Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Тёрка в тагах


Сейчас обсуждают

Враги

Его(3) Общие(0) Обиженные(0)


  • ChlenTerki

  • kenni-makkormik

  • Nastya69

  • login

  • login

  • login

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

maffler

Портрет жителя

Откомментировал фильм «Следствие по телу (Сезон 02)»

Помесь CSI и Кости )))

Новая армия она такая )))

2 комментария

Откомментировал фильм «Драйв»

Фильм УГ. Из всего что понравилось это сцена погони в конце остальное какая то бессмысленная муть.

Откомментировал фильм «Ёлки 2»

Одноразовое кино. То все самые лучшие фильмы снимали, теперь это.
1 комментарий

Откомментировал фильм «Беллфлауэр, Калифорния»

Очередной треш

Откомментировал фильм «Чужие на районе (запрещен volgafilm.ru)»

Дикое но забавное кино )))

Откомментировал фильм «Обнаженное оружие»

Бредятина, боевые сцены никакие, китайский балет не более.

Откомментировал фильм «Никита (Сезон 02)»

Каждые лет 10 переснимают Никиту с разными актрисами. Одна и та же байда каждый раз в новой упаковке.
2 комментария

Откомментировал фильм «Горячая точка (Сезон 04)»

я так понимаю это аналог немецкого сериала gsg9

Откомментировал фильм «Плюшевый мишка»

Ален Делон не пьет одеколон.

Откомментировал фильм «Однажды в Одессе (Жизнь и приключения Мишки Япончика)»

7 серия грузовичок полуторка из начала 30 х годов на которой приехали солдаты на облаву просто порадовал ))) Видимо в Одессе в те годы у военных либо были технологии из ближайшего будущего либо существовала машина времени .

Откомментировал фильм «Доктор Хаус (Сезон 08)»

Спасибо! Хороший сериал.

Война картонных богов

Для Эллады наступили темные времена. Царь Гиперион с ликом Микки Рурка, движимый жаждой мести Богам, стремится освободить Титанов, и в виде побочного эффекта он бодро отправляет сотни греков в гости к Аиду. Но, увы, Олимпийцы не горят желанием тормозить все это безобразие по причинам, понятным только им самим. И, вместо того, чтобы шутя вбить в землю зарвавшегося царька, начинают в тайне друг от друга помогать перспективному юноше, имя которому – Тесей (Генри Кавилл), одолеть их потенциальную погибель. Воистину, пути Господни неисповедимы…

