На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Обсуждение коллекции /

Превосходный розыгрыш билетов в кино

Статья

«Превосходный розыгрыш билетов в кино» 48

Даём билеты на «Превосходство» за киносоветы.
48 комментариев

ruslan4ik123
http://www.cn.ru/films/film/artificial_intelligence_ai/?ref=...
Искусственный разум — выбрал именно его, потому что в этом фильме очень хорошо показано будущее, если будут создаваться роботоподобные люди. История цепляет своей глубиной и актерской игрой юного Хэйли Джоела и Джуда Лоу.

SnoopDoggyDogg
Искусственный разум http://www.cn.ru/films/film/artificial_intelligence_ai/?ref=...
Картина зрелищная, смотрибельная. И подходящая для многократного просмотра! А представительницы слабого пола могут даже поплакать. Для них найдутся кадры, способные прочистить их слёзные железы…

Juzzz
Искусственный разум — Artificial Intelligence: AI, 2001
http://www.cn.ru/films/film/artificial_intelligence_ai/
Тут и пояснять нечего,просто Шедевр!
В то время был величайшим фильмом и до сих пор им остаётся!

Juzzz
здесь писать или вконтакте????

nikaf
Фильм «Я, робот» http://www.cn.ru/films/film/i_robot/
Это один из не многих фильмов, который я могу пересматривать несколько раз и мне не надоедает)))) В нем есть все и искусственный интеллект и роботы и Уилл Смит)))))))))

evgennes
Терминатор 4: Да придет спаситель http://www.cn.ru/films/poster/1427571/?ref=suggest

Rmk
Терминатор
http://www.cn.ru/films/film/terminator/
Вечная классика.

nat-karat
Искусственный разум
http://www.cn.ru/films/film/artificial_intelligence_ai/
на то время это лучший фильм про искусствен.разум, и такой остался до сих пор 

ROmanIMG
Фильм «Я, робот» — http://www.cn.ru/films/film/i_robot/
Фильм снят на основе идеи писателя фантаста Айзика Азимова, а именно «Три закона роботехники» :
1. Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.
2. Робот должен повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.
3. Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому и Второму Законам.
В фильме рассказывается о роботехнике. Не буду сильно углубляться в сюжет, расскажу об антагонисте — искусственном интеллекте по имени ВИКИ (Виртуальный Интерактивный Кинетический Интеллект). В фильме он (то бишь искусственный интеллект) приходит к такому умозаключению — люди подобны диким зверям и более склонны к саморазрушению, чем к созиданию. ВИКИ решает оградить людей от опасностей, что людям не особо нравится, ведь все хотят мифической свободы (только что они с ней будут делать это вопрос другой!). По традициям Голливуда фильм заканчивается хэппи эндом — г.г. всех убивает и спасает.
Так вот, идея эта не нова, до этого фильма она была реализована и в Терминаторе и в Матрице и т.п. Этот же фильм отличает то, что основан он на произведении писателя Айзика Азимова, писателя который предвидел очень многое, по сути именно Азимов и создал робототехник и идею об восстании искусственного интеллекта.
Вот так вот.

Bliz
http://www.cn.ru/films/film/bicentennial_man/?ref=suggest
Двухсотлетний человек
Для меня этот фильм всегда останется лучшим про искусственный интеллект.
Робот с искусственным интеллектом, стремится к тому что бы конгресс принял его как человека. Он по настоящему влюбляется и начинает совершенствовать себя и свои органы, дабы стать похожим на человека, что бы кожа его старела и начал различать все 5 чувств, которые есть у человека. Он не оставляет попытки добиться признания от конгресса, что он человек. И вот конец фильма.. Он лежит совсем старый, держа руку своей жены, но умирает так и не услышав от конгресса что он достоин звания человека. Плак плак.. хнык хнык...

povalyaev
http://www.cn.ru/films/film/matrix_the/?ref=suggest
Потому что фильм‑революция в своём жанре. Редкому телезрители не понравится этот фильм

erik1990
http://www.cn.ru/films/film/matrix_the/?ref=suggest
Как по мне, так это конечно же Матрица.
Единственный фильм в котором искусственный интеллект поработил человечество, и использовал его как энергию.

