Большая Тёрка / Обсуждение коллекции /
Ждал с нетерпением с того времени, как увидел тизер. С того же времени осознавал что это боевик, точнее даже фэнтези‑экшн. Поэтому не ждал от него ничего кроме качественной мясорубки с тучей спецэфектов…
Однако умеют же некоторые люди пользоваться камерой и обрабатывать видео, скажу я вам. Самое начало фильма — немая нарезка (преимущественно в слоу моушене), повествующая о причинах залета героини в психушку. Там нет фарша, монстров, мечей, пулеметов. Зато есть лучшая что я слышал версия Sweet Dreams в исполнении самой Эмили Браунинг, есть душа, вложенная оператором, режиссером и монтажером, есть смысл и, как результат — фонтан эмоций зрителя. И знаете, если бы после такого пятиминутного эпиграфа в кинотеатре пропало электричество, я бы даже не потребовал свои 400 рублей назад, ибо уже увидел что‑то, чего не видел уже давно, и по чему скучал.
А дальше — идет воплощение в сценарий лаконичной аннотации. Угнетающий антураж психушки превращается в подсознании главной героини в бордель, в котором 5 его «заключенных» планируют побег. Танцы Бебидолл переходят на следующий слой воображения и символизируются эпическими схватками с легионами вымышленных тварей в разных местах и вселенных. На этом уровне героини, вооружившись, рубят роботов, фашистов‑зомби, драконов и прочую нечисть. Стоит отметить что рейтинг фильма PG‑13, что означает отсутствие насилия, а «насилие» в этой интерпретации — убийства людей, ну а живие люди в этой мясорубке не истекают кровью и не лишаются голов и конечностей.
Как снят весь фильм (имеею ввиду как поставлена камера, как смонтирован видео и аудиоряд) обсуждать не имеет смысла — это потрясающе красивое зрелище.
А сценарий — это метафора. Каждое событие — иносказание происходящего на самом деле. Это не ново, но все еще очень впечатляюще. Развязка отличная, по началу кажется неуместной, но потом ты понимаешь причины такого исхода. Не обошлось без пары абсурдных и нелогичных самопожертвований, без пары ненужных сцен, но в общем и целом…
… Sucker Punch — великолепный фильм. Однако не стоит забывать про его жанр, чтобы не плеваться потом, что в нем нет юмора, драмы, Ромео и Джульетты, слез, соплей и великого смысла.
10 из 10
Попытка приоткрыть сюжет другу свелась к следующему описанию: «...фрицы, кайзеры, роботы, рыцари, девушки‑анимешницы с катанами... драконы даже есть и взрывающиеся вертолёты. Там ещё про психов чуть‑чуть, так что я вообще сражена».
Подозревала, что фильм понравится, ещё когда до 4 утра слушала OST. Саунд отличнейший, в нужной обработке и в исключительно верные моменты. Картинка прорисована с чувством; нет желания снять что‑либо по‑другому. Среди персонажей моей особой любви никто не заслужил, но! — все они действительно персонажи, ни одного лишнего или побочно‑сюжетного, все вписаны в историю [тот же уровень в обожаемом "Городе грехов"] и имеют полное право в ней действовать и существовать.
Действуют они между тем без опоры на привычную логику (к слову, большинство героинь блондинки). Зато по той же схеме, что и в квестах: чтобы выбраться из помещения, нужно вовсе не открыть дверь, повернув ручку, а собрать механизм из обломка весла, магнита, панциря 73-летней черепахи и соломинки. В фильме, правда, достаточно карты, зажигалки, ножа, ключа и Милы Йовович.
Подбор противников внезапен, выбор оружия удивителен. Из всех гадов искренне соболезную малолетней рептилии. Это ж какими бессердечными стервами © нужно быть, чтобы замочить почти беззащитного дракончика?! Поэтому болела за огнедышащую мамашку. Сцены файтинга зрелищны, изобилуют отсылками к другим фильмам и благодаря седому мужику претендуют на притчевость.
В итоге вопрос о главногеройстве как бы открыт, тема с последствиями хирургического вмешательства остаётся в ведении зрителя... Зак Снайдер молодец и в принципе большая умница. Созданный им мир мне безумно нравится: в нём можно биться головой о предметы без вреда для организма и сохранять в идеальном порядке одежду, причёску и макияж. Добро торжествует, а лоботомия гарантирует хеппи‑энд и рай до востребования.
