Столетиями властители царства мрака, вампиры и оборотни ведут беспощадную войну, невидимую человеческому взору. Бесстрашная Селина, воин-вампир, каждую ночь истребляет оборотней, влекомая неутолимой жаждой мести. Ее клан уверен, что вампирам удалось одержать верх над заклятыми врагами, но Селина подозревает, что у оборотней есть тайный план, сулящий гибель ее роду.
Попса конечно, но качественная! Сюжет, словно рождественский подарок, упакованный в яркую и многослойную обертку. Один, но существенный косяк... был момент в фильме, когда гл героиня смотрела в окно... и о великое чудо можно было созерцать ее отражение!!!! Но как!? Вампиры не отражаються в зеркале=) 4+
Очередной раз посмотрел) Все части просто супер, лучший фильм на тему вампиров и оборотней, на мой взгляд) PS смотрите сначала 3-ю часть (приквел), а затем 1 и 2.
На ТНТ изрядно повеселились, наверное, поставив намедни сперва классического «Дракулу Брэма Стокера», и сразу за ним это вот рукоделие. Я тоже развлекся сравнением) Теперь вот отзывы ниже. Минута смеха заменяет сколько там сметаны?
Супер. Я тоже очень люблю дракулу, интервью с вампиром и пр классические фильмы, но сравнивать их с другим миром я считаю немного некорректно. Другой мир — это в первую очередь фантастический боевик, перестрелки, убийства, погони, все приправлено хоть и простым, но вполне занимательным сюжетом. Крупных ляпов я не заметил, мелкие конечно есть, но это все таки фантастика, а не научный справочник. Дракула — это скорее мистический триллер, с детективной состовляющей, к тому же снятый по книге классика. Эти фильмы по сути совершенно разные и снимались для разных целей, поэтому и сравнивать их совершенно бессмысленно, а то так можно сюда еще сумерки приплести,а что тоже же про вампиров))))
Сплошное разочарование. Повелся на отзывы и рейтинг (видимо, это смотрят только дети).... :( Сама идея и сюжетная линия‑то может и неплоха, но такой бездарной реализации.... где они нашли сценариста? Столько халтуры и неуместных клише (и приёмов из других фильмов) в одной картине собрать.... зачем, если это не требует контекст? Сцены стрельбы и перестрелок ущербнее быть, наверное, не могут в принципе — какое‑то беспорядочное... шмаляние из автоматов от пуза — что это? Момент со съезжанием лица Виктора; движения, как в матрице; простреливание пола вокруг себя, чтобы провалиться на этаж ниже.... и т.д. весь фильм смотришь и думаешь, что всё это уже было и тут совершенно не к месту.