Мне показалось интересным сопоставить поздравительные тексты с книгами, на которых они были написаны. Вот некоторые экземпляры из тех, что я нашел в своей библиотеке.
«Махабхарата. Книга четвертая. Виратапарва или Книга о Вирате» (издание 1967 г.)
Вот… вроде я в какой‑то комнате и больше никого нет.
А около меня собака черная и за штанину, значит, тянет меня — мол идти куда‑то надо. И смотрит так на меня пристально. Я в глаза ей поглядел, а глаза‑то Катины – Кати Радченко, да ты ее не помнишь наверное… вот… неважно… А потом вдруг раз и уже в темном таком помещении и запах такой странный – как будто и торфом горелым сразу пахнет и парным молоком – помнишь в детстве конфетки мы такие любили, не помню как они назывались… не важно…
Вот а потом раз и посередине появился саркофаг такой хрустальный. Ну и я, главное, смотрю на все это и как будто так и надо…вот… Подошел поближе – гляжу, а там Ленин лежит в белом свадебном платье... и вдруг на меня такое счастье такое нахлынуло — необъяснимое такое, переполняющее… взахлеб… вот… крышка раздвинулась в стороны, а Ленин лежит, не шевелится и фата на голове – всё как надо. А потом у Ленина, ну понимаешь откуда, вылезли пять карликов и четверо сделали мне по надрезу, значит, на правом предплечье. А пятый укусил за лодыжку. Тут я и проснулся.
В ответ на фотооткровения Анастасии Волочковой, вполне возможно глубоко подсознательно, Евгений Гришковец опубликовал в блоге фотографию своего пальца. А, вернее, даже ногтя.
Фото: Евгений Гришковец, e‑grishkovets.livejournal.com
Я вот смотрю и не могу понять – чист ли сей ноготь, явленный нам, или же нет?
Старый Новый Год уже прошел, а у некоторых всё ещё стоит.
По этому поводу традиционный опрос: стоит ли ещё у вас? Кто‑то выбросил ёлку уже второго января, кто‑то сразу после праздников, а кто‑то планирует оставить её до китайского нового года в феврале.
А как обстоит с этим у вас? Стоит ли еще? Расскажите об этом поподробнее.
Как я говорю в таких случаях, не важно какой дурак это придумал, важно, какой дурак это утвердил.
В данном случае мы имеем дикую и гремучую смесь. Почему‑то японский ёжик. Название написано шрифтом, отсылающим к ивриту. Слоган «Наши цены НЕ колются». Как известно, «не» не воспринимается сознанием это раз. У ежика при этом на иголки наколот ролл, это два.
В общем, безграмотно собрали всё на свете, адресовав свое сообщение, видимо, таким же безграмотным людям.
Посмотрите на эти две открытки. Внимательно посмотрите. Вроде бы они про одно и то же, но какой разный подход.
На верхней нам желают счастливого Нового Года, а на нижней поздравляют с наступлением Нового Года. Вроде как наступил Новый Год — и это уже повод для радости.
На мой взгляд, наш вариант более философский и глубинный, а западный при внимательном рассмотрении — более формальный.
Перед Новым Годом у меня появился Зайка. Да не простой Зайка — необычный. Что же в нём необычного? — спросит недоверчивый читатель. — Неужто, автора смутили синие копытца вместо лапок? Эка невидаль!
Не спеши с выводами, мой милый читатель, не спеши! Внутри Зайки конфеты! Но где они?
Для начала, перевернём Зайку. О‑па! Но что это?!
Прелестно! Прелестно! Зайка, а ну‑ка, выдай нам конфетки! Зайка поднатуживается и... вот они — конфеты!
Как говорится, приятного аппетита и с Наступающим!
Очень интересно. Я плачу 700 рублей, а новый пользователь будет платить в два раза меньше. Очень «лояльно» со стороны НТК. О старых‑то абонентах подумайте. А то блокнотики и ручки в «Восьмым будешь» — это в пользу бедных.
Вот объясните мне. Почему про Юру музыканта было такое гневное и остервенелое сотрясание воздуха Стиллавиным, а про Филю певца, поднявшего руку на женщину, «правдоруб» Стиллавин молчит? Хотя в последнем случае факт очевидный и возмутительный, а в первом — притянутый за уши.
Чем же объяснить такую избирательность Сергея Стиллавина?
Vox populi, vox Dei Volkesstimme ist Gottes Stimme The peoples voice — Gods voice L’universale non s’inganna Voce di popolo, voce di Dio Гласъ народа, гласъ Божій
PS ???? ?? ?????? ????????? ???? ??????. Голосъ народа, конечно, им?етъ большой в?съ.
Меня удивляет тот факт, что старушки на лавочке у подъезда горячо осуждают Таньку с третьего этажа за то, что та с мужиками спит, но совершенно при этом восторженно относятся к таким персонажам как Киркоров, Басков, Галкин, Максим Аверин, Сергей Лазарев.
В Немировиче‑Данченко уживались две сущности — Немирович и Данченко. Немирович был человеком робким, стеснительным и сторонился женщин. Данченко так же сторонился женщин. Но по другой причине. Иногда Немировичу казалось, что Данченко его домогается. Иногда небезуспешно. Немирович жаловался на Данченко Станиславскому. Но тот, по своему обыкновению, отвечал: не верю!
Очередной экспонат рубрики «Причуды нейминга» — магазин детской одежды «Анчоус».
Какое же отношение анчоус может иметь к детской одежде? Наверное, те кто это придумал, размышляли так.
Анчоус — рыбка. К ребёнку можно обращаться «рыбка моя». Плюс анчоус — рыбка маленькая. Поэтом, самое очевидное и подходящее название для магазина детской одежды — это «Анчоус».