Такой бред!! Но сходить стоит) Ради музыки и главной героини) Очень неплохое начало, но тут же все портит первый танец‑схватка (ну или как их назвать )..... Она только попала в свой мир и уже такое....... ну незнаю...... Дальше довльно интересно (женская команда А блин). Но музыка.... понравилась. Хотя может быть я сидел рядом с колонками). Конец мега бред ни о чем) Не заставляет задуматься НИ О ЧЕМ) Фильм примерно на 3 из 5) Но, повторюсь, сходить можно) Но если у вас мощные колонки и большой экран, лучше смотреть на компе.
"Нет никакой фантастики, а есть только жизнь"
Владислав Крапивин.
Запрещенный прием интересен прежде всего тем, что это первый большой фильм Зака Снайдера не по чужому комиксу, книге или сценарию, а собственноручно написанная вещь. Его визуальный гений конечно всё равно разворачивался в «300», «Хранителях», «Ночных стражах», но там он все-таки был ограничен рамками чужой задумки, а здесь мы наконец по сути видим, что происходит у Снайдера в голове, и я могу сказать что этот человек – безумец в хорошем смысле этого слова. ;)
Я дважды ошибся в ожиданиях от этого фильма. Во-первых, мне казалось что кроме потрясающей визуальной составляющей там ничего особо больше и не будет, так что и отзыв расписывать будет по большому счету не о чем. Но оказалось что фильм мне понравился не только боевыми сценами, но и, как ни странно, сюжетом и вообще идеей. Во-вторых, я думал что обретение свободы через путешествие сквозь миры своих фантазий и поиск неких предметов будет носить все-таки некий метафорический характер (ну как таким образом можно сбежать из психушки?). Однако у фильма оказалась совершенно реальная основа о том, как группа пациенток психбольницы устраивают в заведении пожар и, прирезав санитара, совершают побег. Но это только основа, только один слой реальности, потому что всё это сопровождается феерической мешаниной из гигантских самураев с пулеметами, железнодорожных составов на орбите Сатурна, фашистских зомби, орков, драконов и боевых роботов. ;)
Боевые вставки – это просто чистое, незамутненное веселье и драйв. Снайдер без тени смущения берет самые дикие фантазии и как ребенок с ними играет. Хотите увидеть бой бомбардировщика с драконом? Хотите увидеть расстрел орков из автоматов? Паровых немцев-зомби в окопах первой мировой? Или как мечом рубят в капусту полчища роботов? И всё это разумеется в исполнении милых девушек в соблазнительных нарядах? Всё это здесь, поразительным образом уживающееся в одном фильме, сплетенное в один безумный взрыв сознания и настолько потрясающе смотрящееся на экране IMAX, что остается только сидеть с открытым ртом. Уже только ради этого фильм стоит смотреть.
Но это не всё, что в нём есть.
Действие происходит одновременно на трех уровнях реальности (привет нолановскому «Началу») – психбольница, кабаре и наконец фантастические миры. У каждого из трех слоев свой стиль, свои цветовые оттенки, своя подача. И все эти три слоя тесно взаимосвязаны – на каждом слое происходит одно и то же, только выглядит по-разному. Куколка уходит на более глубокие уровни своего сознания, и там по сути и происходит ее побег, там она черпает силы для осуществления задуманного на «первом» уровне реальности.
Для меня этот фильм – гимн эскапизму. И без обычных глупых развенчиваний, осуждения и моралей о людях, живущих в мире собственных фантазий, а не в «реальном» мире. Нет! Снайдер нисколько не стесняясь говорит: всё, что мы представляем и что можем представить – реально. Это фильм о том, как наши жизни в мирах нашего воображения и в неком «реальном» мире переплетаются, меняют друг друга, помогают друг другу. О том, что эти миры ничуть не менее реальны, не менее осязаемы и не менее важны, чем тот слой реальности, который многие почему-то считают единственно существующим и «правильным». О том, что границы между «реальным» и «нереальным» придумываем только мы сами. О том, что главное это внутренний стержень и внутренняя свобода.