alt

Но оставим в покое сценаристов, поскольку еще по роликам было понятно, что ожидать от этого фильма хоть сколько-нибудь нетривиального (или просто вменяемого) сюжета – это значит признать самого себя совершенно неисправимым романтиком, наивным до мозга костей. Все, что можно было ожидать от "Бессмертных" – это роскошный визуальный ряд, позволяющий на полтора часа расслабиться и погрузиться с головой в мифический мир древнегреческого пафоса. Однако случилось страшное – пафос оказался липовым, декорации – картонными, пейзажи – насквозь компьютерными, а доспехи – пластмассовыми.
Все, что требовалось от Тарсема Синха, режиссера красочного "Запределья" и мозговыносящей "Клетки" – это устроить на экране локальный апокалипсис, состоящий из кровавой каши, переломанных костей, холодной стали, брутальных лиц и запредельного количества патетики. Повторюсь, если вы ждали чего-то большего, то вам стоит спуститься на землю подобно Зевсу и компании, так как даже этого вы не получите.
В плане зрелищности фильм этот больше всего напоминает не фильм, а игру с элементами RPG: много ходьбы, много болтовни, мало действия. "Бессмертные" непростительно долго разгоняются, процентов семьдесят пять экранного времени можно смело пропускать. Большая часть фильма заполнена переходами героев от одной локации к другой, которые сопровождаются на удивление пустыми диалогами. Обобщая сотни слов текста, все это можно пересказать всего несколькими строками: "Ты должен", "Я не могу", "Я смогу!", "Богам крышка, я так сказал", "Я нашел!", "Не вмешиваться никому!", "Мы потеряли…", "Хе-хе, теперь им точно крышка…", "Пора бы нам уже и вмешаться…", "Мы обязательно победим!", "Слишком поздно, бегите!" и, конечно же, "ААААА!!!". И все это бессовестно размазано по всему хронометражу.
Серьезно, для фильма подобного жанра разговоров в нем слишком много. Все самое интересное сосредоточено в последних пятнадцати минутах (половину из которых можно увидеть в роликах) в то время как весь остальной хронометраж – не более чем прелюдия, лишь местами разбавленная минутными сражениями "стенка-на-стенку", либо "куча-на-одного", и все это под абсолютно незапоминающийся саундтрек.
И ладно если бы все это выглядело более-менее правдоподобно, но создается впечатление, что смотришь не на творение режиссерского "Я", а на игру своего соседа в "God of War: Special Edition; для людей со слабой психикой". Пресловутое slow motion работает по новым, собственным законам пространства и времени; кровь выглядит убийственно ненатурально; монтаж местами до такой степени рваный, что начинаешь сомневаться, один ли ты фильм смотришь, или несколько похожих друг на друга кинолент.
Единственными по-настоящему мощными сценами, не вызывающими практически никаких нареканий, являются бойня в тоннеле, "последнее усилие" Зевса и дуэль протагониста с антагонистом – одинокие островки красиво поставленных сражений в океане хаотичных подергиваний разными конечностями. Что же до продемонстрированной рубки в невесомости средь облаков – не обольщайтесь, вы не успеете толком насладиться этими неплохими, в общем-то, кадрами.
Что же касается Богов, то тут можно смело утверждать, что если бы греческие Боги действительно существовали в реальности, то, прозрев будущее, и увидев, в каких клоунов их превратили неблагодарные людишки, они дружно повесились на склонах Олимпа. Но не стоит всецело доверять первому, очень обманчивому впечатлению, будто костюмеры, ради исполняющих роли олимпийцев актеров ограбили ближайший Шапито. Нет, ни в коем случае. На самом деле они ограбили детский магазин, отдел карнавальных нарядов, что становиться понятно из их, прости Господи-неважно-какой, "доспехов". Такое ощущение, что их можно проткнуть если не карандашом, то хотя бы ручкой. Каппилярной. И никакая стереоскопия не в силах это исправить.
В попытке вернуть Богов на землю Синх дошел до абсурда и просто стер разницу между смердами и бессмертными. Посудите сами – потоки крови из продырявленных… "доспехов" и в среднем полтора убитых Олимпийца в минуту сильно сочетаются с вечной жизнью? Стоит ли тогда удивляться, почему Богов оказывается так мало, даром что они и сами не прочь друг друга превратить в насечки на памятном хлысте? К тому же, вся их Божественная Сила проявляется лишь в способности чуть более резво, чем люди, кромсать вражин. Несчастному Зевсу даже ни одной молнии метнуть не дали…
А во что Синх превратил Титанов! Термином, в современном сознании олицетворяющим хтоническую мощь могущественных существ создатели "Бессмертных" наградили дерганных гоблиноподобных уродцев, страдающих "синдромом штурмовика" в начальной стадии. Словом, всем, кто увлекается древнегреческой мифологией, этот фильм, переплюнувший в плане перевирания даже "Битву Титанов", противопоказан.
К слову, даже неказистая "Битва…" выгодно выглядит на фоне "Бессмертных". А с "300 спартанцами" этот фильм и вовсе грешно сравнивать. Весь этот Суровый Каменный антураж с позолочено-закатным освещением не идет ни в какое сравнение со стилистическим великолепием творения Снайдера. Что уж и говорить о разумном сочетании все того же пафоса, все той же брутальности и все тех же драк, сопровождаемым минимальным количеством очень точных (да, я про ту самую "СПААААРТУ!!!") реплик. Конечно, последнее суть точная экранизация добротного комикса, но что мешало Синху создать свой, еще более атмосферный и зубодробительный мир?
Конечно, можно лишь удивляться, как во всем этом оказался Мики Рурк, но, честное слово, если бы не он, то хорошего в фильме осталось бы совсем немного, как раз на трехминутный клип. Самый адекватный (куда там Зевсу), самый харизматичный (сам Зевс и рядом не стоял) и самый последовательный из всех героев, он бы гораздо лучше смотрелся в роли небожителя, неважно какого мировоззрения, чем в роли смертного, пусть и зашедшего так далеко. С другой стороны, если бы это было так, время его присутствия на экране, скорее всего, было бы уменьшено, что закономерно отразилось бы на качестве фильма в целом.
В то же время, словно в подтверждение полной противоположности герою Рурка, протагонист, Генри Кэвелл, несостоявшийся Эдвард Джеймс Каллен Бонд, играет, скажем так, сильно не очень. И вроде старается изображать в нужные моменты поочередно страдание, напряжение, гнев, влюбленность, воодушевленность и крепость духа, но каждый раз получается это у него натянуто и неестественно, как будто он играет не в фильме, а в театральной постановке провинциального режиссера.
Печально, но очередной потенциально неплохой проект обернулся скорее пародией на мифологический боевик, чем им самим. Синху, создавшему красочный Восточный мир в "Запределье", к сожалению, не удалось создать столь же ласкающий глаз мир Древнегреческий. Скорее претенциозный и компьютерный, чем пафосный и кровавый, фильм "Война Богов" изо всех сил тщиться стать настоящим зрелищем, но выше уровня костюмированного фарса у него подняться не получается. И все это из-за попытки Синха совместить несовместимое, а именно – в картину, рассчитанную на бешеную динамику впихнуть побольше драматизма и иллюзорной глубокомысленности. Высокопарные речи о бессмертии памяти на фоне пенопластовых камней выглядят смешно, если не жалко, а Сократ в эпиграфе после сеанса и вовсе воспринимается как оправдание всему последующему надругательству, как над неокрепшим жанром, так и над мифами Древней Греции. Будь Олимпийцы живы в наши дни, я даже представить боюсь, чтобы они сделали с авторами "Бессмертных".
Автор: Роман Волохов
Новость позаимствована у www.kinonews.ru

