Большая Тёрка / Мысли /
— Следующую неделю мы с моим другом Ильей Кабановым намерены посвятить разбору партий Ласкер — Капабланка, Карпов — Каспаров и Каспаров — Deep Blue.
— На какой вопрос ты ищешь ответ в настоящее время?
— Сейчас меня очень волнуют вопросы мира во всём мире, всеобщей трезвости и борьбы с глупостью. Пока единственное универсальное решение всех этих проблем, которое я нашёл в прошлом — это массовые расстрелы, но я не унываю и продолжаю искать.
В течении всего обыска один из обыскивающих (Семенов, единственный, кто не указал свое процессуальное положение в протоколе) задавал мне регулярно один и тот же вопрос — «И почему вы так ненавидите Россию?», грубил, допускал экстремистские высказывания наподобие — «Вот в 60-х годах прошлого века во Франции и вообще в Европе молодежь тоже хотела иметь собственное мнение и устраивала бунты, а что теперь? В Голландии одни 3.14дарасы и наркоманы, в Германии — албанцев развелось, скоро кореного населения не останется». Всему этому и многому другому есть свидетели.
Двадцатый век ушел — и с ХХ веком ушли умные люди, которым мы не чета. Легковесность. У всех. Я в том числе. Не хватает ума и глубины, которых в литературе, скорее всего, больше не будет.
Стюардесса авиакомпании S7 отказалась принять на борт сотрудницу региональной общественной организации инвалидов «Перспектива» Наталью Присецкую из‑за того, что женщина является инвалидом‑колясочником. Как сообщила сама Присецкая, сотрудница авиакомпании сослалась на «внутренние инструкции».
«Аристотель» берет ту же книгу у издательства по 110 рублей (потому что очень маленький). Если бы мы были совсем новыми людьми для издателей, мы бы брали по 120 или 130. В магазинах мы торгуем с наценкой от 1.8 до 2.5 раз. Эти наценки — среднерыночные. таким образом, наши цены дешевле примерно на 30%.