Артур — мастер своего дела. Работая только с крупными должниками, он находит всю их подноготную и эффективно использует против них. Он никогда не прибегает к банальным методам, его конек — психологическая атака. Артур умеет виртуозно перевоплощаться, сбивать с толку, выводить из равновесия, и так допекать своих клиентов, что они готовы вернуть все, только бы никогда больше не слышать его голос. Но однажды Артур сам становится мишенью: в сети появляется скандальное видео с его участием, и от него мгновенно отворачиваются друзья и коллеги. Под угрозой оказывается не только его репутация, но и жизнь… Теперь у коллектора есть всего одна ночь чтобы найти того, кто загнал его в угол.
Коллекторы как оказалось самые нормальные и адекватные люди, то же думал что это сборище мразей пока сам не пошел работать в одну из контор. Просто такая работа.
Разовый фильм, но досмотрел, хоть и противно было смотреть на такой типаж ГГ. Концовка непонятная, разочаровала. Фильм камерный, всё время в одном помещении, пару раз на балконе этого помещения и всё. Из бюджета фильма наверное только гонорар Хабенского и озвучка бабских голосов :-)))
Во‑первых, кино не эффектное, т.е. в нем практически нет никаких действий, даже обстановка одна. На скучную картинку смотреть не приятно.
Во вторых — концовка. Мне показалась какой‑то унылой и нелогичной. Куда делись все журналисты к моменту, когда герой вышел из здания? И эту сумасшедшую бабу я ожидал, что разоблачат публично и накажут (а она осталась безнаказанной). Плюс, почему бы сразу не нанять монтажников профессиональных для разбора фальсифицированного видео? Далее мнение экспертов журналистам и все дела.
И еще один момент очень удивил. Наш герой, типа разбирается в людях, так ведь? По последнему диалогу было понятно, что с крышей у звонившей вообще не порядок, и к тому же, она околачивалась где то поблизости бизнес‑центра и следила, что было известно нашему коллектору. Думаю, ни один здравомыслящий человек в таком случае, не решился бы выйти ночью из здания в одиночку.
Посмотрел фильм, читанул комменты, немного удивился. Да, люди, это фильм не марвелл и не дисней... для чего в фильме глубокого смысла нужны спецэффекты и подтанцовка с веселыми песнями, для чего масса масса «обстановок»? Немного о сути сюжета — не особо принципиально описывать в точностях и деталях работу именно в этой профессии, на мой взгляд. Фильм не о профессии, фильм о социуме. И основная идея не «хорошести» или «плохости», а в том, что «такие мы и есть». Всегда назначаются виновные, всегда вина на ком угодно кроме нас, все вокруг должны нас понимать, при том что мы этого делать не обязаны. И если конкретный персонаж в ходе фильма, видимо, приходит к осознанию этого, то он в этом оказывается одинок. Другим же даже наличие неопровержимых доказательств не помогает переосмыслить себя и свои действия. В финале он выходит в тот же социум, в котором и получает то что ему назначено. Вот и внятность концовки — подумать. Сложно. С очевидной «внятной» концовкой было бы проще, проще комментнуть «нет, это чет создатели не угадали» или же «да, точно так и есть». А тут фильм действительно «Повод задуматься».
До конца держит интригу — Браво! И Браво Константин Хабенский! Не знаю каков был бюджет у фильма, но он явно соберет свою кассу раз в 10 больше Это успех!)))
Фильм на подумать. Очень сильно перекликается с «Лок» Стивена Найта с Томом Харди. По сути про современный наш ритм, когда большая часть людей вплетены в свою работу, а все остальные стороны нашей жизни решаются и фактически проживаются по телефону...
Отличная и достойная работа нашего кино. Хабенский в очередной раз всем показал что он талантливый актёр, мастер своего дела. Операторская работа шикарна, а узкая локация добавляет своего смысла (для меня это признак сложного положения героя, его запертости в своей проблеме и голове; не по всему городу же ему гонять!?). Единственное чего мне не хватило — времени. Всё же 74 минуты мало.
Хабенский конечно крут весь фильм на экране в качестве одного актёра, но образ его отталкивает и неприятен. Дело даже не в профессии коллектор, а в том, как это преподносится. Поэтому минусую фильм. Да и концовка дурацкая — кто, за что и что в итоге...???
Мне интересно было посмотреть фильм «Коллектор» в том числе и из‑за того, какая шумиха поднялась вокруг него. Реклама, обсуждение, отзывы, сюжеты — все это подогревало мой интерес, но, с другой стороны, я задумывался и о том, что зачастую шумиха поднимается вокруг фильмов уровня «так себе». Оказалось, фильм с одним актером на экране, можно смотреть на одном дыхании. Вполне возможно, такой эффект вызван наличием на экране Константина Хабенского, но я остался в восторге от данной картины. Мне понравилась и смысловая нагрузка, и развитие сюжета, и диалоги, которыми полон «Коллектор». Я поставил бы этому фильму 5 с плюсом! Хотя бы потому, что в нем больше смысла и переживаний, чем в половине выходящих в наше время картин. Сто % достойный к просмотру фильм!
А в чём прелесть игры Хабенского в фильме? В том как он говорит в гарнитуру? Ни одной эмоции даже на лице.( это я не о скринах, кстати посмотрите все скрины, одно выражение, и такое же весь фильм. ... ) снимается на камеру и пускай.... Ну сыграл он в Дозорах, все его по этому фильму то только и помнят, уберите этот фильм, и будет нечего вспомнить о Хабенском. П.с фильм полный отврат.
Фильм о том, что дорожим мы совсем не тем. Работаем совсем не там. Делаем совсем не то. И все люди, окружающие нас, связи с этими людьми и преимущества от этих связей, лишь иллюзия стабильности. Хорошее российское кино тем и хорошо, что после него хочется подумать.
По сюжету главный герой уговаривает других заплатить,а точнее‑настоятельно рекомендует рассчитаться.При этом все должники контактные,отвечают на звонки и разговаривают с ним спокойно.Суммы озвучиваются разные.И, по версии режиссера,такие суммы не только можно взыскать с телефона,никуда не выезжая,но и о залогах вообще нет и речи.В фильме даже кто‑то соглашается оплатить половину своей задолженности.Снимавшие этот фильм о долгах и процессе взыскания имеют смутное представление.Хороший момент—это тема с собакой.