое-кого) со всеми вытекающими, но Сталин на Ялтинской конференции предложил считать представителем Франции не режим Петена, а Сопротивление де Голля. Почему? Потому что боялись резкого усиления Англии, которая одна в Западной Европе тогда получалась страной-победителем и которая оккупировала бы тогда Францию. Так Франция из союзника Гитлера стала его героической жертвой.
И вообще, сидели ли Вы когда-нибудь в танке, господа режиссёры из Голливуда? Знаете ли, как там жёстко, как там, блин, тесно?
Вы вообще знаете про войну реально. Например, как солдаты черпают котелками из мешка с сахаром, отталкивая мёртвого с оторванной снарядом головой --а из шеи в этот мешок - кап-кап-кап - кровь из шеи? Вы видели, как украинская девочка молила "Господи, виджени!", на краю воронки заталкивая кишки с пылью в живот?
Ни в одном фильме нету настоящей правды, и нет запахов, и всего прочего. Война - это, блин, скотобойня, и люди сильно меняются на войне. Вот только это - наша собственная правда и наша история, и пусть Голливуд не лапает её, как свою собственную, и не сравнивает хрен с яичницей.
Господа переводчики, Толстого читать надо, «Войну и мир».
Тогда бы вы знали, что prince, princess, etc. нужно переводить как «князь [Дашков]», «княгиня», «княжна».
Это ведь наши переводчики, русские, которые в нашей школе учились, экзамены сдавали по Толстому, сочинения писали, оценки получали, страшно подумать!
Плоский, надуманный и слащавый фильм в стиле совкового кино 70-х: у парня лет 20 обнаруживается нереальный талант во всех областях (советский вариант: его оставляют в МГУ/МГИМО, а он хочет ехать на комсомольскую стройку/служить в армии/пахать на тракторе/и т.п., и т.д.). А в американском варианте, вокруг него водят хороводы ведущие преподы из Гарварда, разные психоаналитики, управляющие транснациональных корпораций и наследницы многомиллионных состояний, и все рыдают и заламывают руки от неразделённой любви, а ему неохота. Он типа дворовый хулиган, но почему-то причёсан и умыт, как фотка в парикмахерском салоне. Короче, "умница и красавица" Уил Хантинг ломается, как девица красная два часа экранного времени...
А потом хэппи-энд.
Понимаю, что Метт Деймон вырос в Гарварде и тамошние нравы знает непонаслышке. Но что-то как-то сомнения охватывают, что в нашем мире, в котором ничто не даётся даром, что кому-то есть дело до кого-то, даже если предположить, что есть какое-то простое и для всех очевидное мерило таланта. А на экране профессор Джеральд Ламбо сюсюкает с пацаном и типа мечтает, что его, Ламбо, пнут под зад с заведования кафедрой комбинаторики математического факультета Массачусетского Технологического Института, к которому он шёл всю свою жизнь, и сделают этого пацана его начальником. Причём понятно, что тот, потягивая пивко, будет давать ЦУ серьёзным дядям и плевать в потолок. То есть, проф.- дурак и мазохист на всю голову.
И вот, вместо реальных межличностных проблем, которых даже в Бостоне, разумеется, огромная и неразрешимая куча, и за этот приторный сюжет с тошнотворными страданиями:
Премия «Оскар» за лучший оригинальный сценарий (совместно с Беном Аффлеком)
Приз Берлинского кинофестиваля за выдающееся достижение в актёрской среде
Премия Blockbuster Entertainment Award любимому киноактёру
Премия Ассоциации кинокритиков США за лучший сценарий
Премия Ассоциации кинокритиков США за лучшую мужскую роль
Премия «Золотой глобус» за лучший сценарий
Премия Satellite Awards за лучший сценарий (совместно с Беном Аффлеком)
И ещё до хрена всего
Главное - выдвинуть общественно полезную идею. Пусть дохлую. И простодушные зрители будут умиляться и - кто знает? - может, премию дадут
Норм.фильм. Вполне на уровне.
Тяжеловесная тевтонская ирония Эммериха в его «Годзилле» (1998) может быть не сразу и заметна. Это как слушать длинную‑длинную фразу — пока слушаешь, забываешь, что там было в начале (см.коммент). А этот фильм — полный серьёз, и продолжает канонические традиции старых японских фильмов про радиоактивного монстра. То есть это драма. Тоже, правда, тяжеловесная и неторопливая, но вовсе не тупая и не скучная. Во всяком случае настолько, насколько можно вообще что‑то нетупое сделать про Годзиллу и её друзей, которые питаются плутонием, но, судя по всему, в остальном устроены также, как и прочие звери: лапы, глаза, зубы, шкура там, желудок, печень, берцовые кости, видимо, и проч имеется. Кто‑нить знает интеллектуальный фильм про Годзилу? Я — нет. Как говорил один остроумный человек «Нельзя от яблони требовать, чтобы на ней росли груши». Нельзя от Г‑лы требовать интеллектуального кина. Его прелесть не в этом.
