Писатель и безнадежный романтик, уверенный в том, что должен был жить в 1920-е годы, приезжает в Париж со своей возлюбленной на каникулы и попадает в прошлое. Встречаясь там с Хемингуэем, Пикассо, супругами Фицжеральдами, Гертрудой Стайн он понимает, что принадлежит этому времени и хочет остаться там навсегда.
Хотя от Аллена всегда ожидаю чего‑то необычного, но такого вообще не ожидала. Может быть, не самый лучший, (потому что мой любимый — «Загадочное убийство в Манхэттэне», яркий и веселый), но, по‑моему, это его самый необычный фильм. Артисты — выше всяких похвал! Оуэн Уилсон — вообще впечатлил, покорил, показал себя искренним и драматичным артистом, и при этом, по‑моему, просто гениально, от него такого тоже вообще не ожидала, это лучшая его роль — в общем, очень неожиданный фильм, буквально во всем. Ну очень здоровский!
видимо не дорос я до МЕТРА кинематографа — Вуди Великолепного )) Короче осилил только 30 мин. Не могу смотреть кино в котором по 5 иногда по 10 мин ничего не происходит, чем он «берет» народ честно не понимаю! У жены аналогичное мнение — муть!))) Это касается не только этого фильма, я всего Алена смотреть не могу. Впрочем кому‑то может понравиться тормозное изложение материала. Данное произведение легко могло поместиться в короткометражке, нет надо 1,5 часа моск выносить )))
Еле дотерпел до середины... дальше не выдержал — выключил и выкинул... Видно во мне своей придури столько, что чужая просо не влезает... знать не понять мне прэлестей этой придурковатой пошлятины... похожей на картину толи Петрова, толи Водкина — «Купание красного коня»:
Это нечто! Никогда не понимал Вуди Аллена, но этот фильм — изумительная вещь, фантастическая и такая живая и правдоподобная, что, пожалуй, придётся вновь пытаться смотреть и другие его фильмы.
Все кто говорит, что фильм говно люди видимо люди мыслящие более буквально концепцией «здесь и сейчас». Очень понравилась как режиссер дает нам подумать — а правда ли главный герой перемещался куда‑то во времени или это плод его богатого воображения? Сам по себе фильм очень легкий, актеры играют очень даже неплохо, особенно во время развития взаимоотношений между главным героем и Адрианой, этот дуэт получился действительно отлично. Именно так все происходит, когда между партнерами на сцене или на кино площадке присутствует полное доверие. Фильм берет не количеством происходящих событий, хотя их в принципе и достаточно (нет перегруженности действиями), а качеством этих событий.
Но самое главное раскрывается в конце, когда Адриана отправляется в 1890 считая, что ее родные 30е скучны и неинтересны. Тогда‑то главный герой и понимает, что у Адрианы та же проблема — им обоим кажется, что их время уже не то, и золотые временна искусства раз и навсегда безвозвратно канули в лету. Но это не так! Нужно искать что‑то особенное каждый день вокруг себя, пробовать, рисковать терпеть неудачи или одерживать великие победы. Каждое время когда‑нибудь станет золотым для потомков. Современность не хуже и не лучше прошлого, которое уже прошло и будущего, которое еще не наступило. Наше время — просто другое. Вторая важная идея фильма — это слова Стива Джобса: «Самые важные решения в нашей жизни — это те решения, которые мы не решаемся осуществить». Второе его высказывание: «Ваше время ограничено, не тратьте его, живя другой жизнью. Не попадайтесь на крючок вероучения, которое существует на мышлении других людей. Не позволяйте взглядам других заглушать свой собственный внутренний голос. И очень важно иметь мужество следовать своему сердцу и интуиции. Они, так или иначе, уже знают, что вы действительно хотите сделать. Все остальное — второстепенно». И главный герой в итоге понимает, что чуть не женился на нелюбимой девушке и он меняет свою жизнь к лучшему.
Фильм смотрела давно, в отличном качестве. Он гениален! Очень легко и ненавязчиво показана история в лицах, человеческие чувства и взаимоотношения, а главное, душа главного героя (роль сыграна восхитительно). P.S. до сих пор в плейлисте музыка из фильма)