«Конспирация».......почему переводчики ленятся даже в словар залезть. Правильные перевод «Заговор». Conspiracy — это, так называмый, ложный друг переводчика
Несмотря на многообещающие первые серии, сериал, на мой взгляд, сильно неровный и скучный. Однако, ряд эпизодов и развязка не дают пожалеть о потраченном времени.
Вот как раз новый Борн в духе в духе отличной первой части, пусть и с уступающей экшен‑составляющей. Второй и третий вообще ровные, восторга не вызывают. Да и Мэтт Деймон отъелся так, что ему теперь только отцов семейства играть))
Вот заладили, бред‑бред, черствые вы людишки. Разве не понятно, что это фильм об огромной любви. Милла любит когда она на экране в латексе, машет ногами и стреляет из разных пушук. А Пол Андерсон до без памяти любит свою жену и готов снимать для Миллы новые Резиденты. И не думайте, что Милла неблагодарная, каждый раз на съемочной площадке, делая сальто, или ударив в развороте с ноги, он как бы говорит своему мужу: «малыш, вот так я на тебя закину ногу сегодня ночью, потом сделаю вооот такой кульбит». И Пол, уняв легкую дрожь от предвкушений бежит выбивать у инвесторов деньги на «Резидент Ивэл: зомби‑марсиане на обратной стороне луны» и «Резидент Ивэл: all stars zomie strikes back». Да чего уж там, признайтесь, что если бы заполучили Милку в личное пользование (лучше, конечно времен "Пятого элемента") то снимали бы Резиденты пачками, как санта‑барбару. Берегите любовь!!!!)))
Муа‑ха‑ха, Сумерки побили сборы Аватара в России. Теперь не приходится сомневаться, кто в основном ходит в кино. Режиссеру с внезапной фамилией Кондон, студии наверное, деньги на следующие проекты чемоданами выдавать будут.
Смешанные впечатления от фильма. В нем хорошо или отлично почти все: актерская игра, диалоги, операторская работа, натура, хмыкание и мычание Тома Харди (серьезно, очень доплняет образ сурового парня), музыка. Хороши разные сцены по отдельности. А вот непосредственно связной истории в фильме мало и конец скомканный. Я понимаю, что произведение вроде как биографично и много не напридумываешь, но Бен Аффлек в «Арго» смог же добавить драматизма и напряжения и вышло только лучше. Фильм хороший, но мог быть отличным.
Умеет все таки Кен Лоуч снимать о простых людях. Его истории не про глупые подрсотковые закидоны, а отношения потасканных жизнью персонажей, которых можно каждый день увидеть вокруг и отчасти узнать себя.
Как уже верно подмечено снят фильм неплохо. Плюс там играет Данила Козловский, который в умелых руках дает хорошую актерскую игру (а в неумелых пафосно‑натужную как в "Шпионе"), здесь как‑то невнятно, вроде играет хорошо, а диалоги заставляют говорить дурацкие. И, помимо всего прочего, во время просмотра я не заснул)). Книжка в отличие в от фильма, не смотря на все ее сомнительно смысловое и моральное наполнение, содержала остроумные диалоги и комментарии, показывающие что автор знаком со внитрикорпоративной грызней и рисованием результатов деятельности. В фильме все это похерено, а поэтому и диалоги и сцены корпоративной жизни не дают мне поверить, что на сцене матерый «офисный планктон», обычные кривляния в стиле современной русской актерской школы. Герои — то сами по себе не вызывают сопереживаний, дак еще и нет впечатления что все происходит в России: узкие улицы с канализационным паром, классные тачки, модные мусорные баки, да даже бунт зеленых- как буд‑то это Нью Йорк какой. Злосчастья героев ничего кроме злорадства у среднестатичного гражданина вызывать не может, поэтому вся драма с увольнением, киданием на деньги, и кульминацией сами знаете где, влечет одну мысль — так тебе, сука, и надо. В книжке хоть посмеяться где было, а кино — посмотреть и забыть.
В свое время читал книжку и было интересно, как это кирпичик засунут в полнометражный фильм. По факту просмотра, можно сказать, что, в целом, удалось. Главная мысль произведения передана польностью. Сначала не понравилось, что в отличие от книги истории поделены не на две части, а пошинкованы в салат (не успеваешь проникнуться каждой линией), но с точки зрения зрелищности и увязывания параллелей, это, наверное, правильный шаг. Не смогу сказать, что я прямо в восторге, но этот очень хороший фильм, с правильной моралью, а таких сейчас мало. З.Ы. А вот гримирование всех под корейцев — это, имхо, главный фейл.