Музыка заслуживает отдельного слова: сильная вещь «Реквием» Дьёрдя Лигети. Считается одним из крутейших симфонических произведений 20-го века. О Конце Света. Очень мрачное и мощное. Известно зрителям по фильму Стенли Кубрика «Космическая одиссея 2001-го года»... И не только Лигети. Даже Элвис Пресли засветился в саундтреке песней You are the devil.
Короче, фильм — мужской. Смотреть, но не женщинам. Заснут...
Чем‑то похоже, как ни странно, на «72 метра» ...
Прекрасно снято. Наверное, так оно и есть там, в космосе: станция, которая висит над гигантским изгибом Земли. Эффект присутствия — потрясающий.
В этом смысле — один из лучших фильмов про космос.
Насчёт сюжета — ну что ж, это Голливуд. Обожают там всякие невероятные приключения.
На 17-й день осеннего месяца Хешвана (7-е ноября по новому стилю), утром хмурого понедельника, Яхве вышел на крыльцо, в белой тоге с кровавым подбоем, и понял, что люди живут не кошерно, и это уже не исправить никакими думскими реформами, и на это есть объективные и субъективные причины. Объективные были: ледниковый период, полное отсутствие аграрных земель и полное отсутствие у них алкоголя, что приводило к несуразно долгой продолжительности жизни. Субъективные: не почитают его, как своего Создателя. И явился он последнему из людей адекватных, по имени Ной. Ной был принципиальный вегетарианец. Собрав в тундре яхвеля и грибов, он поужинал, чем бог послал, и закимарил. Тут‑то и явился ему Яхве и наущил его построить «теву» (корзину), или, по‑нашему, «ковчег», типа судно такое, чтобы всё живое в нём поместилось. В Писании приводятся его точные размеры и материал: он был примерно в два раза меньше «Титаника» по габаритам и сделан из смолистого дерева, типа кедра или ёлки (отсюда — Новогодний обычай). Ною было тогда 600 лет, но потомства у него было немного — всего трое, да и те не спешили, так что внуков совсем у него не было. Сто лет строил Ной свою «тебу» и, наконец, построил.
И прекратился тогда ледниковый период, и наступил великий флуд. И все тамошние люди, от младенцев до старцев седых, сгинули в этом флуде (а отсюда мораль: "Не флуди, и не флудим будешь"). Только зверей, птиц и гадов разных упаковали в ковчеге. Относительно аквакультуры мнения учёных расходяца: ватиканские ихтиологи полагают, что солёные воды были временно отделены от пресных целофановыми пакетами; англикане же считают, что сподобил господь рыб и прочих водных обитателей такими механизмами почечной фильтрации, какие бывают у лососевых во время их миграции из рек — в море и обратно в реки — на нерест. Ну, типа на время.
Короче, после флуда, Ной стал вести жизнь праведную: изобрёл вино и нормальный, послепотопный образ жизни.
Да, а что же Аронофский? Да Яхве с ним, не его это тема. То ли техно‑панк получился, то ли ересь кака‑то. Апокриф с Гермионой Грейнджер получился...
Режиссёр этого фильма Пол Андерсон — этот тот, который снял несколько «Обителей зла», то есть о чём он снимает и для кого — понятно. В Помпеях глаз притупился а мозги мастера размягчились окончательно и бесповоротно.
Эмма Браунинг, которая играет главную женскую роль (Куколка из «Запрещённого приёма» и Девочка из "Лемони Сникетт") — её амплуа — печальные и очень печальные фильмы. В общем, особа не привлекательная даже для Робинзона Крузо после 18 лет отсидки на необитаемом острове.
Нравы жителей Римской империи в изображении мистера Андерсона — это вообще полный абзац. Они там прямо в музее наверно ёжиться стали, под застывшей пемзой.
Джон Сноу из Игры престолов — пожалуй, просто луч света в тёмном царстве. Знакомое лицо, которое ассоциируется с хорошим фильмом. На этой ассоциации и удалось досмотреть фильм до конца. Не знаю уж, какой из него кельт, но многократно совершает он киллинг, в том числе даже с конём.
