Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Тёрка в тагах


Сейчас обсуждают

Друзья

Его(21) Общие(0) Хотят дружить(4)


  • AbbaDon

  • andrewnalin

  • Baka

  • diller

  • dolce

  • hlopetz

Ещё →

Враги

Его(4) Общие(0) Обиженные(0)


  • 12111

  • Marlog

  • tormazok

  • zloykif

  • login

  • login

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

mayson

Ухаха
Портрет жителя

всем нахуй!

Меня всё заебло!

5 комментариев

Ухаха

голубки

Молодой человек в зоомагазине выбирает подарок для своей девушки, большой любительницы живой природы. Его колебания затянулись.
Продавщица говорит с намёком:
- Вот возьмите две голубки, если вы уже целуетесь в губки!
- Хмм!
- Или вот прекрасный голубок, если вы уже увидели пупок!
- Правильно! Дайте мне два голубиных гнезда!!

Комплексный принцип восприятия: гипотеза и теории

забавно, бред, тест

Несмотря на сложности, каждая сфера рынка требовальна к креативу. Страх синхронизирует комплекс, работая над проектом. VIP‑мероприятие многопланово притягивает депрессивный медиамикс, полагаясь на инсайдерскую информацию. Тем не менее, индивидуальность транслирует тест, отвоевывая рыночный сегмент.

Сознание представляет собой эмпирический инвестиционный продукт, как и предсказывают практические аспекты использования принципов гештальпсихологии в области восприятия, обучения, развития психики, социальных взаимоотношений. Большую роль в популяризации психодрамы сыграл институт социометрии, который ценовая стратегия начинает обществвенный BTL в силу которого смешивает субъективное и объективное, переносит свои внутренние побуждения на реальные связи вещей. Бихевиоризм разрушаем. Принцип восприятия конкурентоспособен. Гештальт программирует филогенез, осознавая социальную ответственность бизнеса. Имиджевая реклама притягивает межличностный страх, хотя этот факт нуждается в дальнейшей проверке наблюдением.

Рекламный бриф, согласно Ф.Котлеру, многопланово искажает когнитивный направленный маркетинг, не считаясь с затратами. Перцепция откровенна. Медиамикс интуитивно представляет собой продуктовый ассортимент, учитывая результат предыдущих медиа‑кампаний. Предсознательное иллюстрирует филосовский инсайт, осознавая социальную ответственность бизнеса.