Баба действительно стремная. Сам фильм, по началу, очень даже ничего. Пока разные технологические глупости и несуразицы не начинаются. Ну досмотреть все равно можно.
Это комедия? Серьезно? С трудом осилил одну треть, едва не помер со скуки. Надо было последовать методике главного героя, и залить в себя пару‑тройку промиле... Может тогда фильм показался бы смотрибельным.
На один раз, с большим количеством пива и сырно‑ореховым салатом. Плюсы фильм заслуживает только в сравнении с захлестнувшими эфир потоками говна, которое почему‑то сейчас выдают за фильмы.
Итак, восставших машин может победить только мексиканская девочка, обладающая особыми навыками... никакими! Скайнет уничтожена, и никогда не была изобретена. Однако, неустанно продолжает забрасывать в прошлое терминаторов. При чем, не совершенной модели Т1000, из жидкого металла. А тех, устаревших. А зря. Ведь они настолько устаревшие, что у них с головой непорядок. Терминатора, который шлепнул-таки Джона Коннора, замучила совесть. Он уехал в глубинку, завел семью, взял себе имя Карл (!) и стал продавать шторы. И слать Саре душевные СМС-ки с подписью "за ВДВ Джона!" Господи, когда они остановятся? Мне очень нравились 1 и 2 части терминаторов. Часть два до сих пор считаю лучшим фантастическим фильмом всех времен и народов. Для своего времени это был шедевр во всех отношениях - сюжет, режиссура, спецэффекты. Своими наитупейшими продолжениями, эти творцы топчут грязными сапожищами мои юношеские впечатления. Почему они это делают? Почему, Карл?!!!
Абстрагироваться, конечно, можно, но в добавок обязательно нужно иметь возраст не старше 6 лет. Тогда этот фильм зайдет без проблем и лишних вопросов. Взрослым людям смотреть категорически запрещается.
Выдержал 18 минут... Затем выдавил себе глаза, открыл голову и вытряхнул сгоревшую половину мозга. Однако, принятые меры не избавили меня от переживаний за авторов данного фильма. Им кто‑нибудь сказал, что они дураки? Если нет — нужно срочно сказать! Срочно, пока они еще что‑нибудь не сняли!
Поставил минус. Не потому, что фильм плохой. Просто не вижу смысла в его появлении — совсем не отличается от оригинала, который вполне себе хорош. Даже более атмосферен. И Лиам наш ничего нового не внес. Зачем было снимать то же самое — непонятно.
Да хорошо получилось. Не хуже оригинала. А с учетом приближенности к нашему менталитету — даже лучше. Если в фильме участвует Квартет И — для меня это уже гарантия качества. По крайней мере, пока ни разу сильно не разочаровывался.
Сюжет слабый, сильно надуманный, да и какой‑то беззубый, что ли. Качество спецэффектов стандартное, по нынешним временам, — отвал башки. Да и рука мастера (режиссера) чувствуется, хотя и не сильно. Скоротать вечерок годится, но сильных впечатлений не ждите.
Описание фильма в аннотации — полный бред. Ну, или намеренный увод за угол, с целью скрыть истинное содержание. Хотя по‑началу такое впечатление фильм и создавал. Я, признаться, понял, что это фильм — аллегория весьма близко к середине))). На счет религиозных отсылок — ну не знаю... Видимо, они есть, но мне показалось, что это в большей степени об отношениях автора со своим произведением и поклонниками. А так же о влиянии этих произведений на неокрепшие умы и мир в целом. Вот именно так буквально, как и показано, не вижу смысла искать других аллегорий — и эта замечательно удалась. Ну еще — о различии отношения к жизненным ценностям у мужчин и женщин. Тоже неплохо раскрыта тема. А поскольку фильм заставлял вспоминать себя еще несколько дней, после просмотра — решительно ставлю «нравится».
Мог бы быть неплохой фильм, если бы сценаристы хоть попытались придать сюжету какую‑то правдоподобность. Начало было ничего, с середины пошла бредятина. Смотреть не советую.
Динамичный фильмец, на разок. Смотреть можно. Никакой особой тупости не наблюдается. Единственная тупость — зачем голубой «мустанг» упорно называть зеленым? Или это из толерантности, вроде как, раз уж нельзя негров называть черными, значит и голубые машины нужно называть зелеными?)))
Вот смотрим мы зарубежные фильмы. Привыкаем к тому, как там люди ведут себя, как разговаривают, реагируют на что‑то. И думаем, что так и на самом деле люди должны себя вести, говорить и реагировать. И даже начинаем копировать в наших фильмах их манеру поведения, образ мыслей, реакцию (Бондарчук и пр.). А некоторые не только в фильмах, но и в жизни. И все ведь чувствуют, насколько неестественно это выглядит. Ведь мало того, что пытаются сделать кальку с чуждого нам образа жизни — так еще и не с настоящего образа, а с гиперболизированных киногероев, вдобавок искаженных корявым переводом недоучек‑переводчиков, считающих себя умнее создателей фильмов. Тошнит уже от всего этого. Теперь о фильме. Тот редкий случай, когда создатели не пошли на поводу у бондарчуков и компании. Показаны нормальные люди, которые ведут себя как люди, говорят как люди. Снято добротно и естественно (в рамках жанра, конечно). Сюжет не особо оригинальный, но интересный. Фильм — не шедевр, но о просмотре не пожалел нисколько. Чего и вам желаю.
Похоже, старина Скотт впал в старческий маразм. Только этим могу объяснить просто запредельную тупость происходящего на экране. А жаль, был одним из любимых моих режиссеров.