Но оставим в покое сценаристов, поскольку еще по роликам было понятно, что ожидать от этого фильма хоть сколько-нибудь нетривиального (или просто вменяемого) сюжета – это значит признать самого себя совершенно неисправимым романтиком, наивным до мозга костей. Все, что можно было ожидать от "Бессмертных" – это роскошный визуальный ряд, позволяющий на полтора часа расслабиться и погрузиться с головой в мифический мир древнегреческого пафоса. Однако случилось страшное – пафос оказался липовым, декорации – картонными, пейзажи – насквозь компьютерными, а доспехи – пластмассовыми.

Все, что требовалось от Тарсема Синха, режиссера красочного "Запределья" и мозговыносящей "Клетки" – это устроить на экране локальный апокалипсис, состоящий из кровавой каши, переломанных костей, холодной стали, брутальных лиц и запредельного количества патетики. Повторюсь, если вы ждали чего-то большего, то вам стоит спуститься на землю подобно Зевсу и компании, так как даже этого вы не получите.

В плане зрелищности фильм этот больше всего напоминает не фильм, а игру с элементами RPG: много ходьбы, много болтовни, мало действия. "Бессмертные" непростительно долго разгоняются, процентов семьдесят пять экранного времени можно смело пропускать. Большая часть фильма заполнена переходами героев от одной локации к другой, которые сопровождаются на удивление пустыми диалогами. Обобщая сотни слов текста, все это можно пересказать всего несколькими строками: "Ты должен", "Я не могу", "Я смогу!", "Богам крышка, я так сказал", "Я нашел!", "Не вмешиваться никому!", "Мы потеряли…", "Хе-хе, теперь им точно крышка…", "Пора бы нам уже и вмешаться…", "Мы обязательно победим!", "Слишком поздно, бегите!" и, конечно же, "ААААА!!!". И все это бессовестно размазано по всему хронометражу.

