Спору нет, трамвайную линию провести легче, чем метро, но сколько пассажиров берет на борт -80–100, а пять вагонов метро — как говорят почувствуйте разницу. Далее, какой интевал времени у трамвая. При кажущейся дешевизне, для того, чтобы пустить в рейс трамвай, нужно выделить место под рельсы и остановочные платформы пассажиров на загруженных до предела городских улицах. От города по — моему ходит электричка с остановкой на Обьгэсе, если мало то можно в часы пик сделать маршрут автобусный по спецполосе. А сейчас мы видим такую картину в Ленинском районе уже сейчас пробки по улице Титиова от 11 поликлинники до Карла Маркса, не трудно представить, что через два — три года весь Ленинский район будет сплошной пробкой, а линия метро сильно бы разгрузила улицы .
вот в России так всегда. Нет чтобы метро нормальное построить, лучше деньги потратить на какую‑то фигню которой 2 человека будут пользоваться. В метро нет пробок и ждешь 5 минут в тепле, а в трамвае пол часа стоишь на морозе едешь в сарае с печкой из кипятильника и вентилятора, и на всех светофорах он останавливается. В общем как всегда деньги тратят на фигню....