В ответ на Ваш вопрос в аннотации — наверное, это всё‑таки политика. Когда хотят — могут показать нас относительно достоверно. Как это было в К‑19, когда Харрисон Форд сказал: «Мы не хотели снять фильм ни про плохих русских парней, ни про хороших русских парней. Мы хотели снять фильм про русских парней». Или маленький эпизод в Аквамене, где фигурирует российская подводная лодка — в плане антуража или формы — никаких нареканий...
Может быть, это хороший фильм. Может быть — отличный. Я этого не знаю, и не узнаю. С самых же первых кадров отшибло всё желание, когда я увидел, что песню Sparks тоже дублировали... У Рассела — уникальный, очень оригинальный голос, а заменили его, прямо скажем... Песни вообще нельзя дублировать, делают же для этого в некоторых фильмах просто субтиры, дубляж оставляя для простой речи. Ужас, в общем.
А меня этот сериал весьма порадовал хотя бы за откровенный, безбашенный стёб над «традиционными американскими ценностями». Иногда получается очень метко.
Ну да, очень интересная версия событий. Хоть и кардинально отличается от прочитанной еще в детстве повести Клары Моисеевой «Дочь Эхнатона». Хотя и там, и здесь жрец Эйе — потрясающая сволочь. Интересно, а как там все было на самом деле?..
Только что посмотрел прекрасную пародию... думаю — на этот фильм. Может — ошибаюсь. «Линкольн против зомби». Ричарда Шенкмана. А может — и не пародия... Снято примерно в то же время. Тогда тем более интересно, почему Линкольн и всякие потусторонние твари...
Спецэффекты хороши... да.... а вот как не хватает дуэта Куравлёв‑Варлей! Несмотря на призывы многих не сравнивать этот фильм со старым советским, ну как его не сравнивать? Хочешь‑не хочешь, а никуда от этого сравнения не дется! Этого Брута и панночку смотреть жалко... Англичанин‑картограф — отличный образ... сильно спасает фильм.
Пересмотрел четвертый раз. Гениально. В этом фильме — квинтэссенция всего того юмора Квартета, из‑за которого я и смотрел их предыдущие фильмы. И спектакли, кои мог найти в сети и на дисках. Плюс много больше. Уважаемым пользователям, коим это не понравилось. Ну не смотрите, ради Бога! Сожалею для Вас, что здесь нет мордой в торт, или каблуком по банановой кожуре... Ну бывает...
Моё мнение: каждая минута этой картины — просто наслаждение для души. Такое великолепное лекарство от большинства современных фильмов — как иностранных, так и отечественных.
Я думаю, этот фильм был снят человеком, который прочитал роман Бредбери, глубоко проникся несправедливостью описанного мира, и захотел придумать позитивную концовку... А надо было? Но тем не менее, фильм очень зрелищен и задевающий за душу. Хороший фильм, несмотря на штампы. Заставляет сопереживать главному герою и желать ему удачи — что еще надо от хорошего фильма?
А я, например, впервые столкнулся с этой книгой в 1982 году. У нас в СССР её, эссно, не переводили, но в магазинах Иностранной Литературы она была по 6 рублей в формате покет‑бук издательства Пингвин... Из‑за нее даже возобновил изучать английский язык. потому что она поразила меня своим необычайным стёбом и какой‑то бесшабашной, но в то же время не тупой прикольностью... на фильм шёл с опаской, но с титров увидел, что его успел спродюссироввать сам Адамс, и не был разочарован. Конечно, в фильм не попало множество моментов из первоначальной радиопередачи и книги, но появились и новые! Да, дух Адамса не пропал! И ещё — мне не жалко людей, которые этого фильма не поняли — ребята, для вас снимают много фильмов других, не хуже — но для людей иного стиля мышления. И ничего плохого в этом нет, разные люди мыслят по‑разному, и это здорово! Только не надо лажать тех, кто думает не так, как вы — мы не хуже вас, мы просто другие.
Даже в таком варианте прочтения книги фильм берет за живое свое жизненностью. Даже страшно смотреть его местами именно из‑за узнаваемости кое‑каких ситуаций. Уж простите за искренность...