Серьезно, для фильма подобного жанра разговоров в нем слишком много. Все самое интересное сосредоточено в последних пятнадцати минутах (половину из которых можно увидеть в роликах) в то время как весь остальной хронометраж – не более чем прелюдия, лишь местами разбавленная минутными сражениями "стенка-на-стенку", либо "куча-на-одного", и все это под абсолютно незапоминающийся саундтрек.

И ладно если бы все это выглядело более-менее правдоподобно, но создается впечатление, что смотришь не на творение режиссерского "Я", а на игру своего соседа в "God of War: Special Edition; для людей со слабой психикой". Пресловутое slow motion работает по новым, собственным законам пространства и времени; кровь выглядит убийственно ненатурально; монтаж местами до такой степени рваный, что начинаешь сомневаться, один ли ты фильм смотришь, или несколько похожих друг на друга кинолент.

Единственными по-настоящему мощными сценами, не вызывающими практически никаких нареканий, являются бойня в тоннеле, "последнее усилие" Зевса и дуэль протагониста с антагонистом – одинокие островки красиво поставленных сражений в океане хаотичных подергиваний разными конечностями. Что же до продемонстрированной рубки в невесомости средь облаков – не обольщайтесь, вы не успеете толком насладиться этими неплохими, в общем-то, кадрами.

Что же касается Богов, то тут можно смело утверждать, что если бы греческие Боги действительно существовали в реальности, то, прозрев будущее, и увидев, в каких клоунов их превратили неблагодарные людишки, они дружно повесились на склонах Олимпа. Но не стоит всецело доверять первому, очень обманчивому впечатлению, будто костюмеры, ради исполняющих роли олимпийцев актеров ограбили ближайший Шапито. Нет, ни в коем случае. На самом деле они ограбили детский магазин, отдел карнавальных нарядов, что становиться понятно из их, прости Господи-неважно-какой, "доспехов". Такое ощущение, что их можно проткнуть если не карандашом, то хотя бы ручкой. Каппилярной. И никакая стереоскопия не в силах это исправить.

В попытке вернуть Богов на землю Синх дошел до абсурда и просто стер разницу между смердами и бессмертными. Посудите сами – потоки крови из продырявленных… "доспехов" и в среднем полтора убитых Олимпийца в минуту сильно сочетаются с вечной жизнью? Стоит ли тогда удивляться, почему Богов оказывается так мало, даром что они и сами не прочь друг друга превратить в насечки на памятном хлысте? К тому же, вся их Божественная Сила проявляется лишь в способности чуть более резво, чем люди, кромсать вражин. Несчастному Зевсу даже ни одной молнии метнуть не дали…

А во что Синх превратил Титанов! Термином, в современном сознании олицетворяющим хтоническую мощь могущественных существ создатели "Бессмертных" наградили дерганных гоблиноподобных уродцев, страдающих "синдромом штурмовика" в начальной стадии. Словом, всем, кто увлекается древнегреческой мифологией, этот фильм, переплюнувший в плане перевирания даже "Битву Титанов", противопоказан.

К слову, даже неказистая "Битва…" выгодно выглядит на фоне "Бессмертных". А с "300 спартанцами" этот фильм и вовсе грешно сравнивать. Весь этот Суровый Каменный антураж с позолочено-закатным освещением не идет ни в какое сравнение со стилистическим великолепием творения Снайдера. Что уж и говорить о разумном сочетании все того же пафоса, все той же брутальности и все тех же драк, сопровождаемым минимальным количеством очень точных (да, я про ту самую "СПААААРТУ!!!") реплик. Конечно, последнее суть точная экранизация добротного комикса, но что мешало Синху создать свой, еще более атмосферный и зубодробительный мир?

