Хороший фильм.И Аль Пачино молодец‑очень точно сыграл стареющую звезду.Рано или поздно наступает момент когда бренная плоть устает и человека начинают беспокоить вечные вопросы смысла жизни.Хорошо быть богатым и знаменитым, а я вот думаю: смог бы он добиться прощения сына если бы был человеком бедным,без гроша в кармане.
Какая тягомотина.Еле досидел до конца сеанса.Это какое‑то жалкое подобие «9 c половиной недель».Совершенно пустой,не вызывающий никаких эмоций фильм.Эротические сцены не возбуждают,чувства героев не трогают,сюжет раздражает своей бесконечной глупостью.Наверно только женщины способны испытывать восторг от этого фильма.Причем‑это либо старшекласницы, мечтающие о принцах‑миллионерах,либо неудовлетворенные своими избранниками домохозяйки,готовые в любой момент поменять их на кого -нибудь побогаче.
PS: А ведь насколько интереснее смотрелся бы фильм если бы вместо извращенца‑миллионера показали извращенца‑сантехника или извращенца‑трубочиста.Удручает также тот факт, что тема анальных пробок не получила своего дальнейшего развития.
Зацепил фильм.По‑началу не понимаешь:к чему это нудное повествование о прошлой жизни главного героя‑человека заурядного и эгоистичного,к чему эта мудрая мысль Тарковского о том что такое любовь, постоянно повторяемая Алексеевым.Ведь к жизни самого Алексеева она не имеет никакого отношения.И только неожиданный финал ставит все на свои места.Вот она -настоящая любовь -не показушная, не ради красного словца,любовь женщины,пронесшей это бескорыстное чувство через годы и вот оно‑реальное воплощение мысли Тарковского: «Любовь — это понимание того, что ты можешь дать человеку, исходя из того, что ему действительно нужно сейчас, а не из того, что ты можешь предложить».Жаль что сам Алексеев так ничего и не понял.
Сильное кино.Фильм о том какой же мразью надо быть чтобы добиться успеха в жизни.Культ наслаждения и денег‑вот то главное ради чего стоит жить,все остальные, кто этого не понимает- лохи и неудачники.Обмани,укради,соврати‑и будет тебе счастье.Обидно что и в нашей стране это становится главным‑трудом праведным не наживешь палат каменных.Все хотят богатства и легких денег,но всегда следует помнить о том,что « легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богатому войти в царство божие».
Интересный фильм,интересный своей откровенностью.Есть попытка разобраться в стереотипах мужского и женского поведения,почему женщина хочет одного а мужчина совсем другого от отношений,почему мужчины смотрят порно а женщины мелодраммы,почему женщины с луны,а мужчины с марса.Как преодолеть этот вечный конфликт полов? Нет ответов и концовка мне показалась малоправдоподобной‑главный герой обрел счастье с женщиной, которая годится ему в матери‑слабо в это верится.Но фильм заставляет задуматься.
Классный фильм.Но конечно смотреть надо в хорошем переводе (их уже штук 5 появилось), иначе не почувствуешь фильма.Мне больше нравится перевод от Lisitz-http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3867225-даже лучше чем у Гоблина по интонации, по чувству юмора.Конечно великолепен Глисон‑создать такой колоритный образ полицейского‑не зря был номинирован на золотой глобус.И вообще этот ирландский фильм‑настоящее откровение‑заставляет о многом задуматься и вспомнить слова Верещагина:« Я мзду не беру, мне за Державу обидно».
Какой добрый,трогательный,удивительно светлый фильм.Возможно обычному зрителю эстетика фильма покажется не близкой,но людям, которые воспринимают кино как искусство, а не как развлечение фильм должен очень понравиться.Великолепные актерские работы,прекрасные музыка и режиссура погружают в мир незабываемых, по‑настоящему искренних чувств и эмоций, которые оказывается можно выразить без звука, цвета и спецэффектов.
Хороший фильм,хоть и детский,но все равно хороший‑эмоций масса-«Рокки» отдыхает.Пожалуй лучший из фильмов про роботов‑ни «Трансформеры» ни «Железные человеки» ему не конкуренты.
Какой хороший фильм.Какие то добрые давно забытые эмоции рождаются в душе -начинаешь верить что все‑таки любовь существует.Замечательные актерские работы,юмор,романтика‑фильм для тех кому надоела голливудская жвачка и кто еще не разучился любить
Редкое по своей бездарности кино.Такой фильм надо смотреть закрыв глаза и уши и открывать их(уши) только тогда когда звучит музыка Андрея Петрова‑потому что ничего больше хорошего в фильме нет,но и это заслуга старого фильма.Убогая актерская игра,отвратительная режиссура,никчемный сценарий‑все это свидетельство полной деградации российского кинематографа и зрителя которому подобное кино адресуется.
Скучно как- то и пафосно.Такое впечатление что уже видел все это только в другой упаковке‑более смотрибельной.Поменяли обстановку,заменили террористов на инопланетян, накидали спецэффектов‑и получили очередной штамп.
Какой милый, трогательный фильм.Женщинам должен очень понравиться.Все‑таки материнский инстинкт -великая вещь.Женщина сразу находит в себе силы отказаться от нелюбимого мужа и одновременно порвать отношения с любимым человеком.Да и не нужны эти мужчины если есть ребенок,друзья,любимая работа и самое главное‑чек на круглую сумму от богатого филантропа.
Фильм познавательный, но среди фильмов Финчера самый слабый. Тема того как деньги портят людей,тема предательства гораздо полнее и глубже раскрыта в других фильмах других режиссеров. Ничего нового фильм не открыл,разве что возбудил интерес к биографии самого молодого милиардера‑однако и сам Цукерберг сказал, что не имеет с экранным образом ничего общего.
Заурядный боевик с незаурядными актерами.Посмотреть, если отключить мозги можно, ностальгируя при этом и понимая, что лучшие фильмы у стареющих звезд в прошлом.