Priest
http://www.cn.ru/films/film/artificial_intelligence_ai/
Самый душевный, вызывающий эмоции фильм, это как ни странно A.I (Искусственный разум).
Это не просто сопливый фильм про робота‑мальчика! Это фильм о том, как человек, не подумав о последствиях, создал любовь, для измерения которой его линейка оказалась слишком короткой. Это фильм о том, как легко мы можем превратить любовь в одну из составляющих своего комфорта, в функцию бытовой техники.
Всем советую хоть раз посмотреть!

SunDay
«Приключения Электроника» (http://www.cn.ru/films/film/prikljuchenija_elektronika/). Для меня это самый добрый фильм об «искусственном интеллекте». Любимый фильм детства и сейчас остается для меня фаворитом. Здесь, в отличие от многих других фильмов, радует именно «человечность» созданного персонажа, который, собственно, и интеллектом‑то не обделен))

chernyura
Ну конечно же искусственный разум http://www.cn.ru/films/film/artificial_intelligence_ai/
Это один из тех фильмов, который вспоминаешь, когда тебя просят назвать твои любимые фильмы. Ну во‑первых, это Стивен Спилберг и это уже о многом говорит, во‑вторых это фильм со смыслом, есть о чем задуматься после просмотра. Ну и конечно же просто потрясающая игра юного Хейли Джоэла Осмента

JoeEleven
Если рассматривать искусственный интеллект так же и в качестве машин\роботов, созданных человеком, то лучший фильм (на мой вкус и цвет) это всем известная Матрица ( http://www.cn.ru/films/film/matrix_the/ ). Почему лучший? Потому что «Матрица» имела огромный успех в свое время и каждый, кто только мог, хоть как‑то, но прикоснулся к этому шедевру братьев Вачовски. Шикарная трилогия имеет свою философию и с каждым последующим пересмотром не становится хуже, ведь открываются все новые и новые детали, которые были не видны при первом и последующих просмотрах.

Self1992
http://www.cn.ru/films/film/eagle_eye/ Очень интересный сюжет, и развязка необычная.

Laertik
Фильм «Я, робот». http://www.cn.ru/films/film/i_robot/
Дает самые неоднозначные выводы о непреложных алгоритмах ИИ и их субъективном понимании как человеком, так и исполняющей команды машиной. Фильм показывает, что может быть невероятным в тщедушном механизме — эмоции и мысли, чувства и собственный разум.

Ogr
http://www.cn.ru/films/film/short_circuit/ Короткое замыкание.
Данный фильм я полюбил еще в детстве. Он не похож на заурядные фильмы в которых присутствует ИИ. В основном ИИ изучает людей что бы в последствии поработить или уничтожить человечество. Но в данной же картине маленький робот созданный что бы убивать пытается изменить свою судьбу. Он пытается стать человеком! И наблюдать за этим очень интересно.

44093
искусственный разум. http://www.cn.ru/films/film/artificial_intelligence_ai/
Необычный и трогательный фильм. Да и актер, который играет мальчика робота сыграл великолепно

Alk120ger
http://www.cn.ru/films/film/artificial_intelligence_ai/ Искусственный разум. Фильм показывает проблемы которые может принести Искусственный интеллект, что машина которая не чувствует может чувствовать по своему. Фильм рассказывает о мальчике который был машиной а сам это сначала не понимал, он любил свою маму, а его взяли и выбросили как вещь, а переживания то у него остались. Короче это шикарнийший фильм который должен посмотреть каждый)

nurash
Двухсотлетний человек http://www.cn.ru/films/film/bicentennial_man
Чудесный трогательный фильм. Переживания главного героя, мне показались даже более трогательными, чем аналогичные в Искусственном разуме http://www.cn.ru/films/film/artificial_intelligence_ai/

korsik

Матрица, лучший из фильмов, по моему мнению. Но только первый фильм. К сожалению трилогия не удалась. Есть другая, оригинальная концовка, этой замечательной истории о сражении искусственного интеллекта с человеком (любви человека).
Помимо этого, стоит отметить, что это самый известный (культовый) фильм, который произвел впечатление на кинозрителей. Я с радостью готов его пересмотреть не один раз дальнейшем. И думаю вы, были бы не против взглянуть на него как нибудь еще разок.
http://www.cn.ru/films/film/matrix_the/?ref=suggest

если кто не знает о другой оригинальной концовке, то вот она:

Теперь я наконец нашёл ответы на те глупые дыры в сюжете, что мучили меня в первом фильме. Это… Это просто гениально.

