Космический «морской волк» и ветеран Гражданской Галактической войны Малькольм «Мэл» Рейнольдс — теперь всего лишь капитан транспортного корабля. Когда они взяли на борт пассажиров — молодого доктора и его странную сестру с телепатическими способностями, ни он, ни его товарищи не предполагали, в какую историю ввяжутся. Спасаясь сразу от нескольких могущественных врагов — и от военных сил тоталитарного Вселенского Альянса, и от ужасных каннибалов Жнецов, команда корабля даже не догадывалась, какая угроза скрывается на борту «Серенити».
Мдя... Вот вам негатифчег. Сюжет банален. И даже его раскрытие, где‑то в середине фильма, не приносит никакого ощущения интересности. Слабенькая история. Могли бы и по лучше придумать. Диалоги построены вообще ужасно. Как кто‑то(особенно капитан) начинает с кем‑нибудь о чём‑нибудь говорить, можно смело идти наливать чай. Ничего интересного и важного в диалогах нет. Скучные реплики... Актёры подобрались — ... Я бы отдал оскара негру, что главного анти‑героя играет, тот хоть нормально разговаривает и не тупит... А золотую малину: главной героине у которой всего 2 диалога, тугодуму капитану, негре(девахе пилота), которая вообще никаких эмоций не изображала... и писавшим сценарий и диалоги, отдельную награду! Таких тупых диалогов давно не слышал. При всём наличии минусов, есть один плюс(для меня есс‑но). Космические баталии довольно интересные. Есть конечно моменты, где не поймёшь, карабль куда и как летит. Но. В большинстве случаев графика рули. Вот кто действительно поработал! Оценка 2+
Отличный качественный фильм, ляпов практически нет, графика нормальная, убийца злодей особенно хорошо изображен. Greg, тебе не зачет, комментарий мимо.
Весьма дебилоидная поделка. Все кроме негра‑злодея оставляют неизгладимое впечатление тяжелых родовых травм. Главная героиня — девочка, которая, судя по лицу, бухает из своих 16 примерно 10 лет. Говорить вообще видимо не очень умеет, за весь фильм это делает пару раз всего, да и то, полный бред втирает. Вообще, весь обмен информацией между героями какой то странный, просто, видимо, вообще без слов фильм смотрелся бы еще уже, поэтому героям надо что‑то говорить. И они говорят всякую хрень весь фильм. Один только диалог капитана с пастором чего стоит: -я сбил корабль, который уничтожил нас! не по христиански,верно? -ты поступил правильно -другими словами, мой поступок — сущая ерунда И все диалоги в фильме примерно такие, просто пи**еж ни о чем. Капитану отдельное троекратное «убейся», вот уж где до***ёб то. В начале, когда негр срозил своим коронным приемом какого‑то ботана, я думал хоть драки в фильме будут а‑ля матрица/эквилибриум. Хренушки! Негр, походу дела, знает только 1 прием и больше ничего :) Странное наблюдение, цивилизация достигла небывалого развития, хрен знает какой век уже, все почти счастливы, технологии нереально крутые, а одеты все без исключения герои как с помойки 20го века. Я бы на 3000р их всех одел и то более похоже на будующее бы было. Хотя лет в 14 меня бы вкатил фильм наверное. Короче твёрдая 2.
Не зная сериала, мне кажется, сложно проникнуться. Антуража до Светлячка не хватает, юмора. Ну тут замах на фабулу повыше, конечно, драматизма больше. Но на мой взгляд, сериал гораздо выше уровнем.
Меч (конечно, японский) в эпоху межзвездных перелетов, похоже, стал столь же необходим, как крест — крестоносцу, отправляющемуся отвоевывать Крест Господень или рог — рогоносцу, возвращающемуся из командировки. Этакий роман «про пиратов», с детской наивностью перенесенный в межзвездные просторы, не ведая о существовании «некоторых технических деталей», описанных в детских книжках по астрономии и всяких познавательных передачах. Антураж напоминает «Звездные войны», однако, «Войны» — сага, сказка, здесь же — претензия на некий серьез. Космические корабли с человеческими скелетами на носу пикируют, делают «бочки» и прочие фигуры высшего пилотажа в планетарных атмосферах. Стоит взлететь с одной планеты — на горизонте виден диск следующей, словно это череда островов. Оружие — кольты и кулаки. И, естественно, мечи... Есть несколько удачных запоминающихся кадров, но общее впечатление посредственности, надевшей маскарадный костюм «пиита», от этого не пропадает. Космические людоеды, кочующие из фильма в фильм под разными названиями, не вызывают ничего, кроме уныния. Девочки‑телепаты уже вызывают оскомину, как яблоки‑падалицы, с одной стороны — невыносимо кислые, с другой — уже гнилые. Допустим, космические декорации — простая условность. В чем же идея автора? «Борцы» пытаются добыть и запустить в средства массовой информации галактической империи некий компромат уездного масштаба. Империя, глупая, почему‑то трепещет и сопротивляется... Визуально тоталитарность системы представлена КИТАИЗАЦИЕЙ: надписи на китайском, одежда и образ жизни как бы «китайские», хотя ближе, пожалуй, к японским, как и мечи‑катана, фразы на китайском, и прочее, прочее... Конечно же, восточные единоборства! Кажется, скорее грамота исчезнет, книги читать перестанут (в реальной жизни, а не в кино), но восточные единоборства в голливудских фильмах останутся на тысячелетия! Счастливый конец знаменуется тем, что на борту звездолета масляной краской поверх китайских иероглифов напишут некое английское словцо. Возможно, «свобода». Нам понятно — теперь китайской галактической империи точно придет Цзинь
perfer, в чём красота то ? я тебе назвал пунктов 10 которые просто доставляют своей тупостью, а у тебя супер аргумент в пользу фильма: «красивый качественный фильм». Обычно, таким как ты для того, чтобы понравился фильм достаточно большого кол‑ва взрывов и движняка, какой‑нибудь сюжетец, просто состряпанный из 2–3 аналогов и смазливая телка — вуаля, «красивый качественный фильм» готов. Как я уже говорил, «Хотя лет в 14 мне бы вкатил фильм наверное». Тут видимо не обязательно быть 14 лет отроду, достаточно иметь умственное развитие на оном уровне :)