Да... в своей политкорректности Запад готов на самые крайние крайности... :) Но если честно — фильм на диво показался хорошим — и по идее, и по исполнению. Жаль, книгу я не читал...
А по‑моему, самый сильный фильм саги. Те, что пошли через 16 лет — уже бессильные взбрыки престарелого, окостеневшего продюсера. «Поддайся гневу, возьми меч и ударь меня — и ты сделаешь первый шаг на Темную Сторону Силы...» Блин... а сейчас только тупые красочные драки снимают...
Ага. Фильм крайне интересен. Очень любопытно посмотреть точку зрения противоположной стороны конфликта. Становится понятно, что не все так просто в жизни. Хотя мне кажется, что роль Ямамото как голубя мира сильно преувеличена.
Зрелищный фильм. Три часа — а держит в напряжении. Посмотрел следом тут же документальный, из серии «Истории катастроф» и убедился, что немецкие постановщики — молодцы. Очень точно воссоздали и детали, и среду. С немецкой пунктуальностью.
фильм однозначно сильный своей жестокостью и беспощадностью, как отлично заметил предыдущий оратор. Сразу видно, что немцы — это нация прирожденных бойцов, без всяких соплей и мерехлюндий. Тем более Великим в этой связи кажется подвиг наших дедов и прадедов, сломавших хребет нацизму. Вот какие странные мысли возникли при просмотре фантастического фильма! :)
Опять последний сержант последней гранатой спасает мир от нечеловеческой цивилизации, цель развития и всей эволюции которой — захватить Землю. Впрочем, это же закон жанра, да? Иначе же нельзя. В противном случае смотрелось бы так же дико, как если бы Ромео сплясал на могиле Джульетты гопака.
Помнится, в конце 80-х начале 90-х нам позиционировали подобные фильмы как высокоинтеллектуальное кино для эстетов, а не для средних умов, и мы послушно всматривались, пытаясь найти там недоступное нам высокое искусство. Смешно вспоминать, ей‑Богу... Нет, работа декораторов здесь хороша... А в остальном, мне показалось — бездарная подделка под Бунюэля, но без его ума, едкой сатиры, иронии и потрясающего стёба. Как фальшивая ёлочная игрушка из известного анекдота. Если и искусство — то какое‑то очень уж декаданское. Оставляет тяжелое впечатление и пытается навести на мысль, что все люди — дерьмо, а жизнь — туфта. Но поскольку я так не думаю, то это — не моё кино.
Интересно, в который раз смотрю немецкую пародию, и в который раз отмечаю, что они нравятся мне. Достаточно смешно, но без откровенного зашкаливания в тупую пошлость, как, например, у всей линейки «Очень такое‑сякое кино». Корректно снято — с уважением и к себе, и к зрителю. Не в обиду сказано любителям безбашенных фильмов — на ведь люди разные, да?
Очень впечатляет. Даже не поверил сначала, что снято в 50-х. Как минимум — конец 60-х, подумал. И еще понял наконец‑то, откуда срисовали робота для «Планеты бурь». Очень достойная работа.
Н‑да... Основное заблуждение создателей фильма — что весь мир мечтает жить, как живет Америка. Оттого смотрится достаточно глупо, но недостаточно стрёмно, чтобы тянуло на хорошую комедию. Разве что на молодого Траволту посмотреть... хотя чего на него смотреть... В общем, у меня вызвало... а что же вызвало? Да ничего. Какая‑то серятина.
Да... это был не Нескафе... Кто‑нибудь объяснит мне, что они хотели сказать этим шедевром... чему научить нас хотели... или, на худой конец (простите за ругательство) — чем хотели развлечь?
Отличный фильм. Превосходный и умный стёб над тупыми фанатиками всех мастей — фанатиками от уфологии, фанами от SF, фанатиками от религии... Очень приятно было посмотреть.
