Днем он ничем не отличается от окружающих, и в толпе вы не обратите на него внимания. Но ночью этот благовоспитанный гражданин превращается в изощренного убийцу, терроризирующего спящий город...
ОТличный фильм, Бэйл просто клоун! Очень разносторонний актер. Но я это и в других фильмах замечала. Однако, в такой смешной роли вижу его впервые, и вообще впервые посмотрела этот фильм, сделала новое открытие для себя — классный фильм, хоть и старый, и суперская роль Бэйла. Мастер, как всегда. А про книгу — мне, извините, вообще неинтересно, кто там что писал. Я кино люблю!
Не знаю, кто пишет про странность фильма, непонятность и т. д. Все предельно понятно и объяснено! Сам фильм понравился, Бэйл отлично сыграл, впрочем, как и всегда)
Ребята это сатира.в фильме высмеивается образ жизни яппи. Это не люди,а пустые картонные коробки!причем одинаковые.им просто нечем заняться в жизни все надоело
актёр играет «автомобиль без тормозов» или больного который приводит девушек чтобы просто в помещении были два персонажа и в тоге без всякой причины один персонаж начинает убивать другого. Просто чтобы спросить зачем ты это сделал или зачем ты это делаешь или что ты делаешь или просто чтобы он смог рассказать об этом. Этот полудурок сделает так что ни один ребёнок не родится когда он останется один.
Поганый персонаж, актёр мне нравиться по фильмам Бэтмен и метролэнд. Крайне омерзительный полудурок.
Великолепная игра Бейла и такая же превосходная ирония, на Золотое поколение с Уолл‑Стрит.
Объяснение концовки. Логично считать, что герой Кристиана Бейла, был маньяком в своем сознании. Его реальный мир настолько скучен и однообразен, а образ жизни полностью стерилен, что Бейтман создает вымышленный мир в своей голове. Анархичный, без правил и последствий. В нем, он находит спасение и удовлетворение, которое не может получить в реальности.