Это история Москвы начала пятидесятых, в которой компании молодых людей приходится бороться за право быть не такими как все, слушать другую музыку, по-другому одеваться и конечно же любить.
хороший творческий фильм,особенно для тех кто любит джаз и то как к нему относятся или относились!меня вот мало кто понимает из моих знакомых,а это ведь тема!советую поглядеть!кстати заметьте в конце показали всех кто выглядит не так как все,там были все кроме ГОПОВ!
Ваще респектос фильму!!! Я прям смотрел, оторваться не мог!!! Такая шняга тёмная нередко случается у нас под носом, а мы слепы, как кроты, и нифига не замечаем!!! Над почаще такие простые‑сложные фильмы снимать!!! Смотрите (кто с мозгами) не пожалеете!!!
стёр сразу. Для тех кто без мозгов, а смысл — восхваление сегодняшней власти и чинуш на сравнении (выдуманном). У нас не Китай и не Корея. Героиня — обычная шлюха, а в противовес такая же «идеологическая». А парень что, образ подражателя, смотреть в замочные скважины.
А вы смотрите фильм не как что‑то про нравы прошлого нашей страны, а как мюзикл, в котором замечательные актеры, такие, как Розанова или Ярмольник, отыгрывают на «ура» даже маленькие роли — и фильм непременно вам понравится. А уж Гармаш, вообще красавчик
Ага нормально, фильм про стеляг которые услышали где то там, чтото там и решили что там жизнь вся такая все одеваються без вкусно, как полные пидорасы. Все это было от того что власть унас была советская и люди пытались найти свободу, а когда в чемто ее находили даже не понимали что выглядят как полные идиоты, ведь стиляги это тоже самое, что нефоры и эмо в наше время. Фильм вобщем средненький больше походит на музыкальную комедию и всерьез его ну ни как принимать нельзя, это можно сказать пародия на жизнь советов.
Ууууу, админам стоит прислушаться, suharic из полиции нравов. Вообче фильм можно долго по полочкам раскладывать. А смысл в нем один, и это автор прямо указал: «я свободен — пошли все на х...» Все помнят сцену, когда пели песенку «скованы одной цепью...», вспомните чем вся эта сцена в аудитории заканчивается, «Мэл» отдает комсомольский билет, «жлобы» прекращают петь, «Мэл» поворачивается к камере спиной и медленно уходит, и орет звук, по нашему «телевизионный ПИК», а для чего он нужен?... ну конечно же чтобы прикрыть нецензурную брань. Мне лично не очень понравилось, что автор играет на смешении жанров комедии, мюзикла, коммунальной драмы, да «философической поэмы» и даже не смешение, а ну типа одно другому не мешает, пошловатенько получилось бы, если бы не рисунки из камасутры. Сразу понимаешь — нужда заставила ))
Ничего, если я не разделю общих восторгов? На мой взгляд, это завуалированные «Старые песни о главном». 4-е или 5-е не помню. Правды очень мало, в основном вымыслы и мифы, сочиненные позже. Я, честно говоря, хотел окунуться в мир начала 60-х, а получил те же рожи 2000-х только в профиль. Может быть фильм, сам по себе и ничего, но он не реализовал того, что пиарилось, а потому просто пустышка. Может быть лет через 50 его назовут документальным, но, ребята, не верьте этой сладкой соске. Предвидя претензии, скажу, что я конечно не застал те времена, но отец у меня был стилягой.