Отличный фильм для своего времени. Один из немногих наших фантастических фильмов, в котором умно и качественно подошли к созданию декораций, костюмов, оборудования... Не зря же американцы этот фильм тупо спёрли и выпустили в 1965 как свой, под названием «Путешествие на доисторическую планету». Качал я американский вариант... Очень любопытно было смотреть, как наших актеров (особенно хорошо всем известного Жженова) назвали американскими именами в титрах. И не зря сам Д. Лукас очень высоко отзывался об этом фильме в общем и о Клушанцеве в частности, назвав его «крестный отец Звездных войн». А технически как все достоверно... Даже сама идея о том, что верхняя часть космического корабля взлетает с нижней, как со стартовой площадки — во время съемок фильма программа «Аполлон» еще не начиналась... И герои здесь разговаривают нормальными голосами на нормальные темы, а не становятся в позу памятника Ленину, и не несут возвышенным тоном высокопарную чушь, как в большинстве фантастики того времени.
Сюжет какой‑то больно американский, явно не наш... Но в общем этот фильм — самое то для стареющих дам. Жена смотрела, а я периодически поглядывал. Раздражения не вызвал, и на том спасибо.
А ведь в начале показалось, что фильм неплохой. Но такое ощущение, будто начал снимать один режиссер, а закончил другой, полный кретин... Да и от сценария такое же ощущение.
Дык ведь в других фильмах они показывают нас бородатыми чудищами с огромными красными звездами на папахах не потому, что не умеют сделать реалистично — задачи у них просто другие... А тут, как сказал Форд в одном из интервью: «Мы не хотели сделать фильм ни о плохих русских парнях, ни о хороших русских парнях. Мы хотели сделать фильм о русских парнях.» Отсюда и реализм...
Отличный фильм. А то слишком много у нас покатило последнее время материалов о добрых и мудрых сталинобериях — к чему бы это? (Вопрос риторический — сами понимаете...) Радует лишь то, что, судя по рейтингу, у нас лишь одна четвертая готова опять раствориться в тупой серой массе послушных рабов.
Зацепин вспоминал в одном из своих интервью, что после выхода этого фильма ему предложили контракт в голливуде на любых его условиях. Кто жил в СССР — поймет, как мог советский человек среагировать на такое сюрреалистическое и запредельное предложение — просто не ответить. Но музыкальная дорожка в этом фильме — это до сих пор никем не превзойденный шедевр, во многом явившаяся одним из определяющих факторов. Да что я говорю — там все компоненты — шедевр...
Раскраска... ремастеринг звука — это здорово. Но обрезать кадр оригинального фильма, дабы создать эффект широкого экрана — это уже издевательство над материалом...
Спасибо! Давно ждал! Немного поспорю с рецензией — в отличие от героя также отличного актера Лесли Нильсена (мир его праху) из «С пистолетом наголо» — Кувалда вовсе не придурок и недотепа, просто это человек со своими странными, но стойкими убеждениями — и этим заставляет не только смеяться над ним, но и, как ни странно, уважать его... В общем — неоднозначный персонаж. Но, как я уже говорил в первом сезоне — считаю это лучшим пародийным полицейским сериалом, что я когда либо видел. 80-е годы... когда Америка еще умела смеяться над собой...
Помнится, засели мы надолго в Шереметьево в 2008 как раз во время краха компании «КрасЭйр» (на которой собирались лететь). Если бы не этот сериал на ноутбуке — не знаю, как бы мы пережили тот ад...
Отличный пример того, как даже банальный и тупой сюжет можно вытянуть за счет прекрасной постановки. Уберите отсюда чудесную продюссерскую работу — останется новая Катя Пушкарева. А так — получилось весьма смотрибельно, я получил удовольствие. Понятно, что этот фильм не понравился тем людям, для которых в кино главное — кто кого убил и кто на ком женится. В общем — хороший фильм.
Фильм для девочек до 16 лет. Сужу по своей дочери. Какая жалость! От создателя Тарифа Новогоднего ожидал большего. А тут такая такая тошнотворная смесь тяп‑ляп криминальной комедии и унылой пародии на фэнтези... Просто стыдно за телевизор...
Просто чудовищно. Ежели Президент не поздравит — жизни не будет. «За детство счастливое наше — спасибо товарищу Сталину!». Не считаю этот фильм достойным ни вообще — ни на Новый Год. Что и было у нас последнее время отличного новогоднего — так это "Тариф Новогодний!. Вот что я пересматриваю постоянно, и что мне очень нравится — хотя я уже давно отнюдь не молодежь:)
Боже, с каким ужасом я его смотрел... У меня самого дочка невестинского возраста... Как все жизненно и точно подмеченно — про нас: отцов‑дураков‑эгоистов...