Служанка главной героини — Ариадна — могла бы и главную роль сыграть, но видимо кастинг не прошла.
Кстати, концовка ничего так. Как и ожидалось с грустинкой.
Посмотреть можно, но если больше смотреть ну совсем нечего. Можно с пивом, можно даже и самогоном наверно — не бывает плохих фильмов, бывает мало пива!
В аннотации к сериалу:
Не «...несколько выживших», а «немногие выжившие». Тот, кто это написал, вообще видел предыдущие сезоны?
Выйдет на экраны 9-го июня, сказано в трейлере. У нас± неделя, хочется надеяться.
Фэйт Джеффрис, DVDRip, Профессиональный многоголосый, Комедия, Ужасы
Режиссёр - Роман Полански. Продолжительность - 107 мин. Выпущен компанией Метро Голдвин Майер. Авторы сценария: Жерар Брак, Роман Полански.
В главных ролях: Дж.МакГоурен, Р.Полански, Ш.Тейт
Звук: русский, английский. Субтитры: русские, английские
Начало 19го столетия. Два "ботаника" из Кёнигсбергского университета приезжают с экспедицией в снежную Транссильванию. Первый - похожий на Эйнштейна после вручения Нобелевской премии и последующего банкета, чудаковатый профессор Абронсиус, с красным носом пуговкой, пылкий исследователь летучих мышей и вампиров (Джек МакГоурен). Второй - туповатый ассистент Альфред в шерстяных гольфах и носом уже утиным, но ещё не особенно красным (Роман Полански). В дорожном саквояже - две книги, очень большая и пыльная - о вампирах, и маленькая - "Премудрости Любви", частично съеденная вязанка чесноку, киянка, два медных распятия и дюжина острейших колышков.
Красочный и веселый фильм. Здесь есть таинственный замок в горах, склеп ("Замок без склепа
→Электронная книга, Историческoе, Научно‑популярное
Объясняю мотивы: Меня спровоцировал на эту раздачу недавний фильм режиссёра Лунгина "Царь".
Роберт Юрьевич Виппер (1859-1954) - выдающийся русский (дореволюционный) и старейший советский историк. Первое издание книги было опубликовано в 1908 году. Второе издание претерпело характерные для того времени, но в целом не существенные изменения. Скорее, советское издание стало, как это принято сейчас говорить, "политкорректным" по отношению к зарубежным народам. У меня есть и первое издание, но оно тяжело для чтения из-за особенностей дореволюционного письма с "ятями", резковато, да и неважно сохранилось, долго путешествуя с предками моими по городам, странам и войнам.В общем, книга написана интересно и вдумчиво.
Из текста: "Если бы Иван IV умер в 1566 г., в момент своих величайших успехов на западном фронте своего приготовления к окончательному завоеванию Ливонии, историческая память присвоила бы ему имя великого завоевателя, создателя крупнейшей в мире державы,
→Оказывается, «Робин Гудов» не так много, если не считать мультфильмы и сериалы: «Приключения Робин Гуда» 1938 года, «Возвращение Робин Гуда» с Шоном Коннери (в общем, это про постаревшего Робина, поэтому тоже не в счёт), наш «Стрелы Робин Гуда», «Робин Гуд — принц воров» с Костнером (не особо удачный) и последний, с Расселом Кроу — тоже, пожилой и угрюмый Робин Гуд с брюшком, немолодая, измождённая леди Марион. С таким лицом только Смерть с косой играть...
Одним словом, есть два нормальных, хороших фильма про Робин Гуда, без режиссёрских «поисков» и прочей белиберды — 38го года и наш.
Те, кто не видел, ничего не потерял.
Кто всё‑таки хочет посмотреть — поищите в пирсе Robin Hood. Кто ищет, тот обрящет :-)
Фильм изначально цветной — Technicolor. Это в титрах написано.
Перед объективом кинокамеры со скоростью прокрутки кадров вращался трёхцветный светофильтр.
Вопрос о «цветном» или «чёрно‑белом» в 30е годы, как и много позже — колоссальная разница в цене. Одни могли себе позволить, другие — нет.
Оказывается, «Робин Гудов» не так много, если не считать мультфильмы и сериалы: вот этот, «Возвращение Робин Гуда» с Шоном Коннери (в общем, это про постаревшего Робина, поэтому тоже не в счёт), наш «Стрелы Робин Гуда», «Робин Гуд — принц воров» с Костнером (не особо удачный) и последний, с Расселом Кроу — тоже, пожилой и угрюмый Робин Гуд с брюшком, немолодая, измождённая леди Марион. С таким лицом только Смерть с косой играть...
