С того Нового года, когда Женя Лукашин встретил свою Надю, прошло тридцать лет. Время не пощадило их отношений — они расстались, она вернулась в Ленинград. Старые друзья продолжают каждый год ходить в баню, но теперь к ним присоединился Костя — сын Жени Лукашина от нового брака, тоже, впрочем, неудачного. И вот Павел и Александр, ставшие уже дядей Пашей и дядей Сашей, подговаривают Костю совершить для отца новогоднее чудо и отправиться… в Петербург! Но в их хитрый план вмешивается случайность: там, в типовой квартирке по знакомому адресу: 3-я улица Строителей, дом 25, квартира 12, проживает красавица Наденька, дочь той самой Надежды. И именно сегодня её жених Ираклий приезжает, чтобы сделать Наде предложение…
а мне этот фильм очень понравился, особенно когда смотришь его не на новогодние праздники, а 23 февраля. В НГ и так все перенасышенно, а сейчас в самый раз)))
Нафига сняли это? Первая «Ирония ...» на мой взгляд самый романтичный фильм нашего кино, а по‑Бекмамбетову выходит что герои расстались... Взял и обломал. Что особенно непонравилось, то что герой Хабенского — это Антон Городецкий из «Дозоров» с замашками мелкого авантюриста.
Какой‑то слишком суетной фильм... мелкающие кадры, спецэффекты на ровном месте. Атмосфера не затягивает, новый год не ощущается. И пьяный Хабенский, блин, надоел уже. Зато Яковлев хорош как всегда!
Непонятно все‑таки, на фига ехать в Чехию для того чтобы снять Питер? Не дешевле ли заплатить актерам так, чтобы им и в голову не пришло отвлекаться на посторонние проекты? А фильм ерунда, впрочем примерно как я и ожидал. Меньше всего понравились операторская работа и сценарий. Хотя... с операторами у нас всегда были проблемы. Касаемо ракламы... мы почему‑то никогда не замечаем огромное колличество этой самой рекламы в работах западных режиссеров, зато к нашим куча претензий.
Тошнотворный фильм, бездушный и бессмысленный. Реклама, спецэффекты, рваный монтаж, рожи эти пьяные — чувство такое, что фильм спецом такой убогий сделали, что бы оригинал ещё удачнее выглядел
Фильм удачным назвать не могу. Как и игру актеров. Но мне, как и в классике жаль было всех четырех главгеров, так и здесь всех троих. Ну что, Ираклий плохой что ли? Из‑за того, что весь в работе и никак из замкнутого круга выйти не может, потому что иной жизни себе не представляет? Да он просто иначе не умеет. Да и плохих и хороших не бывает, это не сказка, и если не считать отклонений, то все люди в чем‑то лучше, в чем‑то хуже, а в чувствах вообще не ясно что лучше, а что хуже. И тут все стандартно, как в жизни — или ты принимаешь этого человека таким, или нет... Ведь наверняка он уже был таким, когда они встречались еще только. Вы вспомните того Ипполита, из старого фильма — тоже что ли не видела с кем встречалась? Мне жаль лишь одного — что принцип «каждой твари по паре», к сожалению, не работает, как и не работает справедливость, и все разом счастливы быть не могут.