Да... так нам и не узнать никогда, откуда взялась носовая часть древнего корабля в юрском периоде... Да что же это делается! Как хороший сериал — так его тут же рубят! Светлячок... Иерихон... Звездные Врата‑Вселенная... Теперь вот и этот... Наверное, не вписался в Глобальную Программу Оглупления Человечества...
Лучший пародийный полицейский сериал, который я когда‑либо смотрел. Да, тогда американцы еще умели смеяться над собой. Как хотелось бы получить еще и второй сезон...
Если это — «бесовщина» — то опера «Фауст» Гуно — это дьяволопоклонничество? Думайте, прежде чем говорить... Это — произведение искусства, и раз его не забыли за более чем сорок лет — оно того стоит. Как мы любим навешивать тупо ярлыки, даже не пошевелив извилинами ничуть...
Художник имеет право на интерпретацию... вспомните мастеров Возрождения, которые рисовали Христа и его окружение в костюмах и декорациях эпохи Возрождения... суть этого Великого Человека от такой интерпретации не умалилась.
PS — а «Эвита» или «Кошки» с русскими субтитрами будет тут?
Первый фильм посмотрел с удовольствием. Второй купил с предвкушением — но как ни старался — не смог досмотреть. Так все притянуто за уши... Жалко было времени. Лучше еще раз пересмотреть из современных Брестскую крепость или Московский Дворик... Кстати — жаль, что Московский Дворик пока здесь не выложен — он лучше большинства современных сериалов на ту же тему...
Качать его не буду. Потому что он появился у меня, как только появилась возможность копировать видеоматериалы. Это — .... это... это сказать просто шедевр — значит не сказать ничего. Его не портит даже смешной термин, придуманный кем‑то из англоязычников на каком‑то форуме — eastern. А вот какой‑то австралиец сказал, посмотрев его с любительской англоязычной озвучкой — «Всем. кто хочет понять Россию — смотреть обязательно. Всем остальным — тоже смотреть обязательно!». Лучшей рецензии я не встречал.
Фильм пересматриваю каждый Новый год. Отличная работа. Ну очень удачный! А вот второй серии, думаю, не надо. Это уже будет лишним. Все сюжетные линии закрыты, точки поставлены. Вторую серию снимать — лишь прекрасную работу портить...
Хочу ответить всем тем, кто в лучших традициях Политбюро навешивают ярлык русофобов всем зрителям, которым не понравился именно этот, конкретный фильм. Он не понравился нам не потому, что он — российский, а потому что он — откровенная халтура. Да, и в российском кинематографе (как и в любом другом виде человеческого творчества любого времени и любой направленности) бывают отличные работы, бывают средние, и бывают, увы, неудачные. Этот фильм, по моему мнению — из третьей категории. Понимаю естественное человеческое желание некоторых эмоциональных товарищей набить морду любому, кто с тобой не согласен... Но никого ты не убедишь замшелыми лозунгами типа «сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст». А вызовешь ты к себе лишь отношение, выражаемое терминами, которые я писать тут не буду, чтобы не забанили пост.
Нет... Линкольн конечно был великий человек, но чтобы он еще вампиров ловил! Этого я не знал. Спасибо, просветили. Хорошо Бекмамбетов простебался над одной из американских святынь. Как бы они в отместку не сняли чего‑то типа «Ленин — истребитель дэйдра»...
Смешно, да? Вроде и сюжет тупо‑предсказуемый, и герои картонно‑опереточные... Но местами начинаешь чувствовать, что захватывает. И начинаешь ненавидеть негодяев... сочувствовать годяям... Чего говорить — добротная работа. Или это я тупой?
Как нету отзывов? Вот... получай. Это — один из лучших фильмов моей юности. Я очень его люблю, и очень рад, что наконец‑то можно пересмотреть его в относительно хорошем качестве. Великолепный стёбный юмор, но при этом не падают мордой в торт, не подскальзываются на бананах и не, пардон, портят воздух. Поэтому может, кому и не понравится из современников...