Одним словом, есть два нормальных, хороших фильма про Робин Гуда, без режиссёрских «поисков» и прочей белиберды — этот и наш. Только этот гораздо масштабнее и богаче.
Как и было обещано, шокирует.
Как и ожидали, талантливо.
Свойственная Винченцо Натали фантастика в жанре "социального эксперимента" ("Куб", "Кодер").
Сюжетная линия далеко не нова и ведёт свою родословную от романа "Франкенштейн, или Новый Прометей" Мэри Шелли (1818), но не она - главное. Суть - ужатая до сроков века овечки Долли совместная жизнь приёмных родителей и ребёнка-мутанта. Жестокий гротеск с характерными вехами отношений среднестатистических европейских "родителей и ребёнка":
"Мы слишком заняты, чтобы заводить детей",
"Дети - большая ответственность",
"Давай его уничтожим (зародыш), ничего хорошего не будет",
"Это же никогда не поздно сделать, любимый. Он не доставит тебе никаких хлопот",
"ААААА! (Муки родов)",
"Она такая милая, когда в ошейнике",
"Жри кашу, тварь!",
"Она заболела неизвестно чем, надо сбить температуру" ,
"Убью эту чахлое недоразумение!",
"Она такая талантливая, эта живая игрушка!",
"Затхлый сарай родительской заботы: здесь ничто не изменилось с тех пор, как меня воспитывала моя мама",
"Я тебя научу, что жизнь в обществе - это умение ограничивать себя. Я заберу у тебя котёнка - единственное, что у тебя есть",
"Неблагодарная! Я вырву твоё жало!",
"Вернись, мы же тебя любим!",
"Одна живая игрушка выросла, хочу новую! Я не повторю прежних ошибок."
Для особо впечатлительных - технически создать искусственное существо ДРЕН (палиндром от английского ругательного слова "ботаник", "зануда", т.е., противоположность своим приёмным родителям) невозможно так же, как и чудовище Франкенштейна. Спите спокойно, дорогие родители, даже сильно беременные!
Тем не менее, фильм категорически не рекомендуется для лиц моложе 16 лет и с неуравновешенной психикой!
Фэйт Джеффрис, Профессиональный многоголосый, DVDRip, Ужасы
Мистика, триллеры, фильмы ужасов
не рекомендуется детям и подросткам моложе 16 лет
Режиссер: Бернард Роуз
В ролях: Вирджиния Мэдсен, Каси Леммонс, Ванесса Уилльямс, Ксандер Беркли, Тони Тодд, США, 1992
99 мин.
Фильм о городском фольклоре большого американского города: как рассказывают всякую всячину, пугают друг друга по вечерам, чтобы разорвать постылый круг обыденности и пусть не крайней, но ощутимой нужды. Молодые учёные, то ли этнографы, то ли филологи, Хелен Лайл (Вирджиния Медсен) и её подруга, Бернадет Уэлш (Касси Лемондс), энергичные и скептические, совсем из другого, университетского круга, решают изучить происхождение одного из таких современных городских мифов и отправляются в неблагополучный и очень узнаваемый "спальный район" Чикаго. В районе произошло зверское убийство. Говорят, что это убийство совершил не кто-нибудь, а сам Кэндимен, то есть, убитый косвенно сам виноват.
→Жутковатый фильм. Снято так, что, кажется, что разинутые в крике рты актёров закончатся вывихом нижней челюсти и ждёшь этого характерного хруста. Всё натурально и производит впечатление. Или вот истощённый физически и изнурённый психически вид актрисы Charlotte Milchard настолько неподдельный, что трудно отделаться от мысли, что это всё на самом деле.
Впечатление публики было так велико и искренне, что после выхода «4-го вида» в США было сделано несколько журналистских расследований по следующим направлениям:
По поводу шумерского языка и шумеров — они не подали в суд, поскольку вымерли около 3000 лет назад. Использован ли в фильме реальный шумерский язык — вряд ли. Интересующиеся могут посетить сайт http://www.garshin.ru/linguistics/languages/isolated/sumerian.html
Если инопланетяне (в том смысле, в котором это утверждают уфологи) действительно существуют, то это лучший фильм про инопланетян. То, что он художественный и только снят в жанре псевдодокументального — у меня сомнений нет, однако, он хорошо сделан. Лишний раз доказывает, что талант за деньги не купишь. Другие фильмы — либо детские, либо глупые. Впрочем, можно поспорить
Неплохая музыка. Композитор — Tyler Bates (Рассвет мертвецов, 2004; 300 спартанцев, 2007; Обитель зла‑3, 2007; Хранители, 2009).