Это фильм для тех, кто чувствовал капли дождя на лице, играя в Обливион, и вдыхал сырой запах джунглей на просмотре Аватара. Кто при этом не сидел за экраном монитора и в кинозале, а был там. Кто ощущал, каково это – сидя полукругом перед гейм-мастером в настольной D&D, погружаться в глубины коллективного воображения, не имея ничего кроме листка бумаги с характеристиками твоего персонажа. Кто знает, что созданные творчеством, воображением и снами миры на самом деле существуют – где-то за тонкими гранями нашего мира (вспомните – Толкин, по его собственным словам, не придумывал Средиземье, а «выяснял» его).
Для других «Запрещенный прием» может оказаться всего лишь бредовым боевичком с тупым и бессмысленным «мочиловом». Возможно этим отчасти объясняется общая оценка 6.7 на imdb. Лично я поставил ему 9 из 10. Отличная операторская работа, потрясающие эпические битвы, красивые и прекрасно вписывающиеся в антураж песни. Я хотел бы только, чтобы фильм был длиннее и чтобы был в 3D. ;)
P.S. И это на моей памяти второй фильм, поставленный в стилистике компьютерной игры с уровнями и боссами, после «Скотта Пилигрима». Но тот был уж совсем откровенной комедией, с вываливающимися из «боссов» монетками и появляющимися на экране полосками здоровья, а здесь всё серьезно.
Фильм понравился :)
по началу не вкупил фишку.. но ближе к концу, когда разобрался в его хитростях понял, что когда начинаются «сопли» — можно идти в туалет.. и ты возвращаешься как раз к самому «мясу» и можно продолжать попивать пивасик :D ПРичём музыка на протяжениии всего фильма радует.
А по фильму.. очень смешной фильм )) про «зомбо‑немцев» и самый первый замес «с великанами» улыбнул очень )
Да и диалогами фильм особо не затянут и множество масштабных и красивых сцен которые дают полный эффект только в кинозале.
Да и девочки очень даже ничего )
В общем советую сходить в зал, затарившись перед этим бутылочками 2–3 )
Сам фильм мне не очень понравился. Но да, есть немного смешных моментов и мяса достаточно. Но сюжет не оценил. Ближе к концу начинаешь врубать сценарий и тут все портит конец. Когда «куколке» память выбивают и все, сюжет просран!!!
Очень МНОГО эфектов!!! Не оценил. Хорошо подобраны саунды, тут +. Девочки тоже нечего, тут огромнейший плюс. Но вот еще одна не логичная тема:
сценарий собран из реального мира и танцев, сделанных ввиде драк с чудовищами. Ну так вот, в части где девушки бьются со всякими робо‑немцами, драконами и многими другими героями, замечаешь глупую вещь. 1. Робо‑немец бьет девушку кулаком по лицу, так достаточно хорошо приложил, и бабе поровну!!!!! Она тут же бьет немца ладошкой и робот СДЫХАЕТ!!!!
2. В той же сцене с немцами: под конец «куколка» подкидывает карту, и вроде бы ничего необычного, только вот карта подлетает метра на 3 — 4!!! Не правда ли тупо?
3. Сцена с драконом: Мужик (который наставляет девушек) говорит: "Только смотрите, не разбудите маму (дракона). Конечно, вокруг идет жестокая бойня, все орут, бомбы взрываются, а маме‑дракону пох**й! Вообще убило!
4. Там же, в сцене с драконом: Одна из девушек стреляет из пулемета 50 калибра по дракону, но ему побарабану. В конце «куколка» проламывает этому же дракону мечем ГОЛОВУ!!!!!!! ЧЕРЕПНУЮ КОРОБКУ!!!!! ГРУБУЮ КОЖУ!!!!! и дракон умирает. Как так?! Пулемет не взял грубую кожу, а китайский меч смог!!! ТУПО!!!
Так можно очень много писать, лучше сходите на фильм и посмотрите сами. Это лично мое мнение и я думаю так. А у вас может сложиться совсем иное мнение об этом фильме. Посмотрите и решите сами для себя.
P.S.
Все написанное автором, является его личным мнением. Слушать его не обязательно. Просто примите к сведению, у вас же тоже есть личное мнение (если вы не марионетка)!