Конечно, можно лишь удивляться, как во всем этом оказался Мики Рурк, но, честное слово, если бы не он, то хорошего в фильме осталось бы совсем немного, как раз на трехминутный клип. Самый адекватный (куда там Зевсу), самый харизматичный (сам Зевс и рядом не стоял) и самый последовательный из всех героев, он бы гораздо лучше смотрелся в роли небожителя, неважно какого мировоззрения, чем в роли смертного, пусть и зашедшего так далеко. С другой стороны, если бы это было так, время его присутствия на экране, скорее всего, было бы уменьшено, что закономерно отразилось бы на качестве фильма в целом.

В то же время, словно в подтверждение полной противоположности герою Рурка, протагонист, Генри Кэвелл, несостоявшийся Эдвард Джеймс Каллен Бонд, играет, скажем так, сильно не очень. И вроде старается изображать в нужные моменты поочередно страдание, напряжение, гнев, влюбленность, воодушевленность и крепость духа, но каждый раз получается это у него натянуто и неестественно, как будто он играет не в фильме, а в театральной постановке провинциального режиссера.

Печально, но очередной потенциально неплохой проект обернулся скорее пародией на мифологический боевик, чем им самим. Синху, создавшему красочный Восточный мир в "Запределье", к сожалению, не удалось создать столь же ласкающий глаз мир Древнегреческий. Скорее претенциозный и компьютерный, чем пафосный и кровавый, фильм "Война Богов" изо всех сил тщиться стать настоящим зрелищем, но выше уровня костюмированного фарса у него подняться не получается. И все это из-за попытки Синха совместить несовместимое, а именно – в картину, рассчитанную на бешеную динамику впихнуть побольше драматизма и иллюзорной глубокомысленности. Высокопарные речи о бессмертии памяти на фоне пенопластовых камней выглядят смешно, если не жалко, а Сократ в эпиграфе после сеанса и вовсе воспринимается как оправдание всему последующему надругательству, как над неокрепшим жанром, так и над мифами Древней Греции. Будь Олимпийцы живы в наши дни, я даже представить боюсь, чтобы они сделали с авторами "Бессмертных".

Автор: Роман Волохов

Новость позаимствована у www.kinonews.ru

2 комментария

Про жуликов и воров

5 комментариев

Откомментировал фильм «Дело гастронома № 1»

Кино в принципе неплохое, хотя многое дофантазировали и изменили имя главного героя. Вообще он просто оказался козлом отпущения, надо было кого то наказать вот его и наказали.
1 комментарий

АвтоВАЗ приступил к испытаниям модели Ellada

Под новым именем скрывается знакомый универсал «Калина», впервые превращенный в электромобиль. Причем перед нами уже не экспериментальный проект: серийное производство должно начаться через два года. В настоящее время тольяттинское предприятие приступило к ходовым испытаниям новинки.

alt

Получив электромотор и комплект емких аккумуляторов, «Калина» потяжелела на 135 кг – до 1 215 кг. Динамика «Эллады» по меркам бензиновых машин не слишком бодрая – разгон до 100 км/ч занимает 13 с, – но для электромобиля это достойный показатель. Вообще, по характеристикам новинка близка к Mitsubishi i-MiEV – первому электромобилю, официально вышедшему на российский рынок. Вазовской разработке хватает одного заряда аккумуляторов на 150 км пути. Время зарядки – 8 часов. Максимальная скорость – 130 км/ч.

alt

Испытания проходят в Кисловодске. Этот регион был выбран из-за особого рельефа: затяжные подъемы позволяют в полной мере оценить выносливость автомобиля. Кроме того, эксплуатировать «Элладу» также планируется, в основном, на юге России. Здесь не бывает сильных морозов, губительных для аккумуляторов. Предположительно, Ellada будет, в основном, использоваться в такси.

alt

Пока перспективы массовой эксплуатации электромобилей в России выглядят, скорее, сомнительно. И климат не подходит, и цена таких моделей пока – неподъемная для абсолютного большинства россиян. Так, миниатюрный Mitsubishi i-MiEV стоит у нас 1 800 000 руб. – сравнимо с базовым Mercedes E-класса. За полгода продаж японского электромобиля в России удалось реализовать 14 экземпляров, и это считается большим успехом.