Многие люди не воспринимают старые, но очень хорошие фильмы лишь потому. что ни не цветные, и без объемного звука. Да дайте же и эти людям понять, что и раньше жили и творили Мастера не хуже нынешних... Я — за раскраску фильмов.
Паразитирование на материале изначально хороших ресурсов. Ибо наша нынешняя попса по определению ничего хорошего создать не в силах. Стержня здорового нету, однако :) Понятно, что это «кино» нравится тем, кто всех остальных считает уродами и школотой.
Это вообще не кино, это — политика. Поэтому даже трансформеры его не вытягивают. Через 2–3 года этот фильм умрет навсегда, и никто о нем не вспомнит, кроме специалистов. Мало ли примеров... Вот был какой‑то фильм в конце 30-х, как лихо разгромили немцев на радиоуправляемых минных полях — кто его сейчас помнит? А вот Волга‑Волга смотрят сейчас тоже, и будут смотреть! Кино надо снимать, товарищи, а не заказные агитки...
Великолепный фильм. Великолепные актеры. В 60-х даже про революцию могли снимать хорошее кино! огромное спасибо. Вот еще бы кто «Начальник Чукотки» выложил...
Один из редких примеров удачной экранизации — именно потому, что «тупо по книге». Зачем ломать хороший крепенький сюжет своими новациями, если ты — не Тарковский или Сокуров?
Туман — одна, на мой взгляд, лучших книг Кинга. В немалой степени, за концовку. Фильм Мгла — убил меня своей альтернативной Кингу концовкой не хуже тех тварей из Тумана...
И Нил, и дуб, и огород, и даже мёд... Но вот что непонятно — почему они не нашли там разбитую тарелку пришельцев, или хотя бы Святой Грааль, на худой конец? Недоуменные и расстроенные лица актеров на скринах вызваны, верно размышлениями: «И как мы могли в такое фуфло вляпаться?» (в смысле, подписаться на съемки)...
Космология и физика миров, конечно, вызывает недоумение — но это же не научно‑популярный фильм? Да и совершенно неожиданное окончание классической, трагико‑романтической линии вызывает еще большее недоумение. Но что любопытно — все сомнения и критика возникли уже после окончания, а когда смотрел — было интересно.
А вообще дополню — хороший в целом сериал. Достойный наш ответ Квантовому Скачку. И правда — не все же нам переживать за американское прошлое — свое было у нас нем менее интересным! И пусть здесь масса маленьких ляпиков (уверенно говорю как человек, хорошо помнящий те времена) — но ... наше — это наше! И не знаю — да хрен с ним, что диски тогда у нас в городе стоили не 80, а максимум 50... (В убогой отсталой Москве правда, они же стоили тогда не менее стольника) Но это ведь ерунда! А настораживает то, что слишком много появляется последнее время ностальгии по тем временам. Я все же считаю — в сравнении с теми временами — что сейчас у нас жизнь лучше. Да поверит мне молодежь, не жившая в то время...
Лучше Визитеров. Но лишь потому — что хуже Визитеров очень трудно постараться придумать и снять.. А так — эти Небеса — нормальное безмозглое развлекательное жвачко... такое тоже надо. Для отдыха мозгов от думания..
Да... В те годы, когда самым крутым спецэффектом считалось протащить модельку космического корабля за веревочку на фоне картонного задника, где намалевано звездное небо — приходилось привлекать внимание зрителя другим. Интересными сюжетами и отличной игрой актеров.
Фильм стёбный, и потому не воспринимается тем зрителем, что смотрит на жизнь слишком прямо. А я не про фильм — а про чудного и неповторимого Боба Хоскинса. Вот ведь актёрище!!! Что ни роль — абсолютно разные, совершенно непохожие, перонажи! Такое мастерство перевоплощения! Просто восхищен... Сравните хотя бы этого Брата Марио с Берией из киномеханика Сталина... или детективом из кролика Роджера...