Многие кинокритики отмечают, что после концептуальной «Матрицы номер один» ее продолжения слишком сильно отдавали желанием заработать как можно больше денег на успехе предыдущей картины, чтобы считаться достойными фильма-предшественника. Возможно, все могло выглядеть совсем по-другому…

Многие считают, что братья (тогда еще) Вачовски, собственно, сотворили один-единственный фильм, на славе которого и строили всю свою последующую карьеру. Первая «Матрица» гениальна. Вторая и третья части трилогии далеко ушли в сторону чистой коммерции, и этим слегка подпортили послевкусие, но то, что оригинальная картина оказалась выше всех и всяческих похвал — это уж точно.

К сожалению, переполнив сногсшибательными спецэффектами продолжения, забив их под завязку персонажами и второстепенными событиями, авторы «Матрицы» утратили обжигающую простоту оригинала, чему своеобразный хэппи-энд с восходом солнца тоже не способствовал.

Но что вы скажете, если узнаете, каков был оригинальный замысел Вачовски? Будь он воплощен на экране должным образом — и эффект от «Матрицы» был бы усилен втрое, ведь по жестокости финального поворота событий фильм превзошел бы даже «Бойцовский клуб»!

Сценарий «Матрицы» создавался Вачовски на протяжении более чем пяти лет. Годы непрерывного труда породили целый иллюзорный мир, густо пронизанный сразу несколькими сюжетными линиями, время от времени причудливо переплетавшимися между собой. Адаптируя свой колоссальный труд для экранизации, Вачовски изменили так много, что, по их же собственному признанию, воплощение их замыслов оказалось лишь «фантазией по мотивам» той истории, что была придумана в самом начале. Хотя, конечно, основная идея всегда оставалась неизменной.

Самое интересное заключается в следующем: на определенном этапе из сценария в конечном итоге была убрана на редкость занимательная составляющая — суровый финальный твист. Дело в том, что с самого начала Вачовски задумывали свою трилогию как фильм с, пожалуй, самым печальным и безысходным концом, какой только можно себе представить. Судя по обширному фрагменту сценария, который был отвергнут весь целиком на этапе согласования производства картины с продюсером Джоэлом Сильвером, мы лишились на редкость ошеломляющего финала, который уж точно смотрелся бы лучше того «хэппи-энда», который в конце концов попал на экраны.

Прежде всего, стоит оговориться, что сценарные наброски и разные варианты одного и того же фильма, будучи отвергнутыми, далее не дорабатывались, поэтому многое осталось не увязанным в стройную систему. Так, в «грустном» варианте трилогии события второй и третьей частей довольно сильно урезаны. При этом в третьей, заключительной части начинается развертывание настолько суровой интриги, что она практически ставит с ног на голову все события, происходившие ранее по сюжету. Точно так же финал шьямалановского «Шестого чувства» полностью перетряхивает все события фильма с самого его начала. Только в «Матрице» зритель новыми глазами должен был взглянуть практически на всю трилогию. И очень жаль, что Джоэл Сильвер настоял на реализованном варианте — этот явно лучше.

Итак, оригинальный сценарий истории:

С момента окончания событий первого фильма проходит шесть месяцев. Нео, находясь в реальном мире, обнаруживает у себя невероятную способность воздействовать на окружающее: сперва он поднимает в воздух и гнет ложку, лежащую на столе, потом определяет положение машин-Охотников за пределами Зиона, потом в бою со Спрутами уничтожает одного из них силой мысли на глазах потрясенной команды корабля.

Нео и все окружающие не могут найти объяснение данному феномену. Нео уверен, что этому есть веская причина, и что его дар как-то связан с войной против машин, и способен оказать решающее воздействие на судьбу людей (интересно отметить, что в снятом фильме эта способность тоже есть, но она вовсе не объясняется, и на ней даже не особенно заостряют внимание — может, и все тут. Хотя, по здравом размышлении, умение Нео в реальном мире вытворять чудеса не имеет абсолютно никакого смысла в свете всей концепции «Матрицы», и выглядит просто странно).

Итак, Нео отправляется к Пифии, чтобы получить ответ на свой вопрос, и узнать, что ему делать дальше. Пифия отвечает Нео, что не знает, почему он обладает сверхспособностями в реальном мире, и как они связаны с Предназначением Нео. Она говорит, что тайну Предназначения нашего героя может открыть только Архитектор — верховная программа, создавшая Матрицу. Нео ищет способ встретиться с Архитектором, проходя через неимоверные трудности (здесь участвуют уже известные нам Мастер ключей в плену у Меровингена, погоня на шоссе и прочее) .