2 комментария

Новосибирцам посоветовали зашторить окна во время визита Путина

Жителям улиц Вокзальная магистраль и Советская от имени полиции порекомендовали не выглядывать в окна, пока в Новосибирске будет премьер-министр России.

На подъездах жилых домов на Вокзальной магистрали и по улице Советской появились объявления, подписанные отделом полиции №1, в которых людям посоветовали не смотреть в окна и в бинокли, не фотографировать, чтобы не создавать бликов. В объявлении неизвестные, подписавшиеся полицейскими, пугают горожан тем, что таким образом они могут стать мишенью для снайперов.

Но, как информирует Сиб.фм, начальник УВД по городу Новосибирску, полковник полиции Олег Кудинов сообщил, что сотрудники правопорядка никакого отношения к этим объявлениям не имеют.

А вот слухи по поводу того, что студентов СГУПС освобождают от занятий 8 ноября, подтвердились. В приемной одного из деканатов университета подтвердили, что это связано с приездом премьер-министра Владимира Путина.

Подробнее:http://news.mail.ru/inregions/siberian/54/7267925/?frommail=1

21 комментарий

Откомментировал фильм «Красный штат»

Честно сказать гавно а не фильм

Призрачный гонщик 2 / Ghost Rider: Spirit of Vengeance

Фантастика, Боевик, призрачный, гонщик, HD , Профессиональный многоголосый, Трейлер, Ужасы

Режиссер: Марк Невелдайн, Брайан Тейлор
В ролях: Николас Кейдж, Идрис Эльба, Киаран Хайндс, Кристофер Ламберт, Виоланте Плачидо, Джонни Витуорт, Фергус Риордан, Элин Пэнк, Сорин Тофан
Описание: Действие разворачивается на задворках Восточной Европы, где главный герой Джонни Блэйз безуспешно пытается справиться со своим проклятием. Его принимает на работу некая секта, которая пытается заполучить дьявола в тот момент, когда он пытается вселиться в тело его смертного сына на дне рождения мальчика.

Премьера (мир): 13 февраля 2012
Премьера (РФ): 16 февраля 2012

1 комментарий

Морской бой / Battleship

Фантастика, Боевик, морской, бой , Трейлер, HD , Профессиональный многоголосый

В ролях: Лиам Нисон, Александр Скарсгард, Бруклин Декер, Тейлор Китч, Джошуа Пенс, Рианна, Джесси Племонс, Питер МакНикол, Таданобу Асано, Хамиш Линклэйтер
Описание: Фильм о битве интернационального флота землян с армадой инопланетных кораблей, совершивших вынужденную посадку в океане, преследующих захватнические цели.
Премьера (мир): 20 апреля 2012
Премьера (РФ): 19 апреля 2012

1 комментарий

Откомментировал фильм «Другой мир 4: Пробуждение»

Где то месяц назад трейлер видел. А вообще про вампиров уже задолбало кино.

Снова подключился к ЭГ

Здраствуй Электронный Город Кулфейс

10 комментариев

Откомментировал фильм «Глухарь (Сезон 03). Возвращение. Часть третья»

54 серия вообще хе....я какая то. Такое ощущение что у сценариста творческий кризис начался

Откомментировал ролик «За рулем рейсового автобуса поймали водителя-наркомана»

Да это не новость таких на маршрутах далеко не единицы.