Майкл Дженнингс — выдающийся компьютерный инженер-виртоуз, работающий над строго засекреченными мега-проектами. После успешного выполнения работы Майклу на специальном устройстве стирают часть памяти, дабы он не смог вспомнить никаких подробностей. Последнее дело Дженнингса — контракт на три года от старого друга, по завершении которого герой должен получить чек на «скромную» восьмизначную сумму. Какого же было удивление инженера, когда он, придя в себя после «стирания» памяти, не обнаружил заветного чека, но нашел конверт со странными предметами, которые он послал себе сам. Эти предметы — ключи к «стертому» прошлому Дженнингса, где скрывается страшная тайна!
Может фильм и понравился бы, если б я невольно не сравнивал его с Островом (The Island). Ведь они похожи: Он и Она сваливают из своего обособленного мирка с целью разобраться «что же происходит», и в конце концов возвращаются в исходную точку с целью еще более благородной. На лицо множество косяков на протяжении всего фильма. Например, если вы сбегаете от ФБРовцев из комнаты, в которой ничерта не видно из‑за дыма, и нащупываете на столе солнечные очки, ВЫ ИХ НАДЕНЕТЕ непонятно зачем? Так же поражает удивительная способность главного героя вытаскивать из заветного пакетика именно ту вещь, которая в следующую секунду спасает ему жизнь (и это при учете того, что он понятия не имеет что делать и что, соответственно, стоит из этого конверта вытащить). К тому же весьма забавны ЕГО ВОСПОМИНАНИЯ, отображаемые на экране компьютера ОТ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА! И таких косяков бесчисленное множество. Второе: фильм студийный, расчитаный на кучу спецэфектов и зрелищность экшн сцен. При учете этого просто выбивает погоня на каком‑то ухрюканном складе/стройке/или что это вообще было. Да и вообще, «боевичная» часть фильма не цепляет — банальная пальба по всему что движется и махание руками со всем что в них попало. Но это вопрос бюджета, который в два раза меньше, чем у Острова. Так что блокбастеры — это прерогатива Майкла Бэя, а не Джона Ву. Третье: В очередной раз убеждаюсь в бездарности Бена Аффлека, которму, имхо, играть только в эпизодах у Кевина Смита. Жалкая пародия на Юэна Макгрегора. Далее Ума Турман и Скарлетт Йоханссон — кто из них лучше играет вопрос спорный, но подобная роль Уме точно не идёт, смотрится она довольно глупо в фантастическом боевике. Достойно сыграл, по моему мнению, только Аэрон Экхарт, способный побороться с Шоном Бином за роль лучшего злодея. Вобщем перед нами очередной фантастический боевик, каких тысячи. Ничего особенного в отношении плюсов (я насчитал всего один — Экхарт), зато присутствуют существенные минусы, как то: актерская игра Аффелка, косяки по части сценария, ужасный дубляж, невпечатляющие перестрелки/погони/т.п... 5 из 10 (Все вышесказанное — мое личное мнение о фильме. Любители повтирать про цифровые камеры и канский фестиваль будут проигнорированы)
Начало понравилось, идея затянула, но черт возьми, с середины фильма пошла такая лютая бредятина..да и как было сказно ниже, куча косяков...в общем фильм на раз..что называется под пиво сойдет
Странно, что фильм отнесен к категории «Фильмы из серии «Фильмы по произведениям Стивена Кинга»» Так как в основе сюжета лежит произведение Филиппа Дика. Но фильм хороший, понравился!
вооо, ща глянем‑с!!! заинтриговало описание. посмотрю откоменчку
Классный фильм, интересный, смотрится на одном дыхании*0,90. Только ощущение, что знать всё наперёд — это читерство не покидало меня первые 2/3 фильма. 8 из 10.
Фильм сырой во всех отношениях. Только начало интригует стиранием памяти. А дальше экшен, лишенный всякой правдоподобности. Наивность поведения персонажей делает фильм похожим скорее на подростковые фильмы про супермена или человека паука. Глупее всего выглядит рассуждение о вреде знания будущего. То самое что спасает главного героя от гибели. А про 90 млн. даже вспоминать не можно ))))
... а потом биолог начала прицельно метать гаечные ключи, инженер — приемами у‑шу усмирять толпы вооруженных профессионалов, а топ‑менеджер — бегать с пистолетом, видимо, в надежде показать мастер‑класс по пулевой стрельбе...