Тёрка в тагах


Друзья

Его(3) Общие(0) Хотят дружить(6)


  • burnham

  • DarVer

  • de3auka

  • iMiKE

  • KozaIvanovna

  • Larry

Ещё →

Враги

Его(2) Общие(0) Обиженные(6)


  • GreenStyle

  • LLIacTuk

  • metkere

  • Starter

  • teylon

  • tupaque

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента leksus /


leksus

ТАЗики - это реальность!

Наверное, все уже в теме, но я напишу для тех, кто не в курсе. Скоро на дорогах появятся реальные ТАЗы. Точнее, ТагАЗы, но мы‑то знаем.

«Таганрогский автомобильный завод опубликовал первые фотографии и характеристики анонсированного в феврале седана Tagaz C‑100. Автомобиль был полностью разработан собственным конструкторским подразделением Tagaz Korea, которое было открыто в 2005 году. Для автомобиля была создана абсолютно новая платформа».

Разработка, поговаривают, уже обошлась в 1,5 миллиарда баксов и еще вложат 500 миллионов в конвеер. Мне что нравится в этой идее. То, что тихой сапой, некто М.Ю.Парамонов (владелец ТАЗа) сделал новый российский автомобиль. Пусть КБ было в Южной Корее, пусть детали будет выпускать купленный там завод. Но они сделали это за деньги примерно в сто раз меньшие, чем вваливаются в АвтоВАЗ, который тоже давно уже комплектующие покупает за границей (вспомним Renault).

Двигатели, кстати, тоже собственной разработки и будут делаться в Таганроге.

Помимо нового седана, ТагАЗ планирует наладить выпуск двух других моделей класса «B» и «D», которые получат имена TAGAZ B‑100 и D‑100 соответственно. Первый автомобиль будет продаваться по цене от 8 500 долларов, стоимость второго должна составить 18 000 долларов. Кроме того, компания собирается выпустить кроссовер, а также организовать на своих мощностях производство двигателей объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра, разработанные исследовательским центром ТагАЗ в Южной Корее.

Под катом — порно‑фотографии нового автомобиля и видео. То есть, он, как минимум, ездит!

Кое что на drive.ru

2 комментария

leptor

leksus, все бы хорошо, но к сожалению дизайн и эргономика будет на уровне девятки.

навскидку. вид сбоку — двери можно было сделать больше, чтобы садиться было удобнее. почему так решил: на фото из салона видно как глубоко можно протянуть ноги. :)

з.ы. проблема с бардачком как всегда открыта. нужно скукоживать ноги пасажира, чтобы его открыть.


dmr

leksus,