Ни че там жать не надо написано же разгонитесь, затем нажмите и удерживайте прыжок а остальные кнопки отпустите и все он будет скакть от стены к стене а если с инглишем трудно то онлайн переводчиков до ж...пы, просто лень наверное смотреть что пишут
как 42 пройти где куча невидимок? 33 — везде гранатометом стреляешь — и подпрыгиваешь. Учитесь там куча уровней где нужно гранатометом стрельнуть что бы прыгнуть.
Всю игру прошел, доволен как слон. По порядку на 27лвл можно взять бочку кинезис модулем, подсунуть её себе под ноги и летать как на ковре самолете. На некоторых лвл прыжок только на гранатах, на многих — пойдет и ракетомет. На 30+ лвл лучше пользуйтесь пушкой а‑ля BFG, стреляющая зеленым, она дальше откидывает. Против невидимок — включай мечи и беги вперед, крутясь во все стороны курсором.
Прекрасное продолжение футуристического экшена от третьего лица. Игра стала на порядок лучше. Разработчики поработали над балансом, графикой, структурой и конечно переработали дизайн игры. Теперь PB2 выглядит намного стильнее своей предшественницы. В целом, проект сохранил основные черты оригинала. Вам по‑прежнему придётся отстреливать вражеских космоморпехов, шатаясь по тёмным коридорам вражеских баз, улучшать и покупать оружие, менять экипировку и т. д. Геймплей остался тот же, собственно как и механика, но ощущения того, что проходишь одно и тоже второй раз нет. Проект вылизали, причесали, в общем, привели в божеский вид. Всем кому понравилась первая часть, рекомендую пройти вторую. Разочарованными не останетесь, гарантирую.
кстати, если кто не знает. X — ложиться, C — телепатия ( нажимаешь С и удерживаешь, наводишь прицел на вещь, она сияет, и можешь переташьть ее куда хочешь).