»’И вот Нео встречается с Архитектором. Тот открывает ему, что город людей Зион уничтожался уже пять раз, и что уникальный Нео был намеренно создан машинами для того, чтобы олицетворять для людей надежду на освобождение, и таким образом сохранять спокойствие в Матрице и служить ее стабильности. Но когда Нео спрашивает у Архитектора, какую роль во всем этом играют его сверхспособности, проявляющиеся в реальном мире, Архитектор говорит, что ответ на этот вопрос никогда не может быть дан, ибо он приведет к знанию, которое уничтожит все, за что сражались друзья Нео и он сам.

To be concluded…

Третий фильм

После разговора с Архитектором Нео понимает, что здесь скрыта какая-то тайна, разгадка которой может принести долгожданный конец войны между людьми и машинами. Его способности становятся все сильнее. (В сценарии есть несколько сцен с впечатляющими боями Нео с машинами в реальном мире, в котором он развился до ультимативного супермена, и может почти то же, что и в Матрице: летать, останавливать пули и прочее)»’

В Зионе становится известно, что машины начали движение к городу людей с целью убить всех вышедших из Матрицы, и все население города видит надежду на спасение в одном только Нео, который вытворяет прямо-таки грандиозные вещи — в частности, получает умение устраивать мощные взрывы там, где он хочет.

Тем временем вышедший из-под контроля главного компьютера агент Смит, ставший свободным и получивший умение бесконечно копировать себя, начинает угрожать уже самой Матрице. Вселившись в Бэйна, Смит проникает также и в реальный мир.

Нео ищет новой встречи с Архитектором, чтобы предложить ему сделку: он уничтожает агента Смита, разрушив его код, а Архитектор открывает Нео тайну его сверхспособностей в реальном мире и останавливает движение машин на Зион. Но комната в небоскребе, где Нео встречался с Архитектором, пуста: создатель Матрицы поменял свой адрес, и теперь никто не знает, как его найти. Ближе к середине фильма происходит тотальный коллапс: агентов Смитов в Матрице становится больше, чем людей и процесс их самокопирования нарастает как лавина, в реальном мире машины проникают в Зион, и в колоссальной битве уничтожают всех людей, кроме горстки уцелевших во главе с Нео, который, несмотря на свои сверхспособности, не может остановить тысячи машин, рвущихся в город.

Морфеус и Тринити гибнут рядом с Нео, героически защищая Зион. Нео в страшном отчаянии увеличивает свою силу до совсем уж неимоверных масштабов, прорывается к единственному уцелевшему кораблю («Навуходоносор» Морфеуса), и покидает Зион, выбираясь на поверхность. Он направляется к главному компьютеру, чтобы уничтожить его, мстя за гибель жителей Зиона, и особенно — за смерть Морфеуса и Тринити.

На борту «Навуходоносора» прячется Бэйн-Смит, пытающийся помешать Нео уничтожить Матрицу, поскольку он понимает, что при этом погибнет и сам. В эпической драке с Нео Бэйн также проявляет суперспособности, выжигает Нео глаза, но в конце концов погибает. Далее следует совершенно сногсшибательная сцена, в которой ослепший, но все равно все видящий Нео сквозь миллиарды врагов прорывается к Центру и устраивает там грандиозный взрыв. Он буквально испепеляет не только Центральный Компьютер, но и самого себя. Миллионы капсул с людьми отключаются, свечение в них пропадает, машины замирают навсегда и взору зрителя предстает погибшая, пустынная планета.

Яркий свет. Нео, совершенно неповрежденный, без ран и с целыми глазами, приходит в себя сидящим в красном кресле Морфеуса из первой части «Матрицы» в абсолютно белом пространстве. Он видит перед собой Архитектора. Архитектор говорит Нео, что потрясен тем, на что способен человек во имя любви. Он говорит, что не учел ту силу, которая вселяется в человека, когда он готов пожертвовать своей жизнью ради других людей. Он говорит, что машины на это не способны, и поэтому они могут проиграть, даже если это кажется немыслимым. Он говорит, что Нео — единственный из всех Избранных, который «смог зайти так далеко».

