— Справедливость — это тема, присутствующая почти во всех картинах с Вашим участием. Почему эта тема столь важна для Вас и почему она находит живой отклик у аудитории?
Стивен Сигал. Одна из причин, почему люди, в особенности молодые, любят фильмы жанра «экшн» как раз и заключается в том, что они ищут справедливости. Им нравится смотреть фильмы, в которых торжествует справедливость и правосудие, потому что в реальной жизни все наши законодательства лучше защищают права негодяев, нежели права хороших людей, и единственный способ стать свидетелем победы справедливости — это пойти в кино.
Playboy. Вы снимаете по существу очень «мужские» фильмы. А есть ли у Вас какое‑нибудь тайное «не‑мужское» хобби?
Tarantino. Легче будет перечислить те «мужские» занятия, которые я не люблю. Я не хожу в бильярдные. Я не играю в покер. Я не посещаю спортивные события. Для меня просмотр спорта по телевидению стал бы настоящей пыткой. Если я сам присутствую на стадионе, тогда всё в порядке, потому что там игра вторична по отношению к пиву и окружающим тебя людям. Есть одна вещь, которую я не понимаю — то, что средний американский кинозритель не способен досмотреть до конца трёхчасовой фильм, и при этом они готовы смотреть тупой, скучный, ужасный футбольный матч на протяжении тех же трёх часов. Это скукотища в своём высшем проявлении.
Georgio Moroder о композиции «GIORGIO BY MORODER»: У меня и представления не было о том, как вы, парни, собираетесь использовать то, что я наговорил. Я полагал, что вы можете «нарезать» этот материал, превратив его в рэп. Так что я был приятно удивлён, когда услышал этот трек в первый раз. Я был тронут, услышав историю своей жизни и некоторые элементы моего саунда в этом треке. Я стал одним из немногих живущих на Земле счастливчиков, чья биография стала музыкальным произведением.
Lizzie James. Фанаты The Doorsвидят в Вас спасителя, человека, давшего им свободу. Как Вы относитесь к этому? Это весьма тяжелая ноша, не так ли? Jim Morrison. Это абсурд. Как я могу освободить кого‑то, кто сам не обладает достаточным мужеством, чтобы заявить о своей личной свободе? Думаю, что в основе этого лежит ложь — когда люди кричат о том, что они жаждут свободы, когда каждый настаивает, что свобода нужна ему больше всего остального, что она — это самое драгоценное, что может принадлежать человеку. Но это полное дерьмо. Люди бояться стать свободными, они держаться за свои цепи сами.
В июле 1993 года Курт Кобейн дал поразительно откровенное интервью известному британскому музыкальному критику Йону Саваджу (Jon Savage) из журнала Guitar World. В 1993 году это интервью так и не было опубликовано.
«Я собираюсь объяснить вам кое‑что, и надеюсь, что вы меня поймете. Все больше и больше молодых людей пробуют играть блюз. Блюз всегда рассказывает некую историю. В нем каждая строка обладает смыслом. Все, что называют рок‑н-роллом или панком, родилось из блюза».
Для большинства людей Индия — это страна неповторимых танцев и легендарных фильмов. Естественно, что на этом Индия не заканчивается, только вот для многих туристов она остается страной непознанной. Но это не значит, что с туристической точки зрения там нет ничего интересного.
Об усталости можно говорить часами, месяцами и годами, но ничего кардинально так и не изменив. Тема усталости до боли знакома каждому человеку, в независимости от его рода деятельности, будь он поэт, художник, артист, военный, усталость не оставляет в покое никого. Здесь более уместнее будет упомянуть о вреде, который мы получаем, погружаясь в утомленное состояние.
Не только весь остальной мир, но и сами англичане весьма иронично относятся к своей национальной кухне. Почему‑то укоренилось мнение, что готовить вкусно англичане не умеют, что все у них весьма пресно, серенько, однообразно и неаппетитно. Существует даже фраза, обозначающая отношение к собственной еде в целом — dull and soggy, т.е. скучно и водянисто.
Джефф Бэрроу (Geoff Barrow, мультинструменталист, композитор, участник британской трип‑хоп группы Portishead) иСимеон Коукс Третий (Simeon Coxe lll, участник американского психоделически‑электронного дуэта 60-х годов Silver Apples). Творческая беседа. Журнал Clash 2010 год.