Незамысловатый платформер, использующий в качестве главного геймплейного инструмента вашу смерть! И это не шутки. Умирать в Checkpoint придётся часто. Игра буквально дублирует своё название. Основная задача: добраться до следующего чекпоинта, в виде мило подсвеченного флажка. На первый взгляд, задача кажется до невозможности простой: пробежать немного вперёд, потом стильно проскользить под выступом, прыгнуть на платформу, с неё на очередной выступ и на скорости сорвать заветный флаг. Правда по мере прохождения препятствия будут располагаться именно так, что без собственной гибели нельзя будет преодолеть уровень. Канонические колья, фольклорные драконы, смертельно опасные зубчатые диски, замшелый лёд. Данные факторы в совокупности не дадут вам проявить творческую свободу, а наоборот, заставят действовать в чётко ограниченных геймдизайнерских рамках. Но в этом как раз и состоит главная прелесть игры. Checkpoint — динамичный, слегка грубоватый платформер, не приветствующий самодеятельность. Он развлекает примерно на несколько минут, но ощущения сильно походят на прохождение первой главы в Super Meat Boy.