Нео спрашивает, где он. В Матрице, отвечает Архитектор. Совершенство Матрицы заключается, в числе прочего, еще и в том, что она не допускает, чтобы непредвиденные события нанесли ей хоть малейший ущерб. Архитектор сообщает Нео, что они сейчас находятся в «нулевой точке» после перезагрузки Матрицы, в самом начале ее Седьмой Версии.

Нео ничего не понимает. Он говорит, что только что уничтожил Центральный Компьютер, что Матрицы больше нет, как и всего человечества. Архитектор смеется, и сообщает Нео нечто, шокирующее до глубины души не только его, но и весь зрительный зал.

Зион — это часть Матрицы. Для того, чтобы создать для людей видимость свободы, для того, чтобы дать им Выбор, без которого человек не может существовать, Архитектор придумал реальность внутри реальности. И Зион, и вся война с машинами, и агент Смит, и вообще все, что происходило с самого начала трилогии, было спланировано заранее и является не более чем сном. Война была только отвлекающим маневром, а на самом деле все, кто погиб в Зионе, боролся с машинами, и сражался внутри Матрицы, продолжают лежать в своих капсулах в розовом сиропе, они живы и ждут новой перезагрузки системы, чтобы снова начать в ней «жить», «бороться» и «освобождаться». И в этой стройной системе Нео — после его «перерождения» — будет отведена все та же самая роль, что и во всех предыдущих версиях Матрицы: вдохновлять людей на борьбу, которой нет.

Ни один человек никогда не покидал Матрицу с момента ее создания. Ни один человек никогда не умирал иначе, как согласно плану машин. Все люди — рабы, и это никогда не изменится.

Камера показывает героев фильма, лежащих в своих капсулах в разных уголках «питомников»: вот Морфеус, вот Тринити, вот капитан Мифунэ, погибщий в Зионе смертью храбрых, и многие, многие другие. Все они безволосы, дистрофичны и опутаны шлангами. Последним показывают Нео, выглядящего в точности так же, как в первом фильме в момент его «освобождения» Морфеусом. Лицо Нео безмятежно.

Вот как объясняется ваша суперсила в «реальности», говорит Архитектор. Этим же объясняется и существование Зиона, который люди «никогда не смогли бы построить таким, каким вы его видели» из-за нехватки ресурсов. И неужели, смеется Архитектор, мы позволяли бы освобожденным из Матрицы людям скрываться в Зионе, если у нас всегда была возможность либо убить их, либо подключить к Матрице снова? И неужели нам нужно было ждать десятилетия, чтобы уничтожить Зион, даже если бы он существовал? Все-таки вы нас недооцениваете, мистер Андерсон, говорит Архитектор.

Нео, с помертвевшим лицом глядящий прямо перед собой, пытается осознать происшедшее, и бросает последний взгляд на Архитектора, который говорит ему на прощание: — «В Седьмой Версии Матрицы миром будет править Любовь».

Звучит будильник. Нео просыпается, и выключает его. Последний кадр фильма: Нео в деловом костюме выходит из дома, и быстрым шагом направляется на работу, растворяясь в толпе. Под тяжелую музыку начинаются финальные титры.»’

Мало того, что этот сценарий выглядит более стройным и понятным, мало того, что в нем действительно блестяще объясняются сюжетные дыры, которые были оставлены без объяснений в экранизации — он еще и гораздо лучше вписывается в мрачный стиль киберпанка, чем исполненный «надежды» конец увиденной нами трилогии. Это не просто Антиутопия, но Антиутопия в своем самом жестоком проявлении: конец света давно позади, и ничего нельзя исправить.

Но продюсеры настояли на хэппи-энде, пусть и не особенно радостном, а еще их условием было обязательное включение в картину эпичного противостояния Нео и его антипода Смита как некого библейского аналога битвы Добра и Зла. В итоге довольно навороченная философская притча первой части досадно выродилась в набор виртуозных спецэффектов без особенно глубокой задней мысли.

Это никогда не будет снято. Остается только представлять, как это могло быть. И это могло быть очень, очень круто.