Первые 30 минут было интересно, потом, после того, как корову сбили — началась лажа. Треш, он и есть треш ("мусор"). Пост‑апо‑калип‑ссский треш, воот! Окрошка из эпидемий, панков‑людоедов (?!), паровозов, рыцарей короля Артура, обители зла, безумного Макса, Побега из Нью‑Йорка и Эквилибриума. Фашисткий послевирусный режим ненавязчиво подчёркивается фамилией тамошнего диктатора (Канарис). Англичане пытаются сбежать от этих ужасов в трюме русского теплохода «Первый рас» (как кубинцы бегут с острова свободы во Флориду в контейнерах из‑под бананов) — но не тут‑то было — их ловит местное гестапо в лице главной героини (почти адмирал Нельсон и тоже — спаситель Британии). Премьер‑министр — индус (не смешно, скорее — пророчески). Для пародии этой толики юмора -слишком мало, для серьёзного фильма — нет ничего своего, сплошь беззастенчивые заимствования (кроме, пожалуй, съёмного DVD‑RW глазного протеза — этого, пожалуй, нигде не было). Может быть, британский юмор — настолько тонкий, что нам, сиволапым, не понять?
Но драйв есть, это точно! Почти такой же, как у Ноздрёва из «Мёртвых душ»
В «Электронном городе» его (фильм) даже отнесли к классу «для эстетов». Видимо, модератор полагает, что эстеты — это те, кто любит смотреть фильмы про Англию
Всё‑таки американские фильмы, по сравнению с европейскими — просто жалкий, примитивный наивняк! Этот фильм, хотя и выпущен «20 век фокс», английский, и это чувствуется от первого кадра до последнего. Качественно!
Пожалуй, лучший фильм на эту тему, ничего похожего и близко видеть не доводилось. До жути реалистичный, если принять посыл (эпидемия вампиризма). Настоящий триллер, держит в напряжении до последней секунды. Есть и динамичный сюжет, и «саспенс», и серьёз. И, что совсем не характерно для фильмов этого жанра, классная музыка, точно «пригнанная» к видеоряду.
Ставлю 5
Добротный и неглупый фильм про конец света. Хорошо играет Уилл Смит, хорошо создан пустынный, заброшенный Нью‑Йорк.
Роберт Невилл из «100%-ного американца с англо‑немецкими корнями, белокурого и голубоглазого, с волевым ртом», заводского рабочего образца 1950 (в романе, http://www.lib.ru/INOFANT/METSON/i_legend.txt) (первоначально его должен быть играть Шварценеггер), превратился в не менее 100% негра‑вирусолога образца 2000.
Бактерия, мутировавшая после атомной войны — в трансгенный вирус.
Концовка в романе абсолютно другая, действительно неожиданная.
И т.п., и т.д.
Роман, пожалуй, поинтереснее, несмотря на очевидную древность (которая в общем не чувствуется), но и фильм не плох по сравнению с другими фильмами про эпидемии зомби‑вампиров, абсолютно бредовыми, но дающими верный заработок голливудским ремесленникам, на горячую сосиську с кетчупом. Страх перед покойниками гнездится где‑то в подкорке и логике не поддаётся, да уж... Фильмы продаются, как горячие пирожки. Вампиры дают Америке стабильный доход, сравнимый только с торговлей оружием. Да бог с ней, лучше пусть торгуют вампирами!
Скоро наступит сезон, и появятся настоящие вампиры. Уж попьют нашей кровушки на даче! По некоторым данным, они ещё и вирусный гепатит переносят
Одним словом, фильм стоит посмотреть.
Давно не было таких хороших наших мультфильмов!
Нам действительно есть, чем гордиться! От американской кино‑мифологии тошнит уже.
Да, не идеален, но смотрится с удовольствием. Побольше таких!
Одна из немногих удачных экранизаций Стивена Кинга. Можно посмотреть фильм и прочитать повесть — для сравнения.
Мне понравился и фильм, и концовка. Она — сильнее, чем в книге.
Много точных, интересных деталей, которыми фильм в хорошую сторону отличается от других голливудских фильмов. Негромкий стук, с которым насекомое приземляется на стекло... Сцена охоты на летучую зверюгу — шедевр!
Превосходно показана психология толпы и психология группы, и психология человека. Без пафоса, «сверхспособностей» и лжи, которой так любят кормить зрителя и «наши», и «американцы» и «прочие разные шведы»