Согласен. Это тоже очень хорошая версия. По‑своему — крайне. Но и не стоит забывать первую — с Гариным и Олегом Видовым — смотрел ее в кинотератре пацаном, и наверное, первое впечателение оказалось сильнее...
«Мы, бояре, народ работящий. Такова наша боярская доля...» Любой человек может найти здесь цитату по вкусу! на любую тему! Ну... судя по некоторым комментам — почти любой человек...
А не надо удивляться реакции американцев. У них средний житель считает, что за пределами их среды обитания живут странные, опасные чужаки... не обижаться на это стоит, а пожалеть людей больных... Типа того, как и у нас средние москвичи искренне верят, что за пределами их области нет ни электричества, ни асфальта, ни кирпичных домов. Я не ёрничаю и не передергиваю — сам от них такое не раз слышал! А фильм хорош... у нас во Владике на его премьере играл военный оркестр ТОФ — запредельная фантастика для американского фильма!
Фильм очень неплох, хотя я считаю, что на вечную тему «холостяк vs чужие дети» пока еще никто не превзошел старый, но очень хороший «Дядюшка Бак» с покойным Джоном Кенди.
Ничего не понимаю... Еще вчера объявили о выкладке новой серии, а по‑прежднему последняя лежит 9-я. Пришлось качать у хохлов с покет‑форума в плохом качестве, чтобы посмотреть...
«Динозаврами и прочими австралопитеками...» Лучшей рецензии на этот потрясающий образчик квинтэссенции квазидегенератизма и не написать, пожалуй... Во хрень‑то... Специально будешь искать — замучаешься...
Вот если бы заменить пришельцев какой‑нибудь заезжей бандой из другого штата или, скажем, Мексики — был бы недурной вестерн... А пришельцы тут... как не пришей кобыле хвост...
Прошу Вас — не сравнивайте его с Хатико! Хатико — это совсем другая опера... это грустный лирический фильм. А РП — прикольный, хотя и тоже добрый фильм. Если его и сравнивать — то с натяжкой — с Бетховеном... А короче — вот я начал его по телевизору смотреть не с начала — но все равно не смог оторваться от фильма, зато оторвался от всех остальных домашних дел! Дюже гарна стричка...
Пересмотрел впервые за 30 лет. Думал, свежим взглядом покажется наивно и примитивно. Рад, что ошибся — добротный такой классический боевичок, не хуже многих нынешних, и уж во всяком случае — получше большинства современных российских. Радует, что нету присущего нашим теперешним шедеврам идиотского самообливания грязью, самоуничижения, попсово‑блатной лексики... Классическая схема (американская): «Они — враги, мы — хорошие». А некоторые ляпики, вызванные нашим тогдашним незнанием всех тонкостей «буржуазной» жизни вполне можно простить и списать на время и условности жанра.
Зачем спорить? Да по Стругацким вообще невозможно снимать фильмы «1 в 1»... Еще ни у кого не получалось. Вот я с ужасом ожмдаю снимаемый уже более 10 лет «Трудно быть богом» Германа, даром что и режиссер отличный, и актеры неплохие. Ну даже по трейлерам видно — будет опять сплошное не то! Может, у Бортко получилось бы, да и то сомневаюсь... Ну неэкранизируемые в принципе книги — так что остается лишь наслаждаться совершенно иной авторской интерпретацией продюссеров — как нетленный «Сталкер» Тарковского. Тарковского, но не Стругацких же...
Александров — это Чаплин советского кино. Понятно, откуда Гайдай брал все свои эксцентрические приемы. Сцена с репетицией джаз‑оркестра — вечная и неумирающая...
Вдобавок ко всему, это еще и потрясающий стёб над тупыми штампами в кинофантастике... От абсолютно нефункционального чудовища я, например, до сих пор в восторге... Диалоги... Да места не хватит перечислять!
Опять Деревянко! Хоть Махно, хоть Ревизор, хоть Шулленбург, хоть Ржевский — везде играет только самого себя! Ну только в Брестской крепости у него получилось изобразть убедительного комиссара... Настолько самобытен и неподражаем — что лучше бы ему в кино не сниматься... Извините те зрители, и особенно Уважаемый Павел Юрьевич — но это мое мнение. Уж какое есть... Может, я и неправ....