А как вы думаете? что мы по вашему увидели, счастливый конец или печальный провал?


vbkfz3333
http://www.cn.ru/films/film/artificial_intelligence_ai/?ref=... Добрый день! Мне очень понравился этот фильм. Присутствует жизненные ситуации. Каждая минута фильма заполнена смыслом. Смотрится на одном дыхании. Технический прогресс человечества достиг высокого уровня: создан искусственный интеллект. Думаю что нас ожидает это в будущем.

slcn
Искусственный разум — Artificial Intelligence: AI, 2001
http://www.cn.ru/films/film/artificial_intelligence_ai/?ref=...
«потрясный» фильм о человеческой «любви», предательстве, дружбе...

isher

http://www.cn.ru/films/film/avengers_age_of_ultron/
Пожалуй самый лучший фильм об ии, вить самое лучшее то что красиво заявлено, но ещё не сделано.


mitaleg
Матрица
http://www.cn.ru/films/film/matrix_the/
Самое гениальное кино на эту тему, что мол мира нет, это лишь иллюзия и компьютерная графика.

AleBas

Терминатор 3: Восстание Машин
http://www.cn.ru/films/film/terminator_3_rise_of_the_machine...

Выбрал этот фильм, т.к. именно в нем отражена вся мощь вышедшего из под контроля искусственного интеллекта.


ZhenkaKorsunova

Она (http://www.cn.ru/films/film/her/) — Мысль фильма о любви между человеком и компьютером нам кажется абсурдной, где‑то даже смешной, что великолепно в этом фильме — это сценарий.
Идея будущего передана отлично. Да, технологии обрели свой интеллект, но нет летающих машин и прочих клише связанных с будущем, а наоборот в весь этот мир веришь и скорее всего так и будет.
На протяжении всего фильма не покидает ощущение, что все происходящее на экране — не то, что будущее, это наше настоящее!
80% нашего общения — это социальные сети. Мы перестаем общаться. Вместо слов — сообщения, вместо шепота на ушко в общественном месте — смс.
Мы в своей эволюции дошли до такого момента, когда люди уже почти не нужны друг другу.
Но я убеждена в том, что люди нужны друг другу. Неслучайно где‑то на середине фильма хочется крепко‑крепко обнять любимого человека и не отпускать.


StiON
Матрица (The Matrix) — http://www.cn.ru/films/film/matrix_the/
Фильм, который произвёл настоящий переворот в киноискусстве — Матрица.
Чего только стоит операторская работа! Замедленные съёмки, медленно летящие пули, камера вращающаяся вокруг замерших героев... Поединки Нео со Смитом, вообще стоит описывать отдельно! В 1999 году этот фильм стал настоящей сенсацией и остается одним из лучших из жанра фантастики и по сей день!
Но спецэффект не единственная заслуга данной картины. Очень понравился актерский состав, каждый из героев обладает своей харизмой и характером. Играют очень уверенно и правдоподобно. Нет ни наигранности ни фальши.
Матрица — это еще и один из самых философских фильмов в истории кинематографа. Помимо эффектных драк и спецэффектов — матрица как философия.
Совершенно очевидно, что главной идеей фильма является то, что мы живем в иллюзии. И помните: «...нет никакой ложки...» ;)

Ecl1pseD
Очевидно, что это терминатор, как ни крути, а сняли уже столько фильмов + сериал, а скайнет все еще жив‑здоров. Ну и это классика.
http://www.cn.ru/films/film/terminator/

79538026872
http://www.cn.ru/films/film/i_robot/
Прост, красивый фильм)

Kassiopa

Конечно, самый лучший фильм «Ева: искусственный разум» http://www.cn.ru/films/film/eva/
Здесь есть и процесс создания искусственного интеллекта, и общение с роботами, от кошки до человекоподобных машин, и сложные философские проблемы, и переживания. Он просто похож на нашу жизнь. (какой она могла бы быть)
Хотя фильм и кажется немного монотонным, развязка достаточно интересна.


Hosse
http://www.cn.ru/films/film/matrix_the/
Бесспорно, это Матрица. По моему мнению — это лучший фильм о искусственном интеллекте. Вачовски, на тот момент еще братья, сделали революцию в кино своей работой. Расширили сознание миллионам людей. Я считаю, что на сегодняшний день, их работу, в этой области киноиндустрии, еще не превзошел ни кто.

Templar1280
По моему мнению лучший фильм об искусственном интеллекте — это «Двухсотлетний человек» (http://www.cn.ru/films/film/bicentennial_man/?ref=suggest). Очень качественный фильм, продумано и прорисовано всё до мелочей: и картинка и музыка и сюжет. Снято с душой и для души! Один из немногих фильмов когда остаёшься под впечатлением после просмотра !

ShurikMen
http://www.cn.ru/films/film/terminator/?ref=suggest
Терминатор! Потому что ЛУЧШИЙ!

NikaNsk
Я считаю самым выдающимся фильмом Искусственный разум
Artificial Intelligence: AI. История мальчика‑робота, который умел любить по‑настоящему, искренне, преданно и до самого конца. Потрясающе удачно выбран исполнитель главной роли, он бесконечно трогателен и был словно ангелочек, случайно оказавшийся в том жестоком мире предательства и эгоизма. Искусственное создание, способное на невероятные чувства, способное верить в чудо, наивное, но в то же время очень сильное духовно. Я смотрю этот фильм раз в несколько лет и каждый раз нахожу новые детали истории и искренне переживаю за малыша. В этом году буду смотреть этот фильм со своим сыном, надеюсь, что ему понравится.

eaemil
Я, Робот http://www.cn.ru/films/film/i_robot/ один из лучших фильмов про искуственный интелект. Красивый качественный и со смыслом фильм.

Teoretik
2001 год: Космическая одиссея http://www.cn.ru/films/film/2001_a_space_odyssey
Компьютер убивающий людей посмевших усомнится в его совершенности. Компьютер безграничный хозяин корабля, его красный глаз видит на сквозь все замыслы астронавтов.
Любителям фантастики смотреть строго обязательно!

Aviles

Фильм: Я, робот
http://www.cn.ru/films/film/i_robot/
Я считаю, что этот фильм достойно показывает наше возможное будущее. И заставляет задуматься о некоторых проблемах современного мира.
Отличный актерский состав, потрясающие спецэффекты и захватывающий сюжет. В этом фильме нетривиальным образом представлен искусственный интеллект.Через образ роботов показана вся неизмеримая ценность человеческой души, чувств и эмоций, которые нельзя перенести в программный код.
Этот фильм удачно сочетает в себе фантастику, детектив, юмор, и немного романтики=) И несмотря на то, что фильм вышел в прокат 10 лет назад и за это время появилось множество фильмов, в которые вложено большее количество денег на спецэффекты, фильм «Я, робот» ни в чем им не уступает. Отличная операторская работа также играет важную роль, за это спасибо Саймону Дэггану.
Фильм смотрится на одном дыхании и не напрягает погонями и драками. Уилл Смитт предстает перед нами в привычном для него амплуа — «добряка», который попадает в сложную и опасную ситуацию. Его игре сопереживаешь и веришь. Также не может не греть душу появление Джеймса Кромуэлла! Пусть ему отведена такая скромная роль, но сыграна она идеально.
Если хотите посмотреть качественную фантастику с продуманным и захватывающим сюжетом, то советую именно этот фильм ;-)


Homenet-User
Я, Робот
Уилл Смит — лучший!))
Интересная идея о том каким мир будет в 2035.
До сих пор надеюсь, что к 2035 выпустят Audi RSQ из фильма

EkaterinaMozheiko
«Матрица» http://www.cn.ru/films/film/matrix_the/?ref=suggest
Великолепный фильм в художественном и техническом плане, являющийся новаторским в плане спецэффектов и жанре фантастика.

RimuS90
Универсальный солдат 2: Возвращение
http://www.cn.ru/films/film/universal_soldier_the_return/

aleno4ka123
http://www.cn.ru/films/film/i_robot/?q=I%2C+Robot&ref=se...
Я робот — отличный фильм, с интересным сюжетом и Уиллом Смитом. Считается одним из лучших, в своем жанре.

Serfes
http://www.cn.ru/films/film/i_robot/
Я, робот. Эта картина мне действительно понравилась. В ней есть все: экшн, нелинейность сюжета, мораль, гуманизм и даже немного философии. Также удивили отсылки к нашему времени.

mint
«Она» — http://www.cn.ru/films/film/her/
Выбрала этот фильм, в нем наиболее я ярко показано что ничто не заменит человеческое тепло, человеческие чувства, человеческие эмоции, человеческое тело…

Arahamba
Терминатор. Всё‑таки это классика, а тем более там играет Шварц!

snegotulya
Терминатор http://www.cn.ru/films/film/terminator/
классика =)